Западная марка SF: шаблоны профессий. Помощь отцов игростоя. Update #1

Неожиданно для себя крепко засел клепать шаблоны к игре. Однако, опыт в этом деле отсутствует, вооружившись кучей книг, пытаюсь создать что-то приемлемое.

Суть: просьба к знатокам GURPS, особенно к уже водящим в стиле WM и просто разбирающимся в таких вещах как Dungeon Fantasy и Action, помочь в доведении до ума шаблонов профессий/классов. Так же принимается просто критика, советы и отзывы.

Требование к шаблонам — ничего лишнего (большинство социальных навыков просто не нужны), чёткие границы роли, оптимизаторство на старте.

К теме будут прикрепляться уже готовые шаблоны, а так же их апдейты с заменой старых файлов. Использованы английские термины.

13 комментариев

avatar
Примечание: ещё не у всех стоит ворд высокой версии с этой жуткой новой менюшкой. обязательно использовать .docx формат?
И можно ли сперва предупредить, что его используешь?
avatar
Почти у всех, так что если есть проблемы с открытием рекомендую на всякий случай поставить опен оффис, благо он универсален.
avatar
не подумал даже об этом. Исправлю завтра. Но альтернативой будет блокнот.
avatar
Вообще в 2007 ворде есть опция «сохранить в режиме совместимости с вордом 2003»
avatar
ок, это лучше
avatar
переделал под ворд 2003
avatar
А может лучше гуглдок с комментами?
avatar
про гуглдок: не владею этим дзюцу :(
avatar
  
avatar
Подозреваю, что Dungeon Artificer плохо подходит. Проверь его набор навыков, возможно тебе стоит придумать более актуальный для ТУ9+ талант.

Bad Sight (Mitigator, Glasses, -60%) [-10] — всё ещё не вылечено даже на ТУ9?
Vow (Never kill a human) [-10]. — а для других рас аналогичные клятвы брать можно?

Beam Weapons (Laser, or Plasma) — в GURPS лучевое оружие разделяется по форм-фактору, а не по тому, чем они стреляют. Т.е. Beam Weapons (Pistol) и для лазерных пистолетов и для плазменных. То же относится к кинетическому оружию — только некоторые его виды имеют собственные категории, как гирок.

В списки преимуществ рекомендуется добавить повышенные атрибуты.
Quick Gadgeteer выглядит как преимущество, определяющее шаблон, а не опциональное.
avatar
Полуоффтопиком:
Guns (Pistol) -> Guns (Rifle) -> Gunner (MG/Cannon)
Beam Weapons (Pistol) -> Beam Weapons (Rifle) -> Gunner (Beams)
Guns (Gyroc) -> Guns (LAW) -> Gunner (Rockets)
avatar
в Dungeon Artificer стоит изменить только Алхимию на Химию
Bad Sight (Mitigator, Glasses, -60%) [-10] — дань таким вещам как Чужие и т.д.
Vow (Never kill a human) [-10] — да, каждый под свой вид
Beam Weapons и атрибуты — учту, спасибо
Quick Gadgeteer — дорогой зараза, на начальных этапах доступен лишь людям :(
avatar
техник — изменены оружейные навыки, добавлена возможность повысить атрибуты, изменена клятва
учёный — изменены оружейные навыки, добавлена возможность повысить атрибуты, изменена клятва, уменьшены стартовые атрибуты, Quick Gadgeteer стал обязательным преимуществом, подрезано общее количество навыков
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.