+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Медуза-морф и перегрузки становятся гораздо меньшей проблемой.
Слишком занята на работе — деньги считает.
Хмм-хмм.

TRoS-тян: Постоянно болтает о холодном оружие, доспехах и тому подобных вещах. При этом иногда путается или ошибается, но говорить ей об этом не стоит, потому как если дойдёт до дела, она в мгновение ока отрубит вам ноги.
Ммм, а как решается проблема того, что корабли с маневровыми двигателями могут менять своё положение без особых проблем? В том смысле, что большинство космических кораблей могут вращаться по всем трём осям, кроме тех моментов, когда ускорение набирают.
Единственная проблема, что если войти в чёрную дыру ещё может получиться, то вот итсмеджик для того, чтобы из неё выйти становится слишком большим.

Я к тому, что даже если корабль появляется за пределами горизонта событий чёрной дыры к которой он путешествовал, то притяжение всё равно будет настолько велико, что корабль просто не сможет от неё улететь, так как он не свет.

То есть нужно будет ставить итсмеджик в то место, где корабль выходит (а лучше и входит) в червоточину образованную парой чёрных дыр на очень большой дистанции от них.
Нет, просто у меня хватает чтения в интернете, чтобы уж совсем комнату не заваливать.

Хотя… Всё равно надо взять все те книжки, что оказались средненькими и сдать их в библиотеку или магазин какой.
Был бы ещё ленивее.
Не общался бы ни с кем даже в интернете.
Мне негде было бы спать, так как у меня и так книги стопками вокруг лежат.
Возможно уже кого-нибудь бы покалечил.
У ведьмака просто кроме человеческой части есть его мутации, а зелья вроде как частично магические в том смысле, что травки туда идут не совсем обычные.

В этом собственно и был весь смысл создания ведьмаков — хотя некоторые люди способны потягаться с ведьмаками/монстрами в бою, однако создателям ведьмаков нужны были те, кто не просто смогут выходить против монстров, но и побеждать их с достаточной уверенностью. (Выживая при этом)
от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.
Это вроде бы его коктейль для боя с серьёзными монстрами. Там ускорение, усиление и так далее. С болезненными побочными эффектами.

Он его перед боем с принцессой и на мосту глотал.
1. По поводу имён единственное могу сказать, что Нильфгаард с эльфами это будут кельты в плане имён и названий.

2. Я честно говоря не помню, чтобы его знаки так уж зависели от зелий. Скорее они просто были очень слабыми по сравнению с настоящей магией и когда он уставал, то они становились ещё слабее.

3. ИМХО, если это будет именно Геральт, то лучше брать книгу. Если ведьмаков будет несколько, то можно сделать по разному — мутации не у всех проходят одинаково успешно и если Геральт может отлично видеть в темноте и контролировать зрачки подобно кошке, то это не значит, что и все остальные тоже. Если правильно помню у него как раз в глазах одна из наиболее удачных мутаций была, по-крайней мере лучше, чем у других.

4. Вообще ещё есть русалки, аналог сахуагинов ДнДшных (агрессивны и в переговоры пока не вступали) и высшие вампиры. Все три разумны и с ними можно общаться. Мелкие вампиры тоже в принципе разумны, но с ними сложнее, так как они вроде как действительно питаются кровью/человечиной.

5. Я бы взял magic-as-powers или псионику с некоторыми изменениями из ГУРПС. По-крайней мере ведьмачьи знаки это точно ГУРПСовские паверсы.
Чтение ещё ладно, а вот с монстрами там трудно будет. Если поединки между гуманоидами TRoS делает хорошо, то вот монстров туда вписать конечно можно, но работы много.

А это тоже очень большая часть «Ведьмака».
Проще на форуме написать, он периодически туда заглядывает и даже отвечает, если вопрос не идиотский.
Можно, но это не то будет. Опять же, если кровищу рисовать, то поверх звезды она не будет смотреться.
Вообще по поводу урона — мне кажется хорошо будет выдать рисунок с контуром человеческого тела, куда игрок сможет вписать все значения на сломанные/отрубленные конечности и так далее. Ранения опять же можно удобно отмечать.
Ну, если считать всё что произошло в квартире результатом действия Помешательства, то точно Малкавиан… С анимализмом.
Жорж. Тореадор.
Милославский.
По-поводу борьбы, если не хочется переусложнять можно сделать как-то так:

•Атаки от борьбы не дают противнику двигаться.

•Если противник не может двигаться, то можно использовать силу вместо ловкости для атаки, или ещё что в этом роде.

•Броски, обезоруживание и так далее можно делать, только если у противника нет возможности двигаться.
… И увеличивает наш список ментальных недостатков.