+9.60
Рейтинг
2.00
Сила

khtd

  • avatar Granfoz
  • 4
еще лабиринт может «работать» только в одну сторону а до поры быть чем-то вроде ружья на стене

т.е., например, когда игроки спускаются в подземелье и мы не оцифровываем еду и не хотим возиться с усталостью и у нас нет искусственной нехватки во времени, то мастер просто рассказывает игрокам, что поплутав какое-то время по мрачному лабиринту они продолжают свой путь. т.е. в эту сторону он работает просто как элемент атмосферы.

а вот когда игроки будут улепетывать из рушащегося подземелья и за ними будут гнать все демоны ада вот тогда лабиринт внезапно заиграет новыми красками.

и тут если игроки до этого додумались сделать кару\пометки\что-то еще и не просрали все это, то у них будут значительные плюшки к с проверкам на этот самый лабиринт или
я бы не отказался, если возьмешь
--
как все прошло?
последняя версия UW лежит вроде тут

apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=6833.0
а я уже успел отчаяться)
обеими руками поддерживаю космооперу.
про Universalis я только очень мельком слышал. можно ссылку?
и, тогда, где вам удобнее общаться?
здесь, почта, вконтакте,etc.
  • avatar Granfoz
  • 6
А вот мне еще, как игроку, очень помогает погрузиться, если мастер позволяет (или заставляет) меня самого описывать незначительные, но атмосферные вещи — те же мелочи, про которые говорили выше. Когда сам в голове такие штуки формируешь, для меря эффект увеличивается многократно.
А вот музыка гораздо чаще мне либо никак не помогает, либо мешает. Когда я проникаюсь атмосферой в голове формируются свое сопровождение, продиктованное собственным ассоциативным рядом, а звук из колонок слишком навязчив.
Все остальное уже, кажется, сказали.
спасибо — тут очень много ценного
Что не работало:…
а как с этим справлялись — просто игнорили неработающую механику или что-то придумывали?
не знаю, будет ли хорошо водить несколько персонажей одного игрока при игре вживую.
всегда хотел попробовать что-то такое вживую.
сейчас делаю свою игру(еще не решил, будет ли там своя легкая механика, или возьму да и хакну AW), где это будет одним из центральных элементов
Murderous Ghosts
несколько не мой жанр, но посмотрю на предмет решений по настройке AE
спасибо)
в соло режиме часть механики просто отпадает
Собственно — это первая проблема, сразу бросающаяся в глаза.
Мой вопрос заключается ровно в этом — как это обходили, что нового приходилось вводить в игру/механику, чтобы закрыть соответствующую дыру, какие еще могут возникнуть проблемы?

Пойду почитаю Murderous Ghosts перед сном)
Долго ждал этого отчета)
Описанные события немного отличаются от того, как их запомнил я, но это не отменяет того, что игра вышла отличная
Спасибо большое, сволод. Я получил массу удовольствия и надеюсь, что в долгу не остался)
Khtd (морес)
аналогичным образом)
вот только начать я, наверное, смогу только через недельку — полторы.
перебрался в сообщения
А можно чуть-чуть деталей про то, во что предполагается играть? Можно без ответов на экзистенциальные вопросы сеттинга, а так — в удобном объеме
П.с. Можно и в личку и во вконтакт, если угодно)
  • avatar Granfoz
  • 0
Ну вот — прочитал первый пост и понял, что не совсем о том думал. Подогнать можно, но не совсем о том.
Лично мне тут было бы интереснее всего играть «простыми людьми». Можно не очень хорошими. Без спец.навыков. Без цели от начальства. Без поддержки. А вокруг — хрень. Ей, Митке — ты тут успел у нас школу закончить и в тех поступить — а ну давай думай — что это за хрень?
Можно уронить метеорит (или даже инопланетян) на научную базу немцев с мутантами. Или на подвал оккультного ордена ктулхопоклонников. Или мы роняем на ученых-гадов, а по соседству ктулхианцы думают, что это их рук дело и радуются\пугаются(а им и вправду удалось провести Ритуал, незаметно для них самих)
Вот
Но я в тематике не очень силен, т.ч. чем богаты)
  • avatar Granfoz
  • 0
Я слабо знаком с тематикой, но вот
о чем я подумал
Можно взять относительно нейтральных лиц (просто очень мелких) — мне видится двадцатилетняя шпана — городские бандиты/мародеры в каком-нибудь европейском, средней разгромленности городое. Для меня тут проще было бы с сербией, но тут уж)
А потом в нашем городке начинает происходить сразу 2 относительно простых (для нас с вами-опытных детективоедов) мистических преступления, если и связанных между собой на самом деле, то весьма косвенно. А вот все улики мы перемешиваем и выдаем если и не специально, чтобы запутать, то уж давая возможность запутаться игрокам точно. Персонажи, конечно, не знают:
1)Что происходит нечто противоестественное
2) и что их(происшествий) — два и они не связанны.
В раскапывании этих пунктов все и стоит. Сами мистические события могут быть довольно простыми и решаться, после отгадывания ключевого довольно просто. Мистическая составляющая тоже может быть довольно «легкой». в деталях я тут буду слаб.
А еще (опционально) сами оккультные и волшебные, научные и прочие силы, совершающие каждый свое вращательное движение в своем воображаемом тазу с уже мутной водой могут друг другу случайным образом мешать и скидывать все на персонажей игроков.
Вот такое у меня утро)
  • avatar Granfoz
  • 0
все верно. 109. и ты так и не написал куда переводить.
  • avatar Granfoz
  • 0
сегодня должен зарплату получит — с нее и пришлю. Напиши мне только как и куда переводить. это о за сами миньки — за доставку позже — так?
  • avatar Granfoz
  • 0
Доброго вечера
Bully for You :1
Sylvan Creatures :1
Swamp Things :1
Pathfinder Heroes :1
Pathfinder Heroes II :1
Numenera Monsters :1
вот так вот пока)

upd. о. появилась в калькуляторе — Troll Slayer Sophie :1
снова upd: Expansion Set 1 :1 и к черту гнолов
  • avatar Granfoz
  • 1
спасибо за инициативу!
возьму базовый сет точно — а с остальным определюсь чуть попозжее.
  • avatar Granfoz
  • 2
Большое)