TRoS-тян: Постоянно болтает о холодном оружие, доспехах и тому подобных вещах. При этом иногда путается или ошибается, но говорить ей об этом не стоит, потому как если дойдёт до дела, она в мгновение ока отрубит вам ноги.
Ммм, а как решается проблема того, что корабли с маневровыми двигателями могут менять своё положение без особых проблем? В том смысле, что большинство космических кораблей могут вращаться по всем трём осям, кроме тех моментов, когда ускорение набирают.
Единственная проблема, что если войти в чёрную дыру ещё может получиться, то вот итсмеджик для того, чтобы из неё выйти становится слишком большим.
Я к тому, что даже если корабль появляется за пределами горизонта событий чёрной дыры к которой он путешествовал, то притяжение всё равно будет настолько велико, что корабль просто не сможет от неё улететь, так как он не свет.
То есть нужно будет ставить итсмеджик в то место, где корабль выходит (а лучше и входит) в червоточину образованную парой чёрных дыр на очень большой дистанции от них.
Был бы ещё ленивее.
Не общался бы ни с кем даже в интернете.
Мне негде было бы спать, так как у меня и так книги стопками вокруг лежат.
Возможно уже кого-нибудь бы покалечил.
У ведьмака просто кроме человеческой части есть его мутации, а зелья вроде как частично магические в том смысле, что травки туда идут не совсем обычные.
В этом собственно и был весь смысл создания ведьмаков — хотя некоторые люди способны потягаться с ведьмаками/монстрами в бою, однако создателям ведьмаков нужны были те, кто не просто смогут выходить против монстров, но и побеждать их с достаточной уверенностью. (Выживая при этом)
1. По поводу имён единственное могу сказать, что Нильфгаард с эльфами это будут кельты в плане имён и названий.
2. Я честно говоря не помню, чтобы его знаки так уж зависели от зелий. Скорее они просто были очень слабыми по сравнению с настоящей магией и когда он уставал, то они становились ещё слабее.
3. ИМХО, если это будет именно Геральт, то лучше брать книгу. Если ведьмаков будет несколько, то можно сделать по разному — мутации не у всех проходят одинаково успешно и если Геральт может отлично видеть в темноте и контролировать зрачки подобно кошке, то это не значит, что и все остальные тоже. Если правильно помню у него как раз в глазах одна из наиболее удачных мутаций была, по-крайней мере лучше, чем у других.
4. Вообще ещё есть русалки, аналог сахуагинов ДнДшных (агрессивны и в переговоры пока не вступали) и высшие вампиры. Все три разумны и с ними можно общаться. Мелкие вампиры тоже в принципе разумны, но с ними сложнее, так как они вроде как действительно питаются кровью/человечиной.
5. Я бы взял magic-as-powers или псионику с некоторыми изменениями из ГУРПС. По-крайней мере ведьмачьи знаки это точно ГУРПСовские паверсы.
Чтение ещё ладно, а вот с монстрами там трудно будет. Если поединки между гуманоидами TRoS делает хорошо, то вот монстров туда вписать конечно можно, но работы много.
Вообще по поводу урона — мне кажется хорошо будет выдать рисунок с контуром человеческого тела, куда игрок сможет вписать все значения на сломанные/отрубленные конечности и так далее. Ранения опять же можно удобно отмечать.
TRoS-тян: Постоянно болтает о холодном оружие, доспехах и тому подобных вещах. При этом иногда путается или ошибается, но говорить ей об этом не стоит, потому как если дойдёт до дела, она в мгновение ока отрубит вам ноги.
Я к тому, что даже если корабль появляется за пределами горизонта событий чёрной дыры к которой он путешествовал, то притяжение всё равно будет настолько велико, что корабль просто не сможет от неё улететь, так как он не свет.
То есть нужно будет ставить итсмеджик в то место, где корабль выходит (а лучше и входит) в червоточину образованную парой чёрных дыр на очень большой дистанции от них.
Хотя… Всё равно надо взять все те книжки, что оказались средненькими и сдать их в библиотеку или магазин какой.
Не общался бы ни с кем даже в интернете.
Мне негде было бы спать, так как у меня и так книги стопками вокруг лежат.
Возможно уже кого-нибудь бы покалечил.
В этом собственно и был весь смысл создания ведьмаков — хотя некоторые люди способны потягаться с ведьмаками/монстрами в бою, однако создателям ведьмаков нужны были те, кто не просто смогут выходить против монстров, но и побеждать их с достаточной уверенностью. (Выживая при этом)
Он его перед боем с принцессой и на мосту глотал.
2. Я честно говоря не помню, чтобы его знаки так уж зависели от зелий. Скорее они просто были очень слабыми по сравнению с настоящей магией и когда он уставал, то они становились ещё слабее.
3. ИМХО, если это будет именно Геральт, то лучше брать книгу. Если ведьмаков будет несколько, то можно сделать по разному — мутации не у всех проходят одинаково успешно и если Геральт может отлично видеть в темноте и контролировать зрачки подобно кошке, то это не значит, что и все остальные тоже. Если правильно помню у него как раз в глазах одна из наиболее удачных мутаций была, по-крайней мере лучше, чем у других.
4. Вообще ещё есть русалки, аналог сахуагинов ДнДшных (агрессивны и в переговоры пока не вступали) и высшие вампиры. Все три разумны и с ними можно общаться. Мелкие вампиры тоже в принципе разумны, но с ними сложнее, так как они вроде как действительно питаются кровью/человечиной.
5. Я бы взял magic-as-powers или псионику с некоторыми изменениями из ГУРПС. По-крайней мере ведьмачьи знаки это точно ГУРПСовские паверсы.
А это тоже очень большая часть «Ведьмака».
•Атаки от борьбы не дают противнику двигаться.
•Если противник не может двигаться, то можно использовать силу вместо ловкости для атаки, или ещё что в этом роде.
•Броски, обезоруживание и так далее можно делать, только если у противника нет возможности двигаться.