Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Планируемая игра по Fate Core в жанре «Меч и магия» вышла в итоге за рамки Appendix N. Теперь к прочтению, помимо Говарда («Дочь ледяного исполина» и др.) и Лейбера («Снежные женщины» и др.), рекомендуется Мелвилл «Моби Дик» и Симмонс «Террор». Можно еще
упороться ознакомиться с
Dyatlov Pass Incident, но это для самых любознательных. Пока что у себя в блоге готовлю
правила по магии.
Система — старый Мир Тьмы, линейка — Вампиры. Достоинства, созданные как последствия наших игр.
Читать дальше →
Что-то меня посетил образ Марс-Сити, нарисованный оттенками серого и красного (ржаво-бурый — для марсианских песков кругом и алый — для платья роковой красотки), с вечной пылевой бурей (по причине маловероятности дождя на Марсе), летающими над городом ракетными кораблями, воздушными пиратами с ракетными ранцами, сухим законом, обязательным музеем марсианских древностей, китайскими гастарбайтерами и нацистскими и советскими шпионами, чьи планы раскрывают главные герои: репортёр, частный детектив и археолог, исполняемый молодым Харрисоном Фордом…
Когда-то давно первый вариант этого моего сеттинга сравнили с веб-комиксом Girl Genius (стоило, называется, вставить в сеттинг топоним «Механиксбург»). В результате через много месяцев в новой инкарнации сеттинга появился персонаж, во многом являющийся аллюзией на понятно какого персонажа GG (понятно тем, кто читал веб-комикс, а те, кто не читал, всё равно не знают, кто это), и вот теперь меня внезапно посетила идея непися, являющегося ещё в большей степени аллюзией на другого персонажа этого веб-комикса…
Герхарда вон Вульфенберга его отец воспитывал как своего достойного преемника с самого детства, ещё до того, как сам провозгласил себя Императором. Военное дело, владение оружием, философия, этикет, науки — всему этому предстояло научиться юному наследнику. В числе его учителей побывал сам Джакомо Винчиторе, Гений — это было в те времена, когда он и Император были в достаточно близких отношениях, и Гений видел Императора будущим просвещённым монархом, а Кронпринца — его достойным преемником. Потом пути Гения и Императора разошлись, но Гений не прекратил связи с юношей, надеясь сделать из него то, что не получилось сделать из его отца.
Но жизнь Герхарда перевернулась, когда его отец-Император привёз его на Аквилон и предложил его юной правительнице выйти за него замуж (да, в первоначальном варианте, как вы помните, он предлагал ей выйти замуж за себя самого) и присоединить Аквилон к Империи бескровным путём. Тогда Принцесса ответила категорическим отказом, но Кронпринц… Кронпринц влюбился в неё с первого взгляда. И пронёс эту любовь через много лет, даже после неоднократных ответов от своей возлюбленной содержания «Пожалуйста, прекрати писать мне, я выбрасываю твои письма, не читая их!», сейчас общаясь с ней через их общих знакомых — Гения… и Кардинала.
Кардинал обратил своё внимание на юного Кронпринца, когда увидел в нём свою возможную марионетку — роль, на которую плохо годился его отец. Как устранить Императора — это другой вопрос…
Сейчас в руках юного Кронпринца (и его советников и генералов, разумеется) находятся все дела Вульфенрайха, связанные с Аквилоном. Император знает о чувствах сына к Принцессе и считает, что это хорошо.
Чем неусидчивее ум, тем охотнее он считает любую дискуссию всего
лишь спором о словах. И, напротив, до чего же редки эти споры на самом деле!
Строго говоря, вести их способен лишь тот, кто искушен в грамматике. Для
других же слово равно значению. И потому, обсуждая слова, труднее всего не
подменять их значениями. Или тем, что старая логика по традиции именовала
понятиями. А поскольку понятие — это в свою очередь нацеленность мысли на
предмет, споры будто бы о словах — на самом деле дискуссии о предметах.
Ортега-и-Гассет, Две главные метафоры
перечитать, что ли, уже не помню ее почти
(принадлежит Струне Утады)
мир карамельного постапокалипсиса
Утада здесь — это обширное пространство, вырезанное внутри Бесконечной Тверди (возможно есть и другие такие области, но о них ничего не известно). Состоит из девяти кругов: меньший круг находится внизу, а над самым верхним располагается полусфера, покрытая светящимся веществом — Пудрой. Изредка частички Пудры осыпаются вниз, устраивая кратковременный Светопад.
Коренные жители мира называются Марионетками, это игрушечные разумные куклы и прочие говорящие предметы. Во время Светопада, все Марионетки на которых попали частицы Пудры случайным образом меняются душами друг с другом.
Читать дальше →
Предупреждаю сразу — у меня нет желания переводить FATE Core от корки до корки. Поэтому превью, которое вы можете скачать по этой ссылке, является вольным пересказом правил, не более.
Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.
Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.
Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).
А.П.Рябушкин. «Девушка-чернавушка побивает мужиков новгородских». Эскиз иллюстрации к былине о Василии Буслаеве для журнала «Шут». 1898.