Ролекон 2013: Pax Psychosis & Шестов

Обещал написать Анатолию отчёт по игре по PP, которая состоялась утром второго дня Ролекона. Кое-что в памяти еще живо, так что решил писать.

Партия собралась из трех благородных вампиров дома Реверан. Один из которых на самом деле был магом Красной Башни. Да, эти маги настолько искусны, что могут наложить на себя иллюзию, которую даже вампир не распознает. Но, обо всём по порядку.

Игра началась с догенерёжки прегенов. У нас даже были чарники (ура! Кысь говорил, что в первый день им Шестов чарники не давал в руки). Так вот, начали мы с того, что Анатолий начал задавать вопросы игрокам. Вопросы типично в духе *W-style: почему он тебя не заложил, из-за чего ты стал клятвопреступником, зачем красному магу понадобилось делать на себя иллюзию, если он может просто вселиться в разум другого существа и т.п. Ничего необычного, простая разминка мозга перед началом основного действия. Единственное, мне не очень понравилось, что, несмотря на то, что ты отвечаешь о другом персонаже, твой персонаж не знает ни вопроса, ни ответа на него. Таким образом, предыстория создается совместно, но связей как таковых нет.
Во время создания предыстории каждый игрок вписал себе еще по 1-2 аспекта в чарник, после чего приступили к основному действию.

Трем вампирам поручает глава вампиров Российского региона граф Нордхейм важную задачу: не допустить провокаций на выборах мэра Москвы. Дом Реверан выступает за кандидата С. Есть еще оппозиционные кандидаты Л., Д. и Н. Личный секретарь Нордхейма передает нам поручение и удаляется. Мы начинаем думать, что же делать. В процессе решения этого вопроса Анатолий блестяще показывает нам, что вампиры должны быть крайне вежливы при общении с себе подобными и делать все «стильно». В результате за первые минут 20 игрового времени было штук 5 бросков на «Социальную агрессию». Типичное пвп, которое мастер провоцировал специально. По счастью, мне достался персонаж с нулевым навыком «Соц. агрессии», но с тремя пунктами в «Выносливости». У моих коллег наоборот, были какие-то пункты в «Соц. агрессии», но не было пунктов в «Выносливости». Из-за этого очень быстро я проявил доминирование в нашем группе вампиров, и мы разошлись до следующей ночи.
К слову, до выборов было 2-е суток игрового времени. Поэтому, когда мы собрались второй раз, у нас оставалось всего 8 часов до начала выборов. За предыдущие 18 часов мы выяснили, что наиболее вероятна провокация со стороны кандидата Н. и что за ним стоят техномаги коллегии Винчи.

В этот момент у всех игроков фокус переключился на уменьшение рейтинга кандидата Н. и увеличение рейтинга кандидата С., про изначальное задание (не допустить провокаций на конкретном участке) все забыли. Анатолий вопроизвел нам ролики, гуляющие по интернету про всех кандидатов в мэры (ролики придумали игроки, которые играли у Шестова в первый день Ролекона). Мы решили, что кандидатам Л. и Д. нельзя допустить появиться на телевидении с заявлениями о съеме своих кандидатур в пользу кандидата С. Поэтому мы предложили им выступить с заявлениями, что они покупают совместно предприятие по добыче сланцевого газа на Украине. Под этим заявлением стояли какие-то аргументы с моей стороны, почему это увеличит рейтинг нашего кандидата и отвлечет кандидата Н. от разоблачений кандидата С.

Собственно, за всем этим мы пропустили наш избирательный участок, на котором перед самым закрытием неизвестный вылил в урну банку с чернилами, испортив все бюллетени в ней.

Что хочется сказать по итогу. Анатолий мне очень понравился как мастер. Он очень хорошо умеет работать не только без системы (по слухам), но и с системой (по опыту), т.к. в процессе игры у игроков появлялись новые аспекты и использовались существующие. Сеттинг распробовать не успел, нужно читать книгу подробнее. Другие игроки — спасибо вам, игра получилась интересная и под конец у всех вроде выстроились образы эгоистичных тварей. А вот что касается модуля… Скорее всего, следить за одним избирательным участком — это уровень не вампирских разборок. Потому что никому из игроков не пришло в голову поставить там своего наблюдателя.
  • нет
  • avatar
  • +4

4 комментария

avatar
Как это… скучно по описанию.
avatar
Ну, скажем так. Веселья точно было мало. Мне интересно было посмотреть на ведущего и его стиль вождения. В рамках поставленное задачи я своё получил.
avatar
А мне подробностей не хватает. И ситуация явно не исчерпана — должно быть продолжение.
avatar
Увы, из подробностей помню только, что после первой встрчи я пошел звонить в Купеческий Двор, второй игрок — обратился в ФСБ, а третий — был осведомителем Винчи и как-то там смог обменяться инфой. Результом этих действий и стала информация, которой персонажи обменивались во время второй встречи.

Продолжение будет, но похоже уже с другими игроками) Все-таки конвентный формат игры накладывает свои ограничения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.