Может мне тогда контрпример привести? Надо будет имена поискать.
Если я правильно помню, чемпионка Украины по кикбоксингу, возвращалась вечером через парк и встретила двух мужчин — в результате встречи они с сотрясениями мозга, а также переломами рёбер и конечностей попали в больницу.
Вот не надо смешивать настоящий бой и внезапное нападение да к тому же знакомого человека. Это очень разные вещи, которые сильно отличаются в основном в психологическом плане — не говоря уж о том, что человек впавший в подобие куража берсерка потом сам не верит тому, что сделал и повторить скорее всего не сможет.
В бою, когда оба противника собираются идти до конца и нет никаких правил разница в физическом плане конечно играет сильно, но когда оба оппонента вооружены возникает проблема взаимоубиения — ты знаешь, что если даже ты достанешь противника, то он вполне может тебя всё равно убить. Этим и объясняется такое долгое кружение в одиночных поединках и аккуратность в их развитии, пока кто-то не получит большое преимущество. После чего бой быстро заканчивается.
Если бы спортсменка из примера выше считала, что адвокат может на неё напасть и была готова к крайним мерам, то даже если бы ему удалось в амоке её избить он вполне мог бы лишиться обоих глаз, нескольких пальцев, а то и задохнуться с выбитым кадыком. Но большинство людей на такое не пойдут, а спортивные установки крепко вбивают запрет на использование «запрещённых приёмов».
Верно, просто тот кто лучше знает систему обычно ещё и гораздо лучше может определить границы своих возможностей, так что те кто в системе разбирается хуже могут не поймать момент когда уже пора делать ноги и персонажи, которые вполне могли бы сбежать и продолжить игру, помирают на месте.
Угу, просто логика игроков/персонажей иногда бывает весьма нетривиальной и вписаться в её полёт можно только задним числом. И случается это отнюдь не только в ПВП ситуациях.
Второй выбор тоже позволял продолжить игру, только не ему, а остальным игрокам. Тут ещё зависит от того как именно сам игрок отнёсся к подобному развитию событий.
Помнится в немного похожей ситуации один игрок был очень доволен тем, что его убили, но он не отступился от своих принципов.
Вообще, хочется добавить, что этот образ действий мастеру хорошо бы распространять на любые ситуации в которых возможна развилка и иногда даже на те ситуации, где развилка невозможна или крайне маловероятна.
Потому как игроки иногда выкидывают такое, что заготовкам остаётся только корчиться в ужасе и расползаться по углам, а мастеру быстренько соображать что же будет происходить дальше.
Я знаю! На самом деле медведь не пацифист, просто он проходил лечение у психоаналитика пытаясь решить вопросы агрессивности и теперь он в очередной раз сорвётся, а закончится игра тем, что он снова пойдёт к психоаналитику.
Ну, тут зависит от группы, мастера и настроя игры. Если это было что-то вроде стандартного типа фэнтези с более-менее лёгким настроем, то этот вариант будет хуже, а вот если что-нибудь типа Ведьмака/Берсерка по настрою, то может даже и получше.
Вон некоторые по дроу играют и ничего, хотя до конца доживают обычно 2-3 члена партии.
На самом деле он скорее делает правильный выбор для игры.
Потому как можно было и по другому — сказать «ок, я явно не могу победить» и отступить. А потом привести помощь других паладинов и всех повязать как пособников демонов, ну и сжечь.
Правда, в отличие от этой игры в моей зло было наказано.
А уж если «мексиканский» вариант с тремя сторонами в конфликте…
Если я правильно помню, чемпионка Украины по кикбоксингу, возвращалась вечером через парк и встретила двух мужчин — в результате встречи они с сотрясениями мозга, а также переломами рёбер и конечностей попали в больницу.
В бою, когда оба противника собираются идти до конца и нет никаких правил разница в физическом плане конечно играет сильно, но когда оба оппонента вооружены возникает проблема взаимоубиения — ты знаешь, что если даже ты достанешь противника, то он вполне может тебя всё равно убить. Этим и объясняется такое долгое кружение в одиночных поединках и аккуратность в их развитии, пока кто-то не получит большое преимущество. После чего бой быстро заканчивается.
Если бы спортсменка из примера выше считала, что адвокат может на неё напасть и была готова к крайним мерам, то даже если бы ему удалось в амоке её избить он вполне мог бы лишиться обоих глаз, нескольких пальцев, а то и задохнуться с выбитым кадыком. Но большинство людей на такое не пойдут, а спортивные установки крепко вбивают запрет на использование «запрещённых приёмов».
Помнится в немного похожей ситуации один игрок был очень доволен тем, что его убили, но он не отступился от своих принципов.
Потому как игроки иногда выкидывают такое, что заготовкам остаётся только корчиться в ужасе и расползаться по углам, а мастеру быстренько соображать что же будет происходить дальше.
В первом случае тот кто лучше знает систему может всех перебить.
Во втором случае всё может вылиться в кучу метагеймовых споров.
Вон некоторые по дроу играют и ничего, хотя до конца доживают обычно 2-3 члена партии.
Потому как можно было и по другому — сказать «ок, я явно не могу победить» и отступить. А потом привести помощь других паладинов и всех повязать как пособников демонов, ну и сжечь.
P.S. Как вариант всех вырежет десантник у которого тараканов окажется больше, чем у маньяка.