Единственное, странно, что на голове так мало брони. Тот же калаш его пробьёт даже без бронебойных патронов. Учитывая, что это фантастика ближнего прицела, то калашей будет много.
Можно понять, когда солдату приходится тащить эту тяжесть на своей шее, но если там тоже есть привод, то можно чего-нибудь и потяжелее установить.
Хех, у меня где-то валялись вроде орки, которые были рабами в псевдо-султанате, но потом, когда он ослаб они подняли восстание и разрушили его. После чего объединились с другими орочьими племенами (читай завоевали их) и построили собственное королевство, куда более близкое к идеализированным представлениям о рыцарстве, чем у любых других народов.
Впрочем, общество всё же было орочьим и многие вещи любило решать поединками и насилием в больших количествах.
Потому, что многие из перечисленных вещей связаны с тем в каких условиях люди живут.
Живущие в жарких странах не будут носить меха и шубы, у них будет более тёмная кожа и они будут знать много о том, как сохранять продукты в условиях пустыни и прилегающих областей.
Кто-то живущий в болотистой местности будет знать всё про сырость и как с ней бороться. Ну и так далее.
Ну и конечно возможность пользоваться привычными шаблонами.
А в правильных системах с некоторого момента можно в любое подземелье въехать на драккаре. По земле. Используя партийного файтера в качестве тягловой силы.
Насколько я понимаю наличие только дерева мешает им делать только острые штуки. Дробящая дрянь вполне в рамках возможностей — то же самое железное дерево даст достаточную плотность для всяких булав и дробилок.
Если у них нет металла и это их фокус, то мне тоже кажется странным тут же давать им прямой обход этой проблемы, вместо более креативного решения. Развития в других областях скажем.
С теми же «биотехнологиями» можно сделать кучу каких-нибудь животных специализированных под нужды военщины.
Солдат «спецназа» имеющий от 3 до 5 разных мерзких тварей в подчинении это будет весело.
Я бы сказал не укуренности, а скорее «ограниченности». То есть, если в обычных сеттингах есть некий образ или два-три и вокруг них уже строится всё остальное, то в «ванталосеттинге» столько всего, что просто глаза разбегаются. Иногда даже слишком много всего.
Учитывая, что он предназначен для штурмов, то есть предположительно боёв на ближней и средней дистанции, это странно.
То бишь, если есть привод на шею/плечи, то точно бы шлем потолще поставили.
Ну и винтовка немного оверкилл — разве что она рассчитана на то, чтобы лупить сквозь стены или на борьбу с другими экзоскелетами.
Можно понять, когда солдату приходится тащить эту тяжесть на своей шее, но если там тоже есть привод, то можно чего-нибудь и потяжелее установить.
Впрочем, общество всё же было орочьим и многие вещи любило решать поединками и насилием в больших количествах.
Живущие в жарких странах не будут носить меха и шубы, у них будет более тёмная кожа и они будут знать много о том, как сохранять продукты в условиях пустыни и прилегающих областей.
Кто-то живущий в болотистой местности будет знать всё про сырость и как с ней бороться. Ну и так далее.
Ну и конечно возможность пользоваться привычными шаблонами.
Если у них нет металла и это их фокус, то мне тоже кажется странным тут же давать им прямой обход этой проблемы, вместо более креативного решения. Развития в других областях скажем.
С теми же «биотехнологиями» можно сделать кучу каких-нибудь животных специализированных под нужды военщины.
Солдат «спецназа» имеющий от 3 до 5 разных мерзких тварей в подчинении это будет весело.