+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

А пусть возьмёт топорики — они простое и метательное оружие. 2-3 штуки. Сначала в бою будет метать, а потом в ближний бой, если понадобится.

Можно опять же посох взять и приз на защиту.
Он самодельным мечом дрался что-ли? Просто, что он подразумевает под приключениями? Лазанье по подземельям?

Как я вижу основная проблема его в МВД это то, что он используется строго одним способом. При том что способов атаки двуручником куда больше одного.

1. Стандартный удар лезвием.
2. Колющий удар.
3. Удар дополнительными лезвиями
4. Удар гардой
5. Удар гардой держа меч за лезвие (считай молот)
6. Удар противовесом (рукоятью).
7. Все удары кроме 5 нанесённые с одной рукой на лезвии, а второй под гардой (half-sword).

Плюс существуют приёмы борьбы в которой меч используется и для захвата и для нанесения урона.
Вполне можно использовать любой из земных языков. Просто использовать транскрипцию слов, можно даже не совсем правильно. А названия составлять из нескольких слов описывающих местность или какую-то её занимательную часть.
Так вот и вопрос, зачем рассчитывать на то, что тебе вырежут критически хиты, да ещё и так, что ты потеряешь сознание и умрёшь, а не вложится в меры, которые это предотвратят? То бишь вообще не получать урона или получать его немного и желательно только в обычные хиты.
Ну, из двуручного оружия я бы скажем предпочёл посох.

Посох
Сила 3, Урон 2к4, дистанция 2, 4 ПД, Атаки +5, Крит 1

А теперь сравним с двуручником.

Двуручник
Сила 7, Урон к20, дистанция 2, 6 ПД, Атака +2, Крит 4

Предположим у нас есть воин, опытный, с Силой 7, Ловкостью 6, Восприятием 6, Удача 6 — Простое оружие 10, Военное оружие 10, Критический удар 10, Пункты действия 8

Посох
Урон 2к4+4 (среднее 9, максимум 12), Атака 15 / Защита 7, Крит 14
Атака 4 ПД/ Защита 2 ПД

Двуручник
Урон к20 (среднее 10.5, максимум 20), Атака 12 / Защита 6, Крит 17
Атака 6 ПД/ Защита 3 ПД

Я что-то не вижу особенного преимущества двуручника над посохом. Я бы даже сказал посох даже выгодней, так как позволяет парировать атаку и потом совершить две атаки, пусть и одну со штрафом. Или парировать две атаки и совершить одну. У двуручника же после первого же парирования идут штрафы.

Добавим сюда, что атака и защита у посоха выше. Двуручник выгодней только против тяжёлых доспехов, да и то с такими критами разница не особенно велика.
Жрец и вор должны много пить. Им устойчивость точно пригодится.
А зачем столько очков вкладывать в Волю? Если только в расчёте на критические хиты, то не стоит оно того, так как после первого же попадания сквозь броню у тебя всё равно будет куча проблем, может вообще помрёшь, а от обычных ударов должна броня хорошо прикрывать, если конечно это не легко бронированные гномы.

Насколько я понимаю большинство НПС где-то на уровне 1-5, так что смысла для них иметь такую волю вроде как и нет. Лучше уж, как ни странно Ловкость или Интеллект поднять — выгоднее будет.

Вот воины высокого уровня, которые выделяются на общем фоне это уже другое дело.
ИМХО, учитывая, что МВД использует бонусы атаки это не так страшно — можно просто давать пенальти неудобному оружию.

Другое дело, что особого смысла использовать «Военное оружие» нет. То есть да, оно даёт бонусы, но они не так, чтобы особенно велики. Фактически, только самые тяжёлые образцы стоят того, чтобы ради них качать умение. Ниша одноручного оружия неплоха занята «Топориком».

Этого можно было бы избежать разделив атаку и защиту оружия, но это повлечёт за собой много других изменений.
Ну так вечный двигатель же! (Почти).

Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Точно, и несколько гномов, которые посменно служат для нежити морковкой.
Гномов придётся кормить лучше, а с гоблинами можно чем-нибудь вроде воды с сырой рыбой обойтись.
Тогда точно гоблины лучше. Ставим ворот, гоблинов на него и радуемся.
А по типу подъёмника в горах или парома не получится? Если конечно река проходит именно там где надо.



Впрочем, с гоблинами проще и дешевле.
Жанр с примерами из фильмов/книг, плюс краткое описание нескольких завязок для игр.
Я имею в виду, что балансировать оружие с тем, что в основной книге МВД, для чего и стоит привлекать Фобоса обязательно только если оно (оружие из основной книги) будет использоваться в сеттинге. И только если захочется получить те же ощущения что и от игры по собственно основной книге.

Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
Лучше не так — так делать надо, если собираешься одновременно вводить и то снаряжение, что уже есть в МВД и новое.

Если же только новое или всё переделанное, то лучше всё с нуля написать, чтобы в духе сеттинга было.
Общее описание сеттинга.
История, политика.
Тех информация (расы, умения, снаряжение)
Могло быть и хуже.
На Луркморе посмотри описание йоги, там кратенько направления описаны, но вполне достаточно для того, чтобы в игру вставить.
Ну, тут такая проблема, что если они живут в пустыне, то их будет не так, чтобы очень много и вряд ли хватит, чтобы представлять серьёзную угрозу для эльфов (не считая поджогов).

Либо у них там должно быть что-то вроде Нила с его поймой.