+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Вампиры это сумасшедший дом. Есть буйные, тихие, кого-то сюда по суду запихнули, после того как он полсотни человек зарезал, а кто-то ещё только это замышляет…

А медбратьев и врачей нет.
У меня есть файл, но та ссылка давно сдохла, так что, если покупать не хочется надо по торрентам шариться.
За столом оно хорошо играется без всяких конверсий. Вот по сети тяжеловато.
Есть довольно приличный вариант под D20, он правда всё же не настолько всеохватывающий, как ИР, но его и задумывали больше для дэнжонкроулинга.

Книга Elements of Magic.
Meh

Не помню, кто и когда говорил, но рекомендация была такая: «Помните, все умрут».
Теоретически два броска можно попробовать свести в один. К сожалению, если важно именно количество успехов, то это будет работать не очень. То есть работать будет, но плохо.

Противопоставленный бросок:

Берём Атаку и Защиту, вычитаем из второй первое.

•Если результат 0, то кидаем 1 кубик.
•Если результат меньше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака меньше Защиты кубиков и выбираем самый худший.
•Если результат больше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака больше Защиты кубиков и считаем успехи как обычно.

Примеры:

Атака 5, Защита 5 — кидаем 1 кубик, успех на 6+ (по базе).
Атака 4, Защита 7 — кидаем 4 кубика, выбираем самый меньший (6+ успех по базе).
Атака 6, Защита 2 — кидаем 5 кубиков и считаем успехи (6+ по базе)
Я согласен не равняться на ваху, если люди прекратят в качестве примера воинов приводить «супермоделей» в лифчиках.

Со всем её пафосом, идиотизмом и тому подобной фигнёй Ваха по-крайней знает, что броня должна быть толстой и прочной. Обычно. (Стараемся не смотреть в сторону новых тёмных эльдаров)


Вот это вот «паладин» бога пороков, а выше это так — в лучшем случае группа моральной поддержки.
Насколько я понимаю человек, пост которого выберут в этот раз, сможет задать любой из этих вопросов.
Джазмен дискордианец и металлист гармонианец заходят в бар…
А по поводу индивидуальных испытаний… я наталкивался на спор о том, что они слабо возможны в sci-fi вселенных, где по идее все должно управляться компьютером, более чем достаточно развитым для любых задач (согласно закону Мура).
Тут есть два момента:

1. У компьютеров тоже есть довольно ощутимый предел до которого их можно развивать, после чего физические законы начнут их жестоко «карать». Перегрев, время прохождения сигнала, физические повреждения и так далее.

2. В мире, где компьютеры настолько круты, ничто не мешает пойти по пути трансгуманизма и объединять их с человеческими мозгами в человеческом же теле.
Я это и имел в виду.

Криво выразился.
На самом деле это очень правильное решение.

Самый нормальный вариант любого модификатора для ДнД или Хёрт-брейкера это:

Level + Attribute Bonus + Feat/Equipment Bonus + Circumstance Bonus.

Причём желательно чтобы все бонусы, кроме того, который от уровня, держались в районе от 1 до 5 в большинстве случаев.

Для примера:
Character lvl 20
Attribute +5
Feat +4
Equipment +2

Total +31
У меня тоже найдётся есть недосеттингов в разной стадии неготовности, так что прежде, чем выбирать сеттинг хорошо бы уточняющие вопросы задать — вроде жанра, настроя и тому подобного.
What.
Мне кажется или это не тот вопрос, который выиграл прошлое голосование и тем более не тот вопрос, который задавал Zlanomar?
Добавим сюда, что у всех его персонажей в примерах интеллект в районе плинтуса.

Стереотипные варвары и то разумней действуют.
Если с бухгалтерами или ИИ, которые понимают лишь язык доходов и рисков, то не факт.
Данные можно и в обход скинуть — вместе с личными письмами, если конечно там ничего секретного не будет.

К тому же я сомневаюсь, что на TL 10-11 с существующей возможностью закинуть куда-то мелкую группу исследователей, организаторы не смотрят как можно было бы заинтересовать людей в исследовании чужих планет. Скорее наоборот изо всех сил будут стараться интересный материал собирать, чтобы как-то расселять этих бессмертных.
Дополнение — очень важным в таком случае становятся не только научные скилы, но и умения отвечающие за общественные отношения, а также умение сделать красиво.

Потому как одно дело деньги, которые можно получить за сухой научный отчёт, второе, что можно получить за видео с комментариями в стиле National Geographic и третье, что можно получить за красиво смонтированный ролик того, как товарищ по команде улепётывает от трёхтонного монстра с зубами в шесть рядов.
Хмм, а можно попробовать персонажей на госдовольствие посадить.

Планета, на которую прибыла группа, предположительно была когда-то заселена высокоразвитой цивилизацией, но находится вне основного ареала её обитания, так что земляне не сподобились кинуть сюда что-то кроме корабля с порталом и мелкой группы исследователей — финансирование не то.

Игроки разнообразные варианты Индианы Джонса от науки — от физиков до каких-нибудь археологов. Ну и чтобы получать финансирование, пушки, снаряжение они должны выдавать на гора science. Померять там силу тяжести с точностью до пятнадцатой цифры после запятой, создать карту ближайших окрестностей, если скопят финансов, то запустить спутники на орбиту и скартографировать всю планету.

Потом будут, если найдут, исследования руин исчезнувшей цивилизации, разнообразные непонятные приборы и, возможно, какая-нибудь обезьяна размахивающая последним образом винтовки стреляющей антиматерией.

Опять же охота на монстров и просто животных становится важной частью игры, так как каждый новый исследованный монстр это дополнительное финансирование.