Есть же не только луки, но и арбалеты. Не говоря уж о том, что против нежити можно и что-нибудь покрупнее соорудить, так как она медлительна и туповата.
Вообще нежить — зомби и скелеты, если она неразумна и у неё нет руководителя особой угрозы не представляет для средневекового общества, если конечно её не штук по 100 на каждого живого, да и то можно с этим разобраться.
Берём отряд, даём мечи/тесаки и они положат просто кучу мертвяков. Если же будут приличные стрелки или какие-нибудь метательные машины, то нежить будет снопами ложиться.
Угрозу неразумная нежить может представлять разве что для небольших групп или одиночек при внезапной атаке. Ну или при чудовищных количествах, но тогда бы они уже оба города смели.
Палаш это broadsword (ну я так перевёл, не очень точно). Так что действительно довольно близко к сабле — прямой клинок 80-90 сантиметров в длину с чашеобразной или ажурной гардой.
Да нет, я тут просто немного о ши думал. А красные шапки один из отличных видов фей и вставить их в переиначенном виде это ж считай обязаловка.
Вот и был бы особый гвардейский кавалерийский полк огнеметателей.
В виду общей магичности участников им бы приходилось обходиться без доспехов (кроме щитов), так что у них бы были какие-нибудь красные колпаки/фуражки/береты и мундиры в качестве униформы.
Я в том смысле, что если противник хоббита получает +50% к атаке, то хоббиту уже всё равно получит он штраф на свои атаки или нет. Если он конечно не со спины нападает.
При этом в отличие от молота у мечей баланс гораздо ближе к рукояти. Так что высокоточным он был только в том смысле, что у него была малая площадь поражения и им надо было попадать туда, где можно нанести наибольший урон.
Ну а ши заточены под магов, а эльфы вообще непонятно под кого. Что такого то? Могло быть и хуже — гномы могли просто бонус против алкогольного опьянения получить.
Фобос обещал руководство по созданию рас, так что проблемой это не станет.
Вообще нежить — зомби и скелеты, если она неразумна и у неё нет руководителя особой угрозы не представляет для средневекового общества, если конечно её не штук по 100 на каждого живого, да и то можно с этим разобраться.
Берём отряд, даём мечи/тесаки и они положат просто кучу мертвяков. Если же будут приличные стрелки или какие-нибудь метательные машины, то нежить будет снопами ложиться.
Угрозу неразумная нежить может представлять разве что для небольших групп или одиночек при внезапной атаке. Ну или при чудовищных количествах, но тогда бы они уже оба города смели.
Вот кстати хорошая картинка для выбора оружия — может удастся найти то, которое в качестве косы-гизармы представляли.
Вот и был бы особый гвардейский кавалерийский полк огнеметателей.
В виду общей магичности участников им бы приходилось обходиться без доспехов (кроме щитов), так что у них бы были какие-нибудь красные колпаки/фуражки/береты и мундиры в качестве униформы.
25 ярдов это уже одна атака и всё — ближний бой.
С другой стороны он вполне может путешествовать просто, чтобы посмотреть каким оружием и бронёй пользуются в мире и подсмотреть несколько идей.
Палаш стоит 180 медных монет (или 15 серебряных монет)
Боевой молот стоит 90 медных монет (или 7.5 серебряных монет)
Примечание:
1 золотой = 20 серебряным
1 серебряный = 12 медным
У меня вот открыт документ с историческими ценами и весом оружия:
Боевой молот — 5 фунтов
Палаш — 3 фунта
Длинный меч (Бастард) — 5 фунтов
Цвайхендер — 8 фунтов
При этом в отличие от молота у мечей баланс гораздо ближе к рукояти. Так что высокоточным он был только в том смысле, что у него была малая площадь поражения и им надо было попадать туда, где можно нанести наибольший урон.
То бишь вот вам Скалистые Горы, Широкие Луга, Большая Трубка, Река Бурная, Лес Гноможадных Деревьев и так далее.
Фобос обещал руководство по созданию рас, так что проблемой это не станет.
Как вариант, если есть алхимия, пусть закидывает всякими зельями. Там довольно вредные есть.