1. Неизвестно к сожалению. Игра до этого не дошла. Но жрец был вполне разумным существом, так что скорее всего попытался бы откупиться или отболтаться, благо социальные скилы были вкачаны.
2. Снёс столицу государства, правда не потому, что мог, а потому, что так надо было для плана. Для души он делал из людей статуи и ставил у себя в саду.
Ну, я играл несколькими злыми персонажами, наиболее яркие:
•
Жрец тьмы и эгоизма, что и проповедовал где ни попадя. За что его и гнали отовсюду. Партия для игры собиралсь случайно, когда таверну, где все спокойно кушали попытались захватить и угнать всех там находящихся в рабство. В итоге в партии более-менее гудовых персонажей оказалось двое злых — мой жрец и ещё орк.
Все персонажи понятное дело обиделись, что их попытались убить/захватить в плен и пошли разбираться в результате чего попали в город контролируемый абсолютно свихнувшимися жрецами приносящими людей в жертву. Пока гудовая часть партии выясняла детали и кого именно надо бить жрец и орк резали местных бандитов и вообще готовились встать во главе всей незаконной деятельности. К сожалению игра закончилась после первой драки с «командой хозяев» на одной из местных площадей.
Никаких проблем с партией ни у него, ни у орка не было, так как их основные цели совпадали, особых зверств не совершалось, ну а что там по углам трупы местной оргпреступности валяются, так подумаешь. К тому же и не видел никто ничего.
•
Благородный господин архимаг, лорд, хозяин обширных пусть и не очень богатых земель, в высшей степени эрудированный господин и заядлый охотник. Ракшаса. Данный персонаж был создан по согласованию с мастером, как главгад. То есть он изначально таким задумывался и его задачей было развлекать всю остальную партию по мере возможностей, а в конце слиться, желательно красиво. На счёт красиво не знаю, но успели его положить как раз в самый нужный момент, примерно за 2-3 часа до того, как он получил бы возможность стать местным аналогом Лето II.
Был бит и отправлен в местный филиал Ада. Технически имеет возможность вернуться.
•
Ситх старой республики. Ученик весьма эгоцентричного мастера (Когда я говорю весьма, то имею в виду что-то вроде торнадо в плане центризма и общего поведения), который подобрал его совсем маленьким и вырастил почти как собственно сына. С почти одинаковым отвращением относился к джедаям и ситхам следующим стандартному кодексу. Игра начиналась с того, что мастера убивали, а сам персонаж получал серьёзное ранение и был спасён исключительно добротой другого человека.
Нет на светлую сторону он не обратился. Зато более-менее успешно отомстил убившему мастера джедаю и смылся в закат. Опять же ПвП с джедаем и его спутниками было заявлено изначально.
Жанр:городское фэнтези (ну или около того) Сеттинг:Относительно современный мир с магией Система:Основательно перепиленная d20
Собственно основная идея это то, что герои это вполне реальные люди. Вон тот сосед полицейский вполне может без бронежилета выдержать несколько попаданий из ружья и голыми руками оторвать машине колёса. Дядя Роберт, который работает в офисе, в прошлом был магом в спецподразделении и ему лучше не давать пить, а то он после этого начинает фейерверки запускать.
Фэнтези мир, который прогрессировал по магической и технологической веткам одновременно, да к тому ж с людьми и не людьми, которые имели сотни хитпоинтов и много чего могли в одиночку.
В 3.5 точно были альтернативные классофичи, которые позволяли большую часть способностей поменять. В ПФ есть архетипы, которые их тоже меняют, только не помню, которые что — смотреть надо.
Даже в ДнД можно собрать монаха у которого не будет нестарения, ки и тому подобных вещей, но который при этом сможет драться и давать советы. В Пасфайндере тоже вроде можно.
Нужны все же не монахи которые еще и морды бьют а именно невооруженное боевое искусство с магической/религиозной/спиритуальной составляющей.
Зачем? Вот зачем нужно какое-то там искусство со спиритуальной составляющей, если они и так могут морду набить и совет хороший дать. Впрочем, спиритуальная то составляющая есть, она просто не на боевых искусствах сконцентрирована.
Механически мы получаем тоже самое практически, просто фокус у европейских монахов на мудрость больше, а набить морду это когда слова не помогли. У восточных на самом деле тоже самое, просто антураж немного другой.
Ну и бой на посохах был вполне реальным боевым искусством в Европе.
Европейские монахи сами были не дураки подраться. К сожалению оригинал сейчас не найду, но если кратко своими словами:
В Италии в н-ные времена орудовала банда некоего Рудольфо, вроде бы Пандоцци, или что-то вроде того. Орудовала долго, успешно и обильно. И вот как-то решили они грабануть проезжающих монахов, которые везли вино на продажу.
В результате Рудольфо лишился половины зубов, глаза, заработал несколько сломанных рёбер и вроде бы ещё руку ему сломали. Что стало с его спутниками вообще не упоминается. Однако, известно, что после этого он бросил свою разбойничью стезю и постригся в монахи.
Там с математикой проблема — если в бою есть большое количество способностей, которые дают более прокачанным персонажам преимущество, то в скилл-чеках всё слишком зависит от броска кубика.
Да нормально там. Единственная настоящая проблема это скилл-чеки (опять полная мура), остальное всё вполне приемлемо. Не сказать, чтобы хорошо, но приемлемо.
Ну а то, что они на это потратили кучу времени… Это уже совсем другое дело.
Вообще-то если ты был хилым злодеем и не имеешь злого бога, на своей стороне, то тебя в безмозглого дретча превратят, в лучшем случае. Могут и просто на экспу пустить или топливо для некоторых машин в Бааторе. Даже в основном сеттинге.
Да и если злому богу поклонялся, то нужно было делать что-то что ему приятно, иначе опять же в заднице окажешься. Вилы поострее это для тех, кто работал при жизни как следует на благое дело Хекстора.
2. Снёс столицу государства, правда не потому, что мог, а потому, что так надо было для плана. Для души он делал из людей статуи и ставил у себя в саду.
•
Жрец тьмы и эгоизма, что и проповедовал где ни попадя. За что его и гнали отовсюду. Партия для игры собиралсь случайно, когда таверну, где все спокойно кушали попытались захватить и угнать всех там находящихся в рабство. В итоге в партии более-менее гудовых персонажей оказалось двое злых — мой жрец и ещё орк.
Все персонажи понятное дело обиделись, что их попытались убить/захватить в плен и пошли разбираться в результате чего попали в город контролируемый абсолютно свихнувшимися жрецами приносящими людей в жертву. Пока гудовая часть партии выясняла детали и кого именно надо бить жрец и орк резали местных бандитов и вообще готовились встать во главе всей незаконной деятельности. К сожалению игра закончилась после первой драки с «командой хозяев» на одной из местных площадей.
Никаких проблем с партией ни у него, ни у орка не было, так как их основные цели совпадали, особых зверств не совершалось, ну а что там по углам трупы местной оргпреступности валяются, так подумаешь. К тому же и не видел никто ничего.
•
Благородный господин архимаг, лорд, хозяин обширных пусть и не очень богатых земель, в высшей степени эрудированный господин и заядлый охотник. Ракшаса. Данный персонаж был создан по согласованию с мастером, как главгад. То есть он изначально таким задумывался и его задачей было развлекать всю остальную партию по мере возможностей, а в конце слиться, желательно красиво. На счёт красиво не знаю, но успели его положить как раз в самый нужный момент, примерно за 2-3 часа до того, как он получил бы возможность стать местным аналогом Лето II.
Был бит и отправлен в местный филиал Ада. Технически имеет возможность вернуться.
•
Ситх старой республики. Ученик весьма эгоцентричного мастера (Когда я говорю весьма, то имею в виду что-то вроде торнадо в плане центризма и общего поведения), который подобрал его совсем маленьким и вырастил почти как собственно сына. С почти одинаковым отвращением относился к джедаям и ситхам следующим стандартному кодексу. Игра начиналась с того, что мастера убивали, а сам персонаж получал серьёзное ранение и был спасён исключительно добротой другого человека.
Нет на светлую сторону он не обратился. Зато более-менее успешно отомстил убившему мастера джедаю и смылся в закат. Опять же ПвП с джедаем и его спутниками было заявлено изначально.
Сеттинг:Относительно современный мир с магией
Система:Основательно перепиленная d20
Собственно основная идея это то, что герои это вполне реальные люди. Вон тот сосед полицейский вполне может без бронежилета выдержать несколько попаданий из ружья и голыми руками оторвать машине колёса. Дядя Роберт, который работает в офисе, в прошлом был магом в спецподразделении и ему лучше не давать пить, а то он после этого начинает фейерверки запускать.
Фэнтези мир, который прогрессировал по магической и технологической веткам одновременно, да к тому ж с людьми и не людьми, которые имели сотни хитпоинтов и много чего могли в одиночку.
Механически мы получаем тоже самое практически, просто фокус у европейских монахов на мудрость больше, а набить морду это когда слова не помогли. У восточных на самом деле тоже самое, просто антураж немного другой.
Ну и бой на посохах был вполне реальным боевым искусством в Европе.
В Италии в н-ные времена орудовала банда некоего Рудольфо, вроде бы Пандоцци, или что-то вроде того. Орудовала долго, успешно и обильно. И вот как-то решили они грабануть проезжающих монахов, которые везли вино на продажу.
В результате Рудольфо лишился половины зубов, глаза, заработал несколько сломанных рёбер и вроде бы ещё руку ему сломали. Что стало с его спутниками вообще не упоминается. Однако, известно, что после этого он бросил свою разбойничью стезю и постригся в монахи.
Бонус профиенси вроде как +6 максимум, +12 с удвоением. Кубик всё ещё к20.
В ПФ правда некоторые заклинания поменяли в лучшую сторону, не все, но многие. Если бы они ещё над фитами так не издевались, то было бы совсем хорошо.
Ну а то, что они на это потратили кучу времени… Это уже совсем другое дело.
Да и если злому богу поклонялся, то нужно было делать что-то что ему приятно, иначе опять же в заднице окажешься. Вилы поострее это для тех, кто работал при жизни как следует на благое дело Хекстора.