+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Если нашёл на giantitp, то я тоже только там видел нормальные конверсии — проблема она уже где-то в заднице и поиском её достать не получается.

Точно помню, что там кто-то делал перевод как минимум рога и охотника в добавок к паладину и вполне приличный перевод.

Можно попробовать там раздел Homebrew пошерстить.
Можно от разных матерей с разницей в несколько месяцев.

И вообще незачем на трёх останавливаться.
Вспоминается король кротокрыс из Фоллаута второго в переводе Левой Корпорации:

— Я ПУТУ УПИФА-АТЬ!
И вот ещё вопрос, если я не ошибаюсь, у воина атака со всеми модификациями должна укладываться в оставшиеся ПД в ходу, а иначе она невозможна.
Возможна вроде — там просто штрафы идут довольно приличные.
Мысли вслух: А ещё можно сделать тотемных родовых животных, а-ля индейцы или того, что Семёновой в Волкодаве.

«Шаманы», те у кого крепче связь с предками или чище кровь смогут в них превращаться. Ну или ещё как.

Опять же у каждого эльфийского рода может своё собственное животное — от мыши и до крокодила.
Фобос прям можно сказать за меня ответил.

Можно ещё добавить, что распределение ролей нужно, только если вещи за которые эти роли отвечают присутствуют в игре в более-менее одинаковом количестве.

А поводу генерализации — количество очков не бесконечно, да и уровень ограничивает.
Убрать классы. Я не думаю, что они нужны.
Нет — убираю классы.
Учитывая подробность с которой МВД подходит к бою красочные описания сами будут выходить из того, что происходит на столе. Так же как и в ГУРПСе.
Ну, закон это закон, а бог это бог.

Зависит это всё от того насколько у бога большая дубина. В условиях более-менее единого общества боги будут иметь пусть и не одинаковые, но достаточно близкие представления о добре и зле, кроме крайних и запущенных случаев.

Но да, будет забавно.
Безклассовый. Для всех.
Нет они не слабее, они нормальные.

По крайней мере в базе.

Я не предлагаю делать их крутыми, я говорю, что орать, что они «всесильные» слишком рано. Нужно будет ещё всякую дрянь навводить, чтобы они такими стали.
Ммм, предлагаю выборным образом делать.

Один из жителей мира назначается богом и он должен решать, что добро, а что зло в каждом отдельном случае, а когда ему надоест (хе-хе) он может передать свой божественный статус следующему.
Я предлагаю аккуратней обращаться с гиперболами.

В МВД в плане мощности с магией всё более-менее нормально. Маги могут многое, но от того, что их порубят на куски или пристрелят они не застрахованы.

P.S. Если не нравится ДнД, то можно ещё Экзальтед посмотреть для того, чтобы представить себе, что такое всесильность.
В МВД? Почти всесильными?

Сыграйте в ДнД и сравните. В МВД маги просто лапушки — они максимум круга до 4 ДнДшного тянут.
Ну это да. Модуль без стартового конфликта/большой задницы это как-то не очень.
По-моему это никогда и никого не останавливало.
А это уже их дело, но хорошо бы чтоб были, иначе Мир и НПС их переедут и не заметят.
Чтоб было хорошо.



А вообще я предпочитаю правильную смесь. Что-то вроде рельсовой песочницы, то есть у НПС/Мира есть свои цели и они будут их достигать изо всех сил с имеющимися ресурсами, а игроки должны со всем этим разбираться.

Не люблю вещи, которые происходят «потому что так надо для истории». За происходящим должны быть логика, хотя бы больная.
Ну, это всё же не совсем то.

Вернее не всё.