Что-то по прочтении этого всего у меня какие-то странные идеи появились — физически существующие заклинания.
Чтобы получить заклинание магу сначала надо его разработать (куча научной работы), а потом заключить в физический предмет. Заклинание нужно разрабатывать только один раз и если имеются подробные, то помещением его в предмет может заниматься другой маг, какой-нибудь ремесленник, который не разбирается в теории, но зато хорошо работает по инструкции.
Масса предмета должны пропорциональна сложности заклинания. Если использовать Силы как базу для заклинаний, то масса должна быть пропорциональна квадрату стоимости заклинания, со всеми его особенностями считающимися положительными — то есть, даже если само заклинание стоит мало очков, но имеет кучу ограничений, то оно будет тяжелым. Буквально.
Использовать же заклинания проще всего — достаточно их носить на себе и иметь возможность прикоснуться к предмету в котором они находятся, ну и понятное дело предоставить энергию для собственно заклинания. Таким образом полевой маг вообще может не разбираться в теории или том как там правильно делаются заклинания, зато будет иметь раскачанный Innate Attack и другие умения из практической части.
Честно говоря смысла особого в двухметровом мече нет — тяжелоё/длинное оружие, вроде алебард, и так даёт более чем достаточный урон для разделывания почти кого угодно.
Если собираешься выживать на поле боя, где используется магия, то очень рекомендуются зачарованные доспехи, преимущества или ещё какая дрянь, чтобы от неё защитится, потому что, как показывал Dekk, специализированный маг может доставить кучу проблем. Не специализированный тоже, но медленнее.
Ну и если нет щита, то обязательно нужны доспехи тяжёлые. То бишь Lifting ST всё равно качать придётся.
Также рекомендуется умение Parry Missile Weapons или вариант, который Кромм предлагал — техника на парирование дистанционных атак Skill-8 (это парирование стрел, метательное полегче будет).
Эмм, так вроде отказались полностью с появлением нарезного оружия и патронов (фольга/бумага) только. До этого огнестрел спорил за место с арбалетами и луками.
Мушкетёр это скорее аналог элиты. Куда ближе будут аркебузиры и другие солдаты с дешёвым оружием более мелкого калибра и без подставки. У которых не было никаких шпаг/палашей и брони. Да и тренировка вся уходила скорее на ходьбу строем. И уж точно они не были аристократами. Никто не пытался сделать из них мушкетёров, главное чтобы стреляли в сторону врага и этого было достаточно.
Лучник не может тренироваться в свободное время если он не охотник или не горожанин (последнее использовалось в Англии вроде, с обязательной стрельбой из лука для горожан).
По поводу тренировок лучника — основная проблема не в том, чтобы нормально стрелять на стрельбище, а в том, чтобы бить из рядов, не мешая соседям, когда противник тебя обстреливает, а ты даже не имеешь права смотреть в его сторону, так как тебе нужно выбрать правильный угол и поправку на ветер. Ружье в этом смысле гораздо проще.
Необходимо отметить, что современный «офисный парнишка» в силу акселерации будет существенно крупнее рядового средневекового лучника (в особенности, японского средневекового лучника) и при минимальной физической подготовке (скажем, на уровне советской нормы ГТО) будет сильнее его раза в полтора.
Это даже не смешно. Человек, который убил 5-10 лет на тренировки с луком, будет в разы сильнее и выносливей людей сдавших нормы ГТО. Одна привычка постоянно натягивать лук и делать это в правильном темпе уже даст ему огромное преимущество перед кем-то просто более высоким.
Это уже вопрос не общей силы, а работы с конкретными группами мышц — даже если в общем наш акселерат будет тяжелее мышцы его плечевого пояса даже близко по силе профессионального лучника не догонят, не говоря уж о выносливости.
Добавим сюда, что точность тоже особого значения не имела, так как стрельба всегда велась толпой в толпу, а в безветренную погоду лук будет точнее ружья.
Основной причиной замены луков на ружья была простота обращения и лёгкость хранения — о луке нужно было хорошо заботиться, но куда большей проблемой было то, что хороший лучник требовал обучения длиною лет в пять, а как направлять ружьё в сторону противника правильным концом и перезаряжать его можно было вбить даже в самые тупые головы за неделю.
Проблема вполне может быть обратной — каким образом он будет это проверять если у него и так всё нормально с регулярным сексом? Попросит ради эксперимента перерыв? Однако, даже в этом случае эксперимент не будет чистым, да к тому же выборка будет слишком маленькой.
По поводу wounds and vitality: как водивший это дело человек скажу, что это не самая удобная система. Она слишком уж зависит от удачи (критов). При том на низких уровнях разницы с обычными хитами почти нет, на больших всё становится очень грустно.
А вообще мне нравится когда хиты означают, что персонаж именно настолько крут. Он действительно может спрыгнуть с тридцатиметровой башни, отряхнутся, встать и пойти или позволить проткнуть себя мечом, после чего схватить идиота, который до этого додумался, за руку и вбить его другой рукой в пол, ну и так далее.
Так, вот, может в галактике Mass Effect тоже самое произошло?
Вообще там предполагается, что все кто собирается отправляться в космос должны приобрести качественный омни-тул и поставить на него программу переводчик.
Там вообще о батарейках умалчивается, но в первой части вроде как говорилось, что припасы частям можно неделями не подвозить.
Патроны то да, не проблема — там по несколько тысяч выстрелов в одной «заправке». Используется фактически тот же принцип, что и в кинетических снарядах — запусти что-нибудь достаточно быстро и оно как следует взорвётся.
P.S. В принципе тамошние технологии вроде как позволяют ставить реакторы на гелии на любые более-менее крупные аппараты и если батарейки хватает хотя бы на тысячу выстрелов, то подзарядку можно от «бмп» проводить пока до следующего места едешь.
А почему не завязать на уровень/HD? Это потребует некоторых изменений в мире конечно, но зато будет довольно логично.
Можно положить в основу мира «порядок» и «хаос». Первый без второго не способен создать ничего нового, неизменен и мёртв. Второй без первого вечно изменяется и не может сколько-нибудь долго поддерживать существование любых структур, в том числе живых существ.
Имеют ли эти силы разум? Неизвестно. Однако, то что они существуют известно точно. Одна из теорий, что мир возник, когда эти две силы столкнулись друг с другом и на месте их пересечения возникла вселенная… а может быть даже и мультивселенная.
Первоначальное столкновение дало толчок к возникновению звёзд, галактик и всего остального, но самое главное оно дало толчок к возникновению первых живых существ, каждое из которых несло в себе слабенькую искру «хаоса», способную в определённых пределах изменять окружающий мир.
Таким образом дракон у нас начнёт с первого уровня, небольшой ящерицей, постепенно подрастая и получая способности дышать огнём, летать, колдовать и так далее.
Чтобы получить заклинание магу сначала надо его разработать (куча научной работы), а потом заключить в физический предмет. Заклинание нужно разрабатывать только один раз и если имеются подробные, то помещением его в предмет может заниматься другой маг, какой-нибудь ремесленник, который не разбирается в теории, но зато хорошо работает по инструкции.
Масса предмета должны пропорциональна сложности заклинания. Если использовать Силы как базу для заклинаний, то масса должна быть пропорциональна квадрату стоимости заклинания, со всеми его особенностями считающимися положительными — то есть, даже если само заклинание стоит мало очков, но имеет кучу ограничений, то оно будет тяжелым. Буквально.
Использовать же заклинания проще всего — достаточно их носить на себе и иметь возможность прикоснуться к предмету в котором они находятся, ну и понятное дело предоставить энергию для собственно заклинания. Таким образом полевой маг вообще может не разбираться в теории или том как там правильно делаются заклинания, зато будет иметь раскачанный Innate Attack и другие умения из практической части.
Если собираешься выживать на поле боя, где используется магия, то очень рекомендуются зачарованные доспехи, преимущества или ещё какая дрянь, чтобы от неё защитится, потому что, как показывал Dekk, специализированный маг может доставить кучу проблем. Не специализированный тоже, но медленнее.
Ну и если нет щита, то обязательно нужны доспехи тяжёлые. То бишь Lifting ST всё равно качать придётся.
Также рекомендуется умение Parry Missile Weapons или вариант, который Кромм предлагал — техника на парирование дистанционных атак Skill-8 (это парирование стрел, метательное полегче будет).
Лучник не может тренироваться в свободное время если он не охотник или не горожанин (последнее использовалось в Англии вроде, с обязательной стрельбой из лука для горожан).
По поводу тренировок лучника — основная проблема не в том, чтобы нормально стрелять на стрельбище, а в том, чтобы бить из рядов, не мешая соседям, когда противник тебя обстреливает, а ты даже не имеешь права смотреть в его сторону, так как тебе нужно выбрать правильный угол и поправку на ветер. Ружье в этом смысле гораздо проще.
Это уже вопрос не общей силы, а работы с конкретными группами мышц — даже если в общем наш акселерат будет тяжелее мышцы его плечевого пояса даже близко по силе профессионального лучника не догонят, не говоря уж о выносливости.
Основной причиной замены луков на ружья была простота обращения и лёгкость хранения — о луке нужно было хорошо заботиться, но куда большей проблемой было то, что хороший лучник требовал обучения длиною лет в пять, а как направлять ружьё в сторону противника правильным концом и перезаряжать его можно было вбить даже в самые тупые головы за неделю.
Нужно будет хотя бы в масштабах города делать.
А вообще мне нравится когда хиты означают, что персонаж именно настолько крут. Он действительно может спрыгнуть с тридцатиметровой башни, отряхнутся, встать и пойти или позволить проткнуть себя мечом, после чего схватить идиота, который до этого додумался, за руку и вбить его другой рукой в пол, ну и так далее.
Патроны то да, не проблема — там по несколько тысяч выстрелов в одной «заправке». Используется фактически тот же принцип, что и в кинетических снарядах — запусти что-нибудь достаточно быстро и оно как следует взорвётся.
P.S. В принципе тамошние технологии вроде как позволяют ставить реакторы на гелии на любые более-менее крупные аппараты и если батарейки хватает хотя бы на тысячу выстрелов, то подзарядку можно от «бмп» проводить пока до следующего места едешь.
Можно положить в основу мира «порядок» и «хаос». Первый без второго не способен создать ничего нового, неизменен и мёртв. Второй без первого вечно изменяется и не может сколько-нибудь долго поддерживать существование любых структур, в том числе живых существ.
Имеют ли эти силы разум? Неизвестно. Однако, то что они существуют известно точно. Одна из теорий, что мир возник, когда эти две силы столкнулись друг с другом и на месте их пересечения возникла вселенная… а может быть даже и мультивселенная.
Первоначальное столкновение дало толчок к возникновению звёзд, галактик и всего остального, но самое главное оно дало толчок к возникновению первых живых существ, каждое из которых несло в себе слабенькую искру «хаоса», способную в определённых пределах изменять окружающий мир.
Таким образом дракон у нас начнёт с первого уровня, небольшой ящерицей, постепенно подрастая и получая способности дышать огнём, летать, колдовать и так далее.