Если существует много вещей, работающих на мане, то вероятно появление групп людей, которые будут охотится на магов. Просто потому, что маги своими колдунствами будут приближать конец текущей эпохи благоденствия. Инквизиция и маготех только для избранных.
Если нужна система контроля версий, я бы посоветовал еще Mercurial. Под винду есть неплохой интерфейс TortoiseHg Workbench. Время освоения с Mercurial, на мой взгляд, меньше, чем с git. Хранить репозитории можно на bitbucket.org, который, в отличии от GitHub, позволяет иметь приватные репозитории бесплатно.
Откуда берется словеска, если в книге прямо указано, что должен делать ведущий?
«The game’s rules will tell you things to say. When a player’s character goes aggro on someone and the player rolls 7–9, for instance, the rules give you a list of things to choose from. Choose one of them, and that’s what you say.»
У мастера есть список, из которого он выбирает последствия. Он их берет не из головы. Если знать мастерскую часть правил, после игры можно анализировать какие действия применял ведущий и когда. Сразу становится видно, опирался мастер на правила или выдумал что-то сам.
С регистрацией кода я пока не разбирался. В комплекте находится карточка со штрих-кодом и номером под ним. Вроде комплекты предзаказа действительны в том магазине, в котором ты его покупаешь. Если забирать самовывозом (список офисов тут), то за доставку брать деньги не должны.
Увы, из подробностей помню только, что после первой встрчи я пошел звонить в Купеческий Двор, второй игрок — обратился в ФСБ, а третий — был осведомителем Винчи и как-то там смог обменяться инфой. Результом этих действий и стала информация, которой персонажи обменивались во время второй встречи.
Продолжение будет, но похоже уже с другими игроками) Все-таки конвентный формат игры накладывает свои ограничения.
Сторонники «оргии с Ангелом» тебя не поймут сейчас) Ведь чем больше гигов, тем больше juggling!
Но в целом, все как в жизни, не стоит брать на себя обязательства, которые ты не сможешь выполнить.
Да, это должна быть не просто шлюха. У нее тоже должен быть свой мотив быть с Утюгом. И крайне хорошо будет, если её мотив будет идти в разрез с целями и мотивами Игрока.
Можно и так. Просто изначально речь шла о том, что делать, если Игрок никак не использует свое обязательство. И в этом случае можно заходить с другой стороны.
Подумал, что скорее всего был не прав. Лучше «Tell them the possible consequences and ask.»
— Утюг, ты чувствуешь, что твои руки трясутся и мысли путаются. Ты можешь попробовать взять себя в руки, но это может привести к нервному срыву в дальнейшем. Ты действительно хочешь сделать этот прицельный выстрел?
Тогда могу посоветовать быть как можно более жестким МЦ. Активно применять ходы против игроков. Особенно, если ты видишь что-то, что можно использовать в своих целях. Make PC-NPC-PC triangles очень неплохо работает.
Тут чувство, что любовник Утюга его предал, должно подтолкнуть его к действию. Можно посмотреть на это с другой стороны — Игрок изменил Утюгу. Это было действие. Будет ли Утюг на него реагировать?
Механика дает просто завязки для соц. конфликтов. Как и в любой другой игре, если игроки не хотят в это играть, заставить их будет крайне сложно. Но с тебя, как с МЦ, снимается вопрос «как создать связать этих ПС» до игры, связки образуются непосредственно во время и могут быть крайне неожиданными и интересными. Ну, если игроки захотят ими воспользоваться.
Про конкретно этот гиг на странице 265:
«Keeping [someone] happy (you keep them happy / you
fucking blow it). Unworked: you let them down in some small
way. ey feel it.»
Т.е. Утюг чувствует нехватку ласки со стороны Игрока. Подкинь Утюгу в нужный момент свидетельства измены Игрока, что он продался Паяльнику и теперь с ним развлекается. Это могут просто слухи, но это заставит действовать Утюга.
Про вторую часть, с игроком ничего не надо делать. Игрок все сделает с собой сам:
1. «Look for where they’re not in control.Push there.»
2. «Ask provocative questions and build on the answers.»
— Игрок, ты заметил, что у Утюга что-то плохое настроение в последнее время. Ты не уделял ему достаточное количества внимания. Почему?
«The game’s rules will tell you things to say. When a player’s character goes aggro on someone and the player rolls 7–9, for instance, the rules give you a list of things to choose from. Choose one of them, and that’s what you say.»
У мастера есть список, из которого он выбирает последствия. Он их берет не из головы. Если знать мастерскую часть правил, после игры можно анализировать какие действия применял ведущий и когда. Сразу становится видно, опирался мастер на правила или выдумал что-то сам.
Продолжение будет, но похоже уже с другими игроками) Все-таки конвентный формат игры накладывает свои ограничения.
Но в целом, все как в жизни, не стоит брать на себя обязательства, которые ты не сможешь выполнить.
— Утюг, ты чувствуешь, что твои руки трясутся и мысли путаются. Ты можешь попробовать взять себя в руки, но это может привести к нервному срыву в дальнейшем. Ты действительно хочешь сделать этот прицельный выстрел?
«Keeping [someone] happy (you keep them happy / you
fucking blow it). Unworked: you let them down in some small
way. ey feel it.»
Т.е. Утюг чувствует нехватку ласки со стороны Игрока. Подкинь Утюгу в нужный момент свидетельства измены Игрока, что он продался Паяльнику и теперь с ним развлекается. Это могут просто слухи, но это заставит действовать Утюга.
1. «Look for where they’re not in control.Push there.»
2. «Ask provocative questions and build on the answers.»
— Игрок, ты заметил, что у Утюга что-то плохое настроение в последнее время. Ты не уделял ему достаточное количества внимания. Почему?