Можно ещё добавить, что распределение ролей нужно, только если вещи за которые эти роли отвечают присутствуют в игре в более-менее одинаковом количестве.
А поводу генерализации — количество очков не бесконечно, да и уровень ограничивает.
Зависит это всё от того насколько у бога большая дубина. В условиях более-менее единого общества боги будут иметь пусть и не одинаковые, но достаточно близкие представления о добре и зле, кроме крайних и запущенных случаев.
Я не предлагаю делать их крутыми, я говорю, что орать, что они «всесильные» слишком рано. Нужно будет ещё всякую дрянь навводить, чтобы они такими стали.
Один из жителей мира назначается богом и он должен решать, что добро, а что зло в каждом отдельном случае, а когда ему надоест (хе-хе) он может передать свой божественный статус следующему.
А вообще я предпочитаю правильную смесь. Что-то вроде рельсовой песочницы, то есть у НПС/Мира есть свои цели и они будут их достигать изо всех сил с имеющимися ресурсами, а игроки должны со всем этим разбираться.
Не люблю вещи, которые происходят «потому что так надо для истории». За происходящим должны быть логика, хотя бы больная.
Точно помню, что там кто-то делал перевод как минимум рога и охотника в добавок к паладину и вполне приличный перевод.
Можно попробовать там раздел Homebrew пошерстить.
И вообще незачем на трёх останавливаться.
— Я ПУТУ УПИФА-АТЬ!
«Шаманы», те у кого крепче связь с предками или чище кровь смогут в них превращаться. Ну или ещё как.
Опять же у каждого эльфийского рода может своё собственное животное — от мыши и до крокодила.
Можно ещё добавить, что распределение ролей нужно, только если вещи за которые эти роли отвечают присутствуют в игре в более-менее одинаковом количестве.
А поводу генерализации — количество очков не бесконечно, да и уровень ограничивает.
Зависит это всё от того насколько у бога большая дубина. В условиях более-менее единого общества боги будут иметь пусть и не одинаковые, но достаточно близкие представления о добре и зле, кроме крайних и запущенных случаев.
Но да, будет забавно.
По крайней мере в базе.
Я не предлагаю делать их крутыми, я говорю, что орать, что они «всесильные» слишком рано. Нужно будет ещё всякую дрянь навводить, чтобы они такими стали.
Один из жителей мира назначается богом и он должен решать, что добро, а что зло в каждом отдельном случае, а когда ему надоест (хе-хе) он может передать свой божественный статус следующему.
В МВД в плане мощности с магией всё более-менее нормально. Маги могут многое, но от того, что их порубят на куски или пристрелят они не застрахованы.
P.S. Если не нравится ДнД, то можно ещё Экзальтед посмотреть для того, чтобы представить себе, что такое всесильность.
Сыграйте в ДнД и сравните. В МВД маги просто лапушки — они максимум круга до 4 ДнДшного тянут.
…
А вообще я предпочитаю правильную смесь. Что-то вроде рельсовой песочницы, то есть у НПС/Мира есть свои цели и они будут их достигать изо всех сил с имеющимися ресурсами, а игроки должны со всем этим разбираться.
Не люблю вещи, которые происходят «потому что так надо для истории». За происходящим должны быть логика, хотя бы больная.
Вернее не всё.