+2295.70
Рейтинг
338.97
Сила
Geometer
Geometer
- 27 января 2025
-
Geometer · Вчера в 16:41
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Оно, кажется, не по необратимости проходит (если игрок, например, осознанно пожертвовал автомобилем персонажа — ушёл на нём от погони, допустим, а в итоге автомеханики руками разводят, что теперь... - 26 января 2025
-
Geometer · 26 января 2025, 19:35
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Вообще, оно жанром во многом определяется. «А что вы, батенька, хотели, когда заявились на игру родной хатой героя?». Ну и замечу, что те, у кого нет нормальных отношений, не факт что часто... -
Geometer · 26 января 2025, 15:49
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Замечу чуть в сторону, что наличие языков для разговоров про ролевые игры (с которыми не очень, но всё-таки кое-что есть) само по себе мало что значит, если потребность в них остаётся вне опыта и... -
Geometer · 26 января 2025, 15:45
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Хм, у человека, который играет в ролевые игры может быть что-то в порядке? (На самом деле я просто замучен работой и пишу тексты левой ногой, от чего они ещё многословнее). - 25 января 2025
-
Geometer · 25 января 2025, 06:53
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Нет, странно бы если бы не сталкивался с таким вообще. Модель многочисленных ролевых партий: вот есть у нас шумный восточный базар, где с лотков продаются… ну, например, бутерброды. Солёные в... - 24 января 2025
-
Geometer · 24 января 2025, 16:04
прокомментировал публикацию "Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"Абсолютно с чем угодно можно переборщить. А учитывая, что у нас в хобби способы получения удовольствия (и границы допустимого) разнятся от группы к группе, плюс у тебя основной способ, если я верно... - 20 января 2025
-
Geometer · 20 января 2025, 20:43
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемПроблема не в том, что работу делают PC. Проблема возникает, если у конкретного PC нет толком своей цели, а мотив внешний. У нормального раннера есть какие-то направления роста и развития — эти... -
Geometer · 20 января 2025, 06:02
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемЗамечу, что в сказке о рыбаке и рыбке золотая рыбка — функция, которая делает единственный выбор ближе к финалу, а основное действующее лицо вовсе не она. С волшебными же помощниками в сказках,... - 16 января 2025
-
Geometer · 16 января 2025, 18:38
прокомментировал публикацию "То есть ты буквально говоришь мастеру, как тебя водить?"Я согласен, что игрок, способный выдать не то, что пожелания, но и хотя бы отрефлексированный ответ про «нравится\не нравится» уже сокровище. Но я замечу, что игрок, способный указать как ему... - 9 января 2025
-
Geometer · 9 января 2025, 07:27
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемВообще я к этому приходил просто как к тому, что из себя представляют ограничения магии, то есть подсистемку в чём-то большем. Игра про отношения магов с их источниками силы — это уже другой фокус. - 7 января 2025
-
Geometer · 7 января 2025, 08:32
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничением«Вас много, а я одна!». Игра про Мистру и семерых магов. - 6 января 2025
-
Geometer · 6 января 2025, 17:58
оценил комментарий к публикации Сеанс чёрной магии со встроенным ограничением -
Geometer · 6 января 2025, 17:57
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемВот с ним у меня пробел. Ну что же, учитывая что идея не из НРИ, логично что она должна была всплыть раньше. -
Geometer · 6 января 2025, 16:55
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемМожно реализовать — но это будет тот самый случай, когда в модели паровоза всё работает как в оригинале, только электрифицировано и пара нет. В D&D-то способности кастеров строго инструментальны... -
Geometer · 6 января 2025, 16:46
прокомментировал публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничениемНу, тема злого духа, который постоянно терзает хозяина, чтобы ему задали задачу и бедная колдунья, чтобы поехать с дочерьми на бал вынуждена усаживать чёрта разбирать горох с чечевицей — это... -
Geometer · 6 января 2025, 14:33
добавил запись на стену VantalaТехнические проблемы режут многое всегда, это общий принцип, увы. У нас вот, например, Foundry крутится на постоянно выделенном под это сервере, но у нас в основном айтишники в группах, для... -
Geometer · 6 января 2025, 08:09
добавил новую публикацию Сеанс чёрной магии со встроенным ограничением - 3 января 2025
-
Geometer · 3 января 2025, 12:26
прокомментировал публикацию Пиратское государствоЭй, Бен Ганн, ты слишком долго плавал… - 1 января 2025
-
Geometer · 1 января 2025, 14:21
прокомментировал публикацию Отчёт по кампании «Проклятие Страда». Часть 1 «Дом Смерти»В качестве отправной точки оно подходит весьма неплохо, так как хорошо передаёт различными мелкими деталями всю безнадежность и мрак атмосферы Баровии. Интересно. На мой вкус — как раз довольно... -
Geometer · 1 января 2025, 07:21
прокомментировал публикацию Пиратское государствоВот ещё: Все герои данной драмы, От флибустьера и до магистра наук, Сойдутся на краю вот этой ямы, Где Флинт зарыл с пиратами сундук. Сейчас ударят полночь склянки, Луна, как медный грош,...