Вампиры это сумасшедший дом. Есть буйные, тихие, кого-то сюда по суду запихнули, после того как он полсотни человек зарезал, а кто-то ещё только это замышляет…
Теоретически два броска можно попробовать свести в один. К сожалению, если важно именно количество успехов, то это будет работать не очень. То есть работать будет, но плохо.
Противопоставленный бросок:
Берём Атаку и Защиту, вычитаем из второй первое.
•Если результат 0, то кидаем 1 кубик.
•Если результат меньше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака меньше Защиты кубиков и выбираем самый худший.
•Если результат больше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака больше Защиты кубиков и считаем успехи как обычно.
Примеры:
Атака 5, Защита 5 — кидаем 1 кубик, успех на 6+ (по базе).
Атака 4, Защита 7 — кидаем 4 кубика, выбираем самый меньший (6+ успех по базе).
Атака 6, Защита 2 — кидаем 5 кубиков и считаем успехи (6+ по базе)
Я согласен не равняться на ваху, если люди прекратят в качестве примера воинов приводить «супермоделей» в лифчиках.
Со всем её пафосом, идиотизмом и тому подобной фигнёй Ваха по-крайней знает, что броня должна быть толстой и прочной. Обычно. (Стараемся не смотреть в сторону новых тёмных эльдаров)
А по поводу индивидуальных испытаний… я наталкивался на спор о том, что они слабо возможны в sci-fi вселенных, где по идее все должно управляться компьютером, более чем достаточно развитым для любых задач (согласно закону Мура).
Тут есть два момента:
1. У компьютеров тоже есть довольно ощутимый предел до которого их можно развивать, после чего физические законы начнут их жестоко «карать». Перегрев, время прохождения сигнала, физические повреждения и так далее.
2. В мире, где компьютеры настолько круты, ничто не мешает пойти по пути трансгуманизма и объединять их с человеческими мозгами в человеческом же теле.
У меня тоже найдётся есть недосеттингов в разной стадии неготовности, так что прежде, чем выбирать сеттинг хорошо бы уточняющие вопросы задать — вроде жанра, настроя и тому подобного.
Если с бухгалтерами или ИИ, которые понимают лишь язык доходов и рисков, то не факт.
Данные можно и в обход скинуть — вместе с личными письмами, если конечно там ничего секретного не будет.
К тому же я сомневаюсь, что на TL 10-11 с существующей возможностью закинуть куда-то мелкую группу исследователей, организаторы не смотрят как можно было бы заинтересовать людей в исследовании чужих планет. Скорее наоборот изо всех сил будут стараться интересный материал собирать, чтобы как-то расселять этих бессмертных.
Дополнение — очень важным в таком случае становятся не только научные скилы, но и умения отвечающие за общественные отношения, а также умение сделать красиво.
Потому как одно дело деньги, которые можно получить за сухой научный отчёт, второе, что можно получить за видео с комментариями в стиле National Geographic и третье, что можно получить за красиво смонтированный ролик того, как товарищ по команде улепётывает от трёхтонного монстра с зубами в шесть рядов.
Хмм, а можно попробовать персонажей на госдовольствие посадить.
Планета, на которую прибыла группа, предположительно была когда-то заселена высокоразвитой цивилизацией, но находится вне основного ареала её обитания, так что земляне не сподобились кинуть сюда что-то кроме корабля с порталом и мелкой группы исследователей — финансирование не то.
Игроки разнообразные варианты Индианы Джонса от науки — от физиков до каких-нибудь археологов. Ну и чтобы получать финансирование, пушки, снаряжение они должны выдавать на гора science. Померять там силу тяжести с точностью до пятнадцатой цифры после запятой, создать карту ближайших окрестностей, если скопят финансов, то запустить спутники на орбиту и скартографировать всю планету.
Потом будут, если найдут, исследования руин исчезнувшей цивилизации, разнообразные непонятные приборы и, возможно, какая-нибудь обезьяна размахивающая последним образом винтовки стреляющей антиматерией.
Опять же охота на монстров и просто животных становится важной частью игры, так как каждый новый исследованный монстр это дополнительное финансирование.
А медбратьев и врачей нет.
Книга Elements of Magic.
Не помню, кто и когда говорил, но рекомендация была такая: «Помните, все умрут».
Противопоставленный бросок:
Берём Атаку и Защиту, вычитаем из второй первое.
•Если результат 0, то кидаем 1 кубик.
•Если результат меньше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака меньше Защиты кубиков и выбираем самый худший.
•Если результат больше 0, то кидаем 1+ то на сколько Атака больше Защиты кубиков и считаем успехи как обычно.
Примеры:
Атака 5, Защита 5 — кидаем 1 кубик, успех на 6+ (по базе).
Атака 4, Защита 7 — кидаем 4 кубика, выбираем самый меньший (6+ успех по базе).
Атака 6, Защита 2 — кидаем 5 кубиков и считаем успехи (6+ по базе)
Со всем её пафосом, идиотизмом и тому подобной фигнёй Ваха по-крайней знает, что броня должна быть толстой и прочной. Обычно. (Стараемся не смотреть в сторону новых тёмных эльдаров)
Вот это вот «паладин» бога пороков, а выше это так — в лучшем случае группа моральной поддержки.
1. У компьютеров тоже есть довольно ощутимый предел до которого их можно развивать, после чего физические законы начнут их жестоко «карать». Перегрев, время прохождения сигнала, физические повреждения и так далее.
2. В мире, где компьютеры настолько круты, ничто не мешает пойти по пути трансгуманизма и объединять их с человеческими мозгами в человеческом же теле.
Криво выразился.
Самый нормальный вариант любого модификатора для ДнД или Хёрт-брейкера это:
Level + Attribute Bonus + Feat/Equipment Bonus + Circumstance Bonus.
Причём желательно чтобы все бонусы, кроме того, который от уровня, держались в районе от 1 до 5 в большинстве случаев.
Для примера:
Character lvl 20
Attribute +5
Feat +4
Equipment +2
Total +31
Мне кажется или это не тот вопрос, который выиграл прошлое голосование и тем более не тот вопрос, который задавал Zlanomar?
Стереотипные варвары и то разумней действуют.
К тому же я сомневаюсь, что на TL 10-11 с существующей возможностью закинуть куда-то мелкую группу исследователей, организаторы не смотрят как можно было бы заинтересовать людей в исследовании чужих планет. Скорее наоборот изо всех сил будут стараться интересный материал собирать, чтобы как-то расселять этих бессмертных.
Потому как одно дело деньги, которые можно получить за сухой научный отчёт, второе, что можно получить за видео с комментариями в стиле National Geographic и третье, что можно получить за красиво смонтированный ролик того, как товарищ по команде улепётывает от трёхтонного монстра с зубами в шесть рядов.
Планета, на которую прибыла группа, предположительно была когда-то заселена высокоразвитой цивилизацией, но находится вне основного ареала её обитания, так что земляне не сподобились кинуть сюда что-то кроме корабля с порталом и мелкой группы исследователей — финансирование не то.
Игроки разнообразные варианты Индианы Джонса от науки — от физиков до каких-нибудь археологов. Ну и чтобы получать финансирование, пушки, снаряжение они должны выдавать на гора science. Померять там силу тяжести с точностью до пятнадцатой цифры после запятой, создать карту ближайших окрестностей, если скопят финансов, то запустить спутники на орбиту и скартографировать всю планету.
Потом будут, если найдут, исследования руин исчезнувшей цивилизации, разнообразные непонятные приборы и, возможно, какая-нибудь обезьяна размахивающая последним образом винтовки стреляющей антиматерией.
Опять же охота на монстров и просто животных становится важной частью игры, так как каждый новый исследованный монстр это дополнительное финансирование.