Игры Аристократов
Господа, давно уже была у меня мысль сделать игру про противостояние знатных семей аристократов в рамках одного города. Причём сделать достаточно мощную и гибкую систему, которая позволяла бы идти к победе именно тем путём, которым хочется игроку, Начиная от экономического, политического, дипломатического и заканчивая банальным силовым методом.
Система то почти доделана, проблема в том что мне не на ком её обкатать. Вот и пишу, в надежде что найдутся люди, которые пожелают стать мышами лабораторными в деле тестирования системы.
Как это будет выглядеть?
Понятно, что вживую играть в большую и тяжеловесную систему — не очень удобно. Поэтому и есть мысль игры по e-mail'у. Раз в сутки будет мной отправляться общий пост, где будут описаны глобальные (и не очень) последствия действий игроков. В течении же суток после этого, игроки должны будут отправить свой следующий ход.
Что доступно игрокам и какова их цель?
Игроки будут брать на себя роли текущих глав одного из аристократических семейств, обитающих в фэнтезийном городе N. Целью является максимальное возвышение своего рода, вплоть до императорского трона. Для этих целей возможно использовать абсолютно любые средства начиная с монополии товаров первой необходимости на рынке, и заканчивая банальным военным переворотом. Параллельно нужно умудряться уследить за тем чтобы род ваш аристократический прерван не был.
Хотя из сказанного выше можно предположить что речь идёт о стратегии — это не совсем так. Имеются элементы ролевой игры, выражающиеся в том что каждый член семейства — вполне себе полноценная личность со своим характером, своими привычками и своими достоинствами и недостатками. Посему, прямого контроля над ними игрок не имеет, но может раздавать приказания от лица главы дома.
Если есть желание поиграть во что-то подобное/потестировать — пишите на noblemangame@gmail.com
Вопросы так же можно задавать прямо здесь, в комментах
Система то почти доделана, проблема в том что мне не на ком её обкатать. Вот и пишу, в надежде что найдутся люди, которые пожелают стать мышами лабораторными в деле тестирования системы.
Как это будет выглядеть?
Понятно, что вживую играть в большую и тяжеловесную систему — не очень удобно. Поэтому и есть мысль игры по e-mail'у. Раз в сутки будет мной отправляться общий пост, где будут описаны глобальные (и не очень) последствия действий игроков. В течении же суток после этого, игроки должны будут отправить свой следующий ход.
Что доступно игрокам и какова их цель?
Игроки будут брать на себя роли текущих глав одного из аристократических семейств, обитающих в фэнтезийном городе N. Целью является максимальное возвышение своего рода, вплоть до императорского трона. Для этих целей возможно использовать абсолютно любые средства начиная с монополии товаров первой необходимости на рынке, и заканчивая банальным военным переворотом. Параллельно нужно умудряться уследить за тем чтобы род ваш аристократический прерван не был.
Хотя из сказанного выше можно предположить что речь идёт о стратегии — это не совсем так. Имеются элементы ролевой игры, выражающиеся в том что каждый член семейства — вполне себе полноценная личность со своим характером, своими привычками и своими достоинствами и недостатками. Посему, прямого контроля над ними игрок не имеет, но может раздавать приказания от лица главы дома.
Если есть желание поиграть во что-то подобное/потестировать — пишите на noblemangame@gmail.com
Вопросы так же можно задавать прямо здесь, в комментах
7 комментариев
вот только начать я, наверное, смогу только через недельку — полторы.