+28.10
Рейтинг
4.00
Сила

Galod

  • avatar Galod
  • 0
В SaWo этих таблиц — вагон и маленькая тележка. Начиная от таблиц погони, и продолжая горами таблиц в различных Companion'ах. А уж как любят Пиннаклы таблицы в собственные сеттинговые книги вставлять…
  • avatar Galod
  • 1
Тоже готов иногда проводить ваншоты для новичков. А на какой час примерно планируется открытие? Днем, вечером, ночью?
  • avatar Galod
  • 0
Возможно, я этот момент упустил.
  • avatar Galod
  • 0
На круглом столе все-таки использовался термин «позиция», а не «стойка». Но да, речь шла про форджевские stances.
  • avatar Galod
  • 4
В октябре должен быть Кикстартер на новую редакцию Rippers. Так что может имеет смысл подождать с игрой по ним.
  • avatar Galod
  • 1
А что именно рассказать?
Перед игрой выбирается случайным образом одна стратегия. Это глобальные цели для обоих игроков. Затем случайным образом каждый тянет по 5 схем. После выбора юнитов в отряд игроки выберут по 2 схемы для игры. В схемах — дополнительные цели. Их можно держать открытыми для соперника или закрытыми (иногда за открытые схемы можно получить больше победных очков). На каждую игру есть определенное количество очков, на которое закупаются юниты в отряд из выбранной до начала игры фракции. Как очки армий а вахе, но тут очки исчисляются в пределах нескольких десятков. Бесплатно в отряд берется один мастер или henchman (в зависимости от установленного лимита очков), а на остальные очки закупаются юниты. После закупки юнитов к ним можно докупить апгрейдов. Эти карточки специфичны для каждой фракции, а некоторые доступны только отдельным юнитам.
У миниатюры есть свои attack actions, а также могут быть abilities и tactical actions. Attack action — это атака в ближнем/дальнем бою, требующая встречных проверок. Tactical actions — активируемые способности, не требующие встречных проверок. Abilitites — это особые способности юнитов, чем-то они похожи на черты из SaWo. Карточки апгрейдов могут давать доп. способности из любой описанной выше категории.
Сражение длится, кажется 5 ходов, после чего проверяется, не последний ли это ход. Сложность каждой последующей проверки увеличивается. После окончания игры игроки подсчитывают заработанные очки за стратегию и свои схемы. При этом есть ограничение на максимум очков со стратегии и со схем.
  • avatar Galod
  • 1
Попробуйте посмотреть Malifaux. Там есть карточки стратегий и схем. Стратегии работают в качестве общих условий текущей миссии, а схемы — в качестве индивидуальных. Плюс у каждой стороны есть карточки апгрейдов для моделей. Вот как раз в их сторону стоит смотреть, для получения идей о возможных путях «прокачки» юнитов между миссиями (в Malifaux это делается перед началом миссии путём закупки на заранее известное число очков).
  • avatar Galod
  • 3
Про опыт в ДА есть еще на стр. 129:
Как правило, игроков вознаграждают двумя пунктами опыта за встречу. Это позволяет игрокам совершенствовать своих персонажей после каждых двух-трёх игровых встреч.
По завершении важной сюжетной линии, развитие которой занимает 4-6 сессий, можно наградить игроков 3 пунктами опыта.
Большее вознаграждение они могут получить, если их персонажи совершили что-то действительно великое. Придерживаясь награды в два пункта за сессию, вы обеспечите игрокам плавный темп развития их персонажей и избежите ситуации, когда они станут Легендами за пару месяцев игры.

В целом, предложенное выше — вполне хороший вариант. Я лично выдаю 3 если действия персонажа были заметны в рамках текущей сессии, или если персонаж совершил что-то такое, что произвело на всех впечатление (иногда можно связать с крайне удачными проверками параметров в значимых ситуациях). Если чей-то персонаж всю сессию просидел в таверне попивая чай (и даже чужие разговоры не подслушивал) — то ему достанется 1 единица опыта.
  • avatar Galod
  • 1
Я не стал делать форк оригинала, т.к. там непросто прикрутить локализацию в качестве опции (т.е. сделать выбор языка). Слишком много завязано на слова в названиях (навыков, черт, и прочих параметров). Причем местами есть завязки и на длину слов.
  • avatar Galod
  • 3
savage.studio101.ru/ теперь и на русском.
  • avatar Galod
  • 1
Кратко и подробно можно посмотреть тут: www.copyright.ru/news/main/2014/11/18/zakon_kontent_internet/
  • avatar Galod
  • 5
В SW есть в коре правило по специализациям навыков. Например, ты можешь ввести специализации для драки: без оружия, мечи, топоры и т.п. Каждая специализация — отдельный навык, если используешь навык вне рамках специализации, получаешь -2. В сеттинге Interface Zero специализация включена по умолчанию, и это какой-то ад порождает.
Плюс посмотри на черты в коре, там достаточно много черт, которые работает в бою без оружия (типа добавления куба урона).
  • avatar Galod
  • 0
DiceBrink на Ролеконе делали доклад и призывали по вопросам издания своих игр к ним обращаться: за советами, консультациями и т.п. Они кучу подводных камней уже собрали и с радостью были готовыми поделиться своими знаниями.
  • avatar Galod
  • 0
Лично мне — понятно. За остальных ручаться не могу)
  • avatar Galod
  • 2
А можно и то, и то? А то иногда хочется убить людей, которые вместо текстовой инструкции в два предложения снимают трехминутный ролик…
  • avatar Galod
  • 1
Так может вынести этот комментарий в отдельный пост? А то информация полезная, но найти её потом будет сложно.
  • avatar Galod
  • 0
Еще для SaWo есть Wellstone City, который позиционируется как «modern noir».
  • avatar Galod
  • 1
Или к нашим издателям?
Зависит от договора между правообладателем и локализатором. По русскому тексту Саваги нужно договариваться со Studio101. По «Воспоминаниям о будущем» — может ответить Павел Берлин.
  • avatar Galod
  • 0
В Сюзерене существует возможность путешествия между мирами с помощью особых артефактов, обладающих разумом. Эти артефакты оказываются у героев, после чего по мере роста героя обретают разные способности, в конце концов открывая возможность к проходу между мирами.
Сюзерен построен на правила Savage Worlds, поэтому можно либо выдавать по одному пункту опыта каждую сессию (т.е. нужно будет 5 сессий для одного повышения), либо выдавать сразу повышения по завершении определенных сюжетных арок.
В целом, советую просто глянуть описание мира в Сюзерене. Оттуда можно взять некоторые идеи, даже если не будешь по нему водить.
  • avatar Galod
  • 0
По 4 пункту попробуй посмотреть вот эту книгу: savagemojo.com/store/singleProduct.cfm?pID=1306&catID=10
В космогонии Сюзерена есть такой мир: www.suzerain.info/tiki-index.php?page=Wilderlands, который является как раз постапоком после почти «магической» войны.