+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 0
warhammer40k.wikia.com/wiki/Imperial_Knight

Приватир Пресс уже в суд подали?

Не, ну это ж надо… Это ж надо так, а… Ну ёк-макарёк.
  • avatar Franz
  • 0
Вот только кто в таком случае «просвещённый запад»?
  • avatar Franz
  • 1
Ну не совсем дженерик. Или даже совсем не дженерик. Для дженерика слишком всё плохо и каждый может обрести бессмертие.
  • avatar Franz
  • 0
Спасибо за ссылку.
  • avatar Franz
  • 0
>гиркина
Ой, кстати, есть какие-то ссылки на источники по этому поводу? Я не с целью наехать — мне очень нужно. Чтобы тут не разжигать — засылай в личку. Заранее благодарен.
  • avatar Franz
  • 2
Я же говорю: аррргхъ.рф/

И в трэш не скатилось…
  • avatar Franz
  • 0
  • avatar Franz
  • 0
*W-хак «Альтернативной Русской Ролевой Редакции Господа Христа Ъ!», пожалуйста.
  • avatar Franz
  • 0
Дааа. Это питерская тема. Многие удивляются, когда я листок персонажа декашкой зову.
  • avatar Franz
  • 4
А «Story now» это соответственно: «Даёшь историю!»
  • avatar Franz
  • 6
Гастрольный цирк из США со своими знаменитыми номерами «Story before» и «Story after»!
  • avatar Franz
  • 1
Anime Blood+ has scenes set in contemporary Vladivostok.
Вах! А наши чудики всё ещё стесняются водить по родной стране. Брали бы пример у сценаристов китайских порномультиков!

Спасибо, Фир, за ссылку на статью. Прочитал с огромным удовольствием.
  • avatar Franz
  • 2
Я-то знаю, но не спешу этими сокровенными знаниями делиться с окружающими.

Что касается Серебряного века (вообще я о поэтах той поры не думал, когда писал — если подумать, то из стихотворения «Трамвай» Николая Гумилёва сразу же можно выжать историю о инфанте фантасмагорически воспринимающем мир в котором он вдруг оказался) и того как можно подвергнуть историю России алхимической трансмутации в преломлении к ролевым играм, советую глянуть такую книгу как «Красная Земля» (это сеттинг), которая, что интересно, выросла из хроники по Миру Тьмы об охоте на мага в эпоху гражданской войны в России (если мне не изменяет память, то сам барон Унгерн оказался этим магом).
  • avatar Franz
  • 3
Да, в Чехове, в Чехове всё дело.

Я хотел сказать, что, например, если бы я водил по WoD в современной России я бы создавал готик-панк не конвертацией архитектуры (которой в моём городе как раз хватает), а ориентацией на АВТОРОВ.

И речь не о Чехове, а о тех писателях и поэтах, которые фиксируют гиперреальность нашего Отечества в новом эпосе, как раз и живописующем антураж (и сюжетность!) для окружения, на мой взгляд, релевантного тому что требуется для создания атмосферы в WoD.

Разве после вот этого стихотворения: www.youtube.com/watch?v=414azaZiOWk Спальный район родного города покажется неподходящим местом для тайных встреч, потерявшихся во времени и пространстве персонажей для которых жизнь в качестве отброса общества не подвиг или падение, а лишь жизненная необходимость (а таковы, на мой взгляд, вампиры в V:tM)?

Разве стихотворение «Архитектура» того же автора не поможет Вам представить каковы были бы призраки в Норильске. И насколько больше Норильск подходит для W:tO, чем унылое захолустье под убогим названием Атланта.

Я не говорю, что Вы должны знать такого поэта как Андрей Родионов, вовсе нет, интертекстуальная компетенция у всех разная и кому-то может хватить названия города Архангельск, чтобы придумать и провести потрясающую хронику по D:tF в этом городе. Но кому-то одних названий недостаточно, кому-то обязательно нужно насытить само основание своего разума АВТОРАМИ.

И, как раз ошибкой было бы, на мой взгляд, пытаться взять за основу липкий сюрреалестический кошмар Петербурга вырисованный для нас Достоевским. Нет, конечно, вполне себе представляется персонаж, лично знавший Сонечку Мармеладову, и пронёсший память о ней как о лучшей шлюхе в своей жизни, до наших времён. Но, в основном знание того, чем живут и какими образами вдохновляются современные нам сверхчувствительные люди (коими и являются АВТОРЫ), взгляд на наш мир, через линзу их восприятия, их творчество, поможет нам распознать те грани которые мы не видим вследствие приближённости к нам нашего отечества, а также (и я готов биться об заклад, что это так) греха самокозления за, как нам кажется, «убогий отчий дом».

Я абсолютно и полностью уверен, что необходимо следовать рекомендациям авторов CWoD, касающихся того, что «эта игра такая страшная в том числе и потому, что всё происходит в знакомых вам местах, у вас под окнами», «играть так, чтобы действие хроники шло в знакомых вам местах — может дать новый опыт, погружающий вас в игру гораздо сильнее». Следовать настолько, что собственно и водить WoD только по родным, тёплым и знакомым местам.

А чтобы рассмотреть эти места не с позиции человека, смотрящего на парней в кожанке и тришках китайского покроя и видящего только лишь парней в кожанке и тришках китайского покроя, нужно смотреть чужими глазами. И пишущие люди, АВТОРЫ, наблюдающие этот мир иначе чем мы позволяют нам это сделать.

А уж готик-панковых авторов в современной нам России хватает вполне. Можно начать со школы: slidespace.ru/show/18452

И, чуть не забыл спросить, Михаил, Вы как — мармелад-то любите?
  • avatar Franz
  • 1
«Приветствуйте друг друга лобзаньем святым», Апостол Павел.
  • avatar Franz
  • 0
Ну Михаил у нас из Благовещенска же. Я же ничего не путаю.
  • avatar Franz
  • 0
Ха-ха!
  • avatar Franz
  • 0
Никакого подвоха, надеюсь у Вас не возникает подозрений, просто проверка на то как тонко и необычайно ярко чувствуется Россия в Благовещенске.
  • avatar Franz
  • 0
Скажите, Михаил, а Вы мармелад любите?
  • avatar Franz
  • 1
Ах, чётенько. «Игру из авторской позиции» в FATE-системах, я называл для себя «высоким уровнем абстракции правил игры».

У меня ощущения ровно те же, что и у тебя. Вплоть до выводов.