If you look through each of the initial posts in these threads, they all have one thing in common: They don’t ask for specific feedback! The “Power 19” is a design tool. It can lead discussion, but that discussion needs to be focused. And the author of the thread (whether on the Forge or at RPGnet) needs to highlight which portions of the Power 19 he wants feedback and scrutiny on.
Причём после того как я побывал в Москве (а последнее время я делаю это довольно часто), я понял насколько же «Банда Четырёх» московская группа.
Совершенно удивительно. Гуляешь по центру в плохую погоду, видишь полицейские нагромождения, кордоны наставленные повсюду непонятно с какой целью, и сразу все понимаешь и вспоминаешь — и про тифозное небо, и про охуевшего Маяковского, и про то, что Москве не хватает крови и любви.
Должен сказать, что под «Банда Четырёх — Полтора часа до Москвы» или «Банда Четырёх — Москве не хватает крови» все посты по тегу «Ночная Москва» отлично заходят.
Бог видит, что в этом топике кривляться начал Халлвард! :) Если бы это осталось просто новостью и обсуждением под ней, а не площадкой для ехидного сырка, то, думаю, и Алита бы не пришла.
1) В таблицах лута кристаллы фигурируют. Но только в приключениях «на карте» и только в самородном виде. И шансы их нахождения очень низкие и только в горах/холмах.
В подземельях я размещаю их таким образом, чтобы у них (как и у всего прочего) была история. В той же TotS, которая у меня башня Гертруды ван дер Мерве, кристаллы — изрядная часть её сокровищницы, а также батарейки для всякой машинерии.
2) Ну мы встречались 12 раз, из них — 5 раз полным составом на длительное время, остальное — разными составами на три — четыре часа после работы.
Часть карты посетили малую :) Вокруг Замка «Мотылёк» (Blackoak Castle) крутятся, городишки невысокликов посещают, а ещё им взбрело в голову выяснять что побудило гоблинов переселиться в эту часть Пендарских гор (название оставлено «блекмаршевское»), так что много исследования.
По поводу приключений.
а) Там где в Блекмарше стоят стационарные энкаунтеры, типа подземелья, а не просто примечательный верстовой столбик, там у меня либо придуманное мною подземелье, либо взятое откуда-то.
Например, башня Гертруды стоит в гексагоне 0309. Естественно, что все они приводятся к истории Роттенмура и соответствующим образом перерабатываются.
б) Там где в Блекмарше стоят «примечательные верстовые столбики» (типа поля заваленного оленьими скелетами), там у меня оставлено как есть (но я чётко и точно понимаю откуда это в Роттенмуре).
в) Те энкаунтеры, которы у Конлея «движимые» (типа ладьи вазанских викингов, сошедшихся в битве демонов и эльфов) у меня извлечены с карты и добавлены в случайные столкновения на соответствующем типе местности.
г) Есть несколько добавлений, например, манор семейства Мораг расположен к юг-западу от Strangeholm (у меня — Страннхольм). Упомянутая в посте колония гномов, тоже может служить таким примером. Есть ещё несколько. Сюда же можно отнести полевые выключенные порталы, коих достаточно много.
3)
Друидесса была выпнута сюда из соседней (западной) провинции Дареш-Декур своим учителем, чтобы изучала эти места и к 9-му уровню стала друидом этой провинции. Ибо негоже, что Роттенмур уже столько-то лет без «своего друида».
Волшебник получил вести из геральдической коллегии при Конклаве Роттенграда, что он — единственный наследник особняка манор Мораг. Последний представитель рода умер около 60 лет назад и наследника долго искали по всему миру. Манор Мораг — является одним из подземелий к которым герои постоянно возвращаются. Но вот-вот будет вычищен до конца (они так думают, хе-хе) и может стать базой.
Есть рейнджер, который рос в Роттенмуре и просто решил стать роттенмурским рейнджером. Он прикомандировал себя к партии сам (хотя изначально хотел посмотреть не подходит ли манор Мораг, чтобы стать базой рейнджеров против гоблинов Пендара).
Вор, жаждущий одного — превратить эти дикие земли в приют цивилизации, чтобы основать здесь свою гильдию. Он ищет контактов с мэром Страннхольма и выполняет его задания за деньги. Но вообще верен партии, хотя и со своеобразным отношением к чужой собственности.
Как видишь — мои к Роттенмуру весьма привязаны.
С таким вот «выкидыванием после кораблекрушения» я никогда не могу придумать что заставит их блуждать по Роттенмуру. Нет, я не против если мои попрут в Дареш-Декур, Вазу (название и политическое положение сохранено, южное королество называется Альтмарк) или на север, но изначально я решил водить «по Роттенмуру» о чём всем известно и было известно когда они придумывали вместе со мной, что их персонажам тут понадобилось.
Разве что. Первую сессию начать не снаружи подземелья, а изнутри. Провалились, когда ползли от берега. А само подземелье скажет им, что в регионе стоит задержаться (вырезанная на стене карта с загадкой о том, что где-то тут есть что-то важное?).
Если тут вообще нужен перевод, конечно.
И нету там каккой-то особой кучи пластов. Хотя бы «The Heat» Майкла Манна глянуть.
socratesrpg.blogspot.ru/2006/01/what-are-power-19-pt-1.html
socratesrpg.blogspot.ru/2006/01/what-are-power-19-pt-2.html
Во второй части:
И далее.
Потом я стал просто читать.
Потом бросил. К сожалению. Возможно, ещё возьмусь
Не. Возьмите Fantasy AGE от Green Ronin. Проще чем у вас, а ваши задачи (если я их правильно понял) в себя весьма включает.
Или подумайте что делать с этим.
И «минестрель».
гы)
Кстати, вопрос, а сейчас — не бесит?
Причём после того как я побывал в Москве (а последнее время я делаю это довольно часто), я понял насколько же «Банда Четырёх» московская группа.
Совершенно удивительно. Гуляешь по центру в плохую погоду, видишь полицейские нагромождения, кордоны наставленные повсюду непонятно с какой целью, и сразу все понимаешь и вспоминаешь — и про тифозное небо, и про охуевшего Маяковского, и про то, что Москве не хватает крови и любви.
И сами по себе посты тоже отличные.
В подземельях я размещаю их таким образом, чтобы у них (как и у всего прочего) была история. В той же TotS, которая у меня башня Гертруды ван дер Мерве, кристаллы — изрядная часть её сокровищницы, а также батарейки для всякой машинерии.
2) Ну мы встречались 12 раз, из них — 5 раз полным составом на длительное время, остальное — разными составами на три — четыре часа после работы.
Часть карты посетили малую :) Вокруг Замка «Мотылёк» (Blackoak Castle) крутятся, городишки невысокликов посещают, а ещё им взбрело в голову выяснять что побудило гоблинов переселиться в эту часть Пендарских гор (название оставлено «блекмаршевское»), так что много исследования.
По поводу приключений.
а) Там где в Блекмарше стоят стационарные энкаунтеры, типа подземелья, а не просто примечательный верстовой столбик, там у меня либо придуманное мною подземелье, либо взятое откуда-то.
Например, башня Гертруды стоит в гексагоне 0309. Естественно, что все они приводятся к истории Роттенмура и соответствующим образом перерабатываются.
б) Там где в Блекмарше стоят «примечательные верстовые столбики» (типа поля заваленного оленьими скелетами), там у меня оставлено как есть (но я чётко и точно понимаю откуда это в Роттенмуре).
в) Те энкаунтеры, которы у Конлея «движимые» (типа ладьи вазанских викингов, сошедшихся в битве демонов и эльфов) у меня извлечены с карты и добавлены в случайные столкновения на соответствующем типе местности.
г) Есть несколько добавлений, например, манор семейства Мораг расположен к юг-западу от Strangeholm (у меня — Страннхольм). Упомянутая в посте колония гномов, тоже может служить таким примером. Есть ещё несколько. Сюда же можно отнести полевые выключенные порталы, коих достаточно много.
3)
Друидесса была выпнута сюда из соседней (западной) провинции Дареш-Декур своим учителем, чтобы изучала эти места и к 9-му уровню стала друидом этой провинции. Ибо негоже, что Роттенмур уже столько-то лет без «своего друида».
Волшебник получил вести из геральдической коллегии при Конклаве Роттенграда, что он — единственный наследник особняка манор Мораг. Последний представитель рода умер около 60 лет назад и наследника долго искали по всему миру. Манор Мораг — является одним из подземелий к которым герои постоянно возвращаются. Но вот-вот будет вычищен до конца (они так думают, хе-хе) и может стать базой.
Есть рейнджер, который рос в Роттенмуре и просто решил стать роттенмурским рейнджером. Он прикомандировал себя к партии сам (хотя изначально хотел посмотреть не подходит ли манор Мораг, чтобы стать базой рейнджеров против гоблинов Пендара).
Вор, жаждущий одного — превратить эти дикие земли в приют цивилизации, чтобы основать здесь свою гильдию. Он ищет контактов с мэром Страннхольма и выполняет его задания за деньги. Но вообще верен партии, хотя и со своеобразным отношением к чужой собственности.
Как видишь — мои к Роттенмуру весьма привязаны.
С таким вот «выкидыванием после кораблекрушения» я никогда не могу придумать что заставит их блуждать по Роттенмуру. Нет, я не против если мои попрут в Дареш-Декур, Вазу (название и политическое положение сохранено, южное королество называется Альтмарк) или на север, но изначально я решил водить «по Роттенмуру» о чём всем известно и было известно когда они придумывали вместе со мной, что их персонажам тут понадобилось.
Разве что. Первую сессию начать не снаружи подземелья, а изнутри. Провалились, когда ползли от берега. А само подземелье скажет им, что в регионе стоит задержаться (вырезанная на стене карта с загадкой о том, что где-то тут есть что-то важное?).
Как-то так.
Всё верно:
batintheattic.blogspot.ru/2015/10/how-i-made-dungeon-part-i.html