+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Ааа, всё, дошло.
Ммм, а там точно форс филд DR 10 за 1 очко?
Ну, просто странно, что на торсе бронирование усилили (пусть и не очень), а на голове нет.

Учитывая, что он предназначен для штурмов, то есть предположительно боёв на ближней и средней дистанции, это странно.

То бишь, если есть привод на шею/плечи, то точно бы шлем потолще поставили.

Ну и винтовка немного оверкилл — разве что она рассчитана на то, чтобы лупить сквозь стены или на борьбу с другими экзоскелетами.
Единственное, странно, что на голове так мало брони. Тот же калаш его пробьёт даже без бронебойных патронов. Учитывая, что это фантастика ближнего прицела, то калашей будет много.

Можно понять, когда солдату приходится тащить эту тяжесть на своей шее, но если там тоже есть привод, то можно чего-нибудь и потяжелее установить.
Хех, у меня где-то валялись вроде орки, которые были рабами в псевдо-султанате, но потом, когда он ослаб они подняли восстание и разрушили его. После чего объединились с другими орочьими племенами (читай завоевали их) и построили собственное королевство, куда более близкое к идеализированным представлениям о рыцарстве, чем у любых других народов.

Впрочем, общество всё же было орочьим и многие вещи любило решать поединками и насилием в больших количествах.
Потому, что многие из перечисленных вещей связаны с тем в каких условиях люди живут.

Живущие в жарких странах не будут носить меха и шубы, у них будет более тёмная кожа и они будут знать много о том, как сохранять продукты в условиях пустыни и прилегающих областей.

Кто-то живущий в болотистой местности будет знать всё про сырость и как с ней бороться. Ну и так далее.

Ну и конечно возможность пользоваться привычными шаблонами.
Даёшь зомби-улиток!
Не знаю, я всегда стоял на стороне чарджера с адамантиновым ковырялом. Он отлично стены сносит.
чтобы было удобно перемещаться по туннелю, который Драккар сам выроет, чтобы въехать в подземелье.
С каких пор приключенцы роют? Лазер, плазма или просто взрывчатка — вот наш путь!
Хмм, для полной картины это должен быть космический драккар с лазерами. И на нём должен быть офигенный музыкальный центр и все песни Metalocalypse.
А в правильных системах с некоторого момента можно в любое подземелье въехать на драккаре. По земле. Используя партийного файтера в качестве тягловой силы.
Можно ещё в стиле роад-муви сыграть с довольно мощными героями и чёрным юмором.
Маленькая ручная, но очень ядовитая, лягушка обученная прыгать на врагов.
Ну, хотя бы для НПС.
Насколько я понимаю наличие только дерева мешает им делать только острые штуки. Дробящая дрянь вполне в рамках возможностей — то же самое железное дерево даст достаточную плотность для всяких булав и дробилок.

Если у них нет металла и это их фокус, то мне тоже кажется странным тут же давать им прямой обход этой проблемы, вместо более креативного решения. Развития в других областях скажем.

С теми же «биотехнологиями» можно сделать кучу каких-нибудь животных специализированных под нужды военщины.

Солдат «спецназа» имеющий от 3 до 5 разных мерзких тварей в подчинении это будет весело.
Деревянные доспехи там тоже есть. Ими можно отлично защищать торс или голову, если другой жёсткой брони нет.
Ну, если какое-нибудь лоу-меджик дарк-фэнтези, то может и получится. По-крайней мере будет работать.
Не слабо.
И учитывая, что человек на картинке по профессии разработчик компьютерных игр… (он видео и постановкой сцен занимается)
Я бы сказал не укуренности, а скорее «ограниченности». То есть, если в обычных сеттингах есть некий образ или два-три и вокруг них уже строится всё остальное, то в «ванталосеттинге» столько всего, что просто глаза разбегаются. Иногда даже слишком много всего.