А из нашего окна боль и пустота видна.

Система — старый Мир Тьмы, линейка — Вампиры. Достоинства, созданные как последствия наших игр.

Переживший огненную баню Лос-Анджелеса, 3
Вы были членом стаи Шабаша «Стрела Каина», которая погибла при загадочных обстоятельствах, поглощенная огнем в ее собственном убежище. Вы выжили, выжили чудом, но произошедшее оставило след в вашей бессмертной душе. Сложность на любые броски Смелости снижается на один, но к вампирам, не прошедшим с вами Ритуал Братания, вы испытываете недоверие, граничащее с паранойей.

Слившийся с городом, 2
Вы — коренной житель Лос-Анджелеса, города, в котором регулярно происходит что-то пугающее. Маги проводят эксперименты, вампиры гуляют по улицам, а твой коллега может оказаться бесстрашным охотником на оборотней. Проживая здесь с рождения, вы привыкли передвигаться, не привлекая к себе внимания и бросаться в кусты при виде малейшей опасности. Все броски с использованием Навыков Скрытность и Выживание получают один дополнительный кубик, а попытки прочесть вашу ауру сложнее на один.

Постоянный посетитель, 1
Вы провели слишком много времени в клубе «Иерихон». Расписание охраны вы знаете лучше, чем день рождения тещи, а барменша может смешать ваши любимые напитки с закрытыми глазами. Это может быть полезно, если вы попали в критическую ситуацию недалеко от клуба… А может привести и к неожиданным просьбам от ваших «друзей».
  • avatar
  • 2
  • +8

2 комментария

avatar
Весьма интересно, что одно достоинство, связанное с опытом жизни в ЛА, даёт храбрость+20, а другое, связанное с опытом жизни в ЛА же, заставляет бросаться в кусты при виде малейшей опасности. :)
avatar
Естественно же. Опыт нахождения в одной и той же сказке может давать вам или +20 к храбрости в присутствии охотников и лесорубов, или дрожь в коленях при виде маленьких девочек и бабушек — зависит от того, на какой ты стороне…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.