Ночная Москва - не Божья Благодать 3, Экскурс в историю

Погода нынче в Белокаменной мерзопакостная. Самое время продолжить мой неблагодарный труд горе-летописца.
А речь пойдет не про Аньку, а про её ближайших кровных родственничков. Как вы знаете, благодетельницу свою Анька угробила чужими руками — вполне по заветам собственных предков-византийцев. Дошла ли эта новость до благодетеля самой Салтычихи, не известно. Но если бы дошла, то скорее бы порадовала, чем огорчила. Смторите сами, каков он, этот Иван Красный.

Как я уже говорила, к историческому персонажу под таким прозванием наш горой никакого отношения не имеет — достаточно взглянуть на хронологию. Но, судя по всему, очень хотел бы иметь и усиленно работает в этом направлении. Подозреваю, потому что собственное происхождение кажется ему слишком низким, а поколение — слишком высоким. Итак, Иван (хотя я сомневаюсь, что его так звали при жизни) был вытащен Палеологами из неизвестно какой навозной кучи где-то в конце царствования Ивана Грозного. Как полагается, ходил долгое время в гулях, совмещая это дело участием в опричнине, где показывал себя во всей красе, и будучи становлен продолжал в том же духе — слово «отделать» как обозначение убийства в обиход ввел именно он, потому, что любил использовать на жертвах клановую дисциплину. Глядя на это, Палеологи засомневались в правильности своего выбора — уж больно лют. Но посомневались-посомневались, а потом перестали. И вот почему (сейчас будет долгий рассказ как будто не по делу).

Помните славных тремеров и их любимое хобби — поиски библиотеки Ивана Грозного? Скажу я вам, что цель этих занятий весьма существенна, чего нельзя сказать о методах. Хотя правильнее называть данный объект сокровищами Палеологов — старинной ветки клана цимисхов. Кстати сами Палеологи, ведущие род аж со времен Хеттского царства (оттуда и герб с двуглавым орлом) люто ненавидят, когда их клан так называют, т.к. Цимисхи (как род) сильно уступают им в древности и знатности. И вот, эти дети Каина еще в незапамятные времена начали стяжать богатства земные. Ну, и не совсем земные, подземные, а еще вернее — адские: реликварии Скованных. Вот так вот и встали на путь инфернализма. И вот именно отсюда идут все наши московские эсхатологические идеи: после того, как Палеологи побывали в Риме первом и Риме втором (но не в такой последовательности), появилась идея Третьего Рима. Пришлось переселяться в дикую Московию, т.к. тут были места угодные инфернальным господам. И как вы могли догадаться, в своих названиях они содержат слово «черт». Итак, прибыв на место, Палеологи обжились и стали плодиться в количестве потребном для своих инфернальных делишек. То есть как находилось подходящее место — туда отправлялся потомок к реликварием. Причем кто будет потомком определял обитатель реликвария. И вот одному такому Иван был самое то. Таким образом Иван Красный получил в кормление деревню Чертаново и окрестности, где с переменным успехом и обретается до сих пор.

Как вы знаете, за прокол с Салтычихой нашего героя положили в торпор. А до этого жил припеваючи: устраивал охоту в Битцевском лесу на двуногую дичь с собаками из собственной псарни, окрашивал Красный овраг кровью своих жертв, принимал у себя с большим размахом других себе подобных — как родственничков, так и потомков такого интересного персонажа как ордынский гангрель Кара-мурза, еще один из московских князей. Восстав из торпора Иван прыть свою поумерил, ибо осознал, что время нынче не то и надо быть поаккуратнее. К тому же удивился мрачно появлению нового соседа — Петра Алексеевича Татищева (ага, клан Тремер), известного оккультиста. Толи тремеры начали догадываться, кто такой Иван и что он хранит, толи это было просто дурное стечение обстоятельств, это доподлино неизвестно. И началась война не на живот, а на смерть. Правда кончилась она, что называется внезапно — её прекратила другая война, война 1812-го года. Иван Красный плюнул на тремеров кровью и бросил силы на защиту родной земли, причем получив довольно неожиданную подмогу — очень старого даже по тем временам гангреля Ратко (который попал по недоразумению в хроники под именем «крестьянина Никифора») и Ивана Семеновича Дорохова (в последствии благодетеля Кирсанова). От французов отбились, а вот усадьба Татищева вместе с хозяином сгорела. Вернее сказать, хозяин-то спасся подвале, но с горя — погибла в огне оккультная библиотека, впал в торпор. Иван Красный утер кровавый пот и зажил дальше.

Получив прощение от благодетелей, Иван обзавелся двумя восприемниками, которых называл Большой и Меньшой. Они-то и стали опорой своему благодетелю, который со временем изрядно поумерил свою прыть в жизни плотской, а все больше стал уделять внимание служению инфернальному господину. А тот посоветовал ему перележать лихую годину в торпоре, и восстать когда будет подан знак. Дав наказ восприемникам, Иван Красный упокоился в своей вотчине, велев насыпать сверху курган. Восприемники благополучно пережили обе революции, гражданскую, коллективизацию — организовали колхоз, который в честь своего благодетеля назвали Красный Маяк. Этим двоим сильно помогал палеологовский обычай манипуляций с внешностью себя и других, так что плевали они на социалистический строй с чертановской водокачки. Кроме того, тот факт, что коммунисты разогнали Покровский монастырь радовал наших чертановских жителей как мало что другое: одной из особенностей этой ветки была слабая переносимость крестов и прочей православной атрибутики. В 70-х колхоз расформировали и наши герои было загрустили. Но тут зашевелился во гробе их благодетель, ибо час пробил.

А Камариллья даром время не теряла, подступая к владениям Ивана Красного. Вспомнив негативный опыт прошлого, Иван решил подойти к вопросу устройства безопасного быта с другой стороны. Но про это я расскажу в следующий раз.

12 комментариев

avatar
Гениально!
avatar
Да не очень. Надо еще ссылки на материалы вставить. Например, хроника колхоза «Красный Маяк»

Та самая водокачка.


Колхозный клуб, там после танцев и кино собирались обсудить свои дела Большой с Меньшим и их гули.


Красный пруд
avatar
Не те самые колхозники, которые «До первых петухов»?
avatar
Другие, но очень похожие. Я, кстати, думаю что колхозных цимисхов у нас должно быть много. Очень удобный способ выживания. Подозреваю, что цимисхи наряду с носферату меньше всего пострадали от революции и её последствий.
avatar
1920-30е мало описаны, а ведь там много чего творилось. красный террор, тройки…
avatar
Я пока не очень хорошо представляю, что там было, чтобы это описывать. Очень интересное и непростое время. Точно знаю, что до середины тридцатых творилось жуть что и виновниками этого дела стали феи. Вампиры попали под раздачу — это было второе масштабное сокращение популяции (первое — при Петре). Но т.к. те, кто этим делом занимался не всегда знал, как надо, то многие вампиры просто валяются в торпоре, например, тот же Кирсанов где-то в Революцию был положен, а встал в 30-х.
avatar
Должен сказать, что под «Банда Четырёх — Полтора часа до Москвы» или «Банда Четырёх — Москве не хватает крови» все посты по тегу «Ночная Москва» отлично заходят.

И сами по себе посты тоже отличные.
avatar
Рада стараться! Не знаю, что обозначают названия в кавычках, но видится в них некая тарантиновщина. А она случалась, когда мы играли Ночную Москву. Ну, и гайритчивщена тоже.
avatar
Это песни, Свельта.

Причём после того как я побывал в Москве (а последнее время я делаю это довольно часто), я понял насколько же «Банда Четырёх» московская группа.

Совершенно удивительно. Гуляешь по центру в плохую погоду, видишь полицейские нагромождения, кордоны наставленные повсюду непонятно с какой целью, и сразу все понимаешь и вспоминаешь — и про тифозное небо, и про охуевшего Маяковского, и про то, что Москве не хватает крови и любви.
avatar
Что там в центре творится — я не знаю. Я тут сижу в своем Чертаново и что вижу, то и пою.
avatar
А вокруг упыри одни.
Интересно, насколько сильно долгоживущие персонажи застревают в тех эпохах, которые были на момент их становления? Сохраняют ли они способность к обучению или со временем теряют её?
avatar
А вокруг упыри одни.

Не только, как выяснилось. У нас тут еще каэрн Костегрызов есть, замаскированный под бомжуарий на руинах военной части.

Я думаю, что с разными упырями по-разному. И что тут сильно влияет лежание в торпоре и уровень человечности. Чем меньше валяешься и чем больше якшаешься с людьми и сам на человека похож — тем меньше шансов превратиться в ходячий надгробный памятник самому себе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.