+59.00
Рейтинг
3.17
Сила

Grey

  • avatar Grey
  • 0
… да и то виртуал Радагаста)
  • avatar Grey
  • 0
  • avatar Grey
  • 0
незаметно пришить девушкам-игрокам недостающие тестикулы, а уже потом ВНЕЗАПНО
«сильно и бескомпромиссно дернуть кого-то из игроков под столом за тестикулы»
  • avatar Grey
  • 6
сильно и бескомпромиссно дернуть кого-то из игроков под столом за тестикулы
*note to self* не подпускать Аваллаха на расстояние вытянутой руки)

А вообще, «Boo!-effect» давольно дешёвый приём, на котором строятся 99% современных ужастиков, в ущерб атмосфере и иным способам напугать.

Как мне кажется, для нагнетания «уж0са», в первую очередь нужно убрать всяческий оффтоп из игры, постараться добиться максимального погружения, а потом… создать наиболее спокойную атмосферу. Дайте персонажам игроков и игрокам расслабиться, сталкивайте их с известными угрозами, а потом мелкими штришками начинайте наносить необходимый тон. Шорохи по углам, какое-то движение, которое персонаж видит уголком глаза, но не находит там ничего при детальном рассмотрении. Один из главных страхов — неизвестность. Одно дело, когда «да, вампир страшен, потому что он может с помощью таких-то дисциплин нанести такой-то урон» и другое, когда все куклы в мастерской вдруг поворачивают головы в сторону персонажа и тянутся к нему поломанными руками.
  • avatar Grey
  • 5
с экспой брызжущей из монстров на лица персонажей…
Where is Avallah, when a thread needs him?
  • avatar Grey
  • 0
  • avatar Grey
  • 1
передернуть Спектора
Запишем в словарик ролевых жаргонизмов и позовём Аваллаха
  • avatar Grey
  • 1
Был у меня в ролевой практике такой случай с одним мастером)
Так что, не утрирование, а пример, к чему может привести излишняя нпцентричность)
  • avatar Grey
  • 2
Одно дело, когда персонажи видят, как паладин убивает дракона, другое, когда персонажи первого уровня превозмогают из последних сил отряд гноллей\лизардменов\мантикору, а потом появляется мастерский непись и с явно читающемся во взгляде «пффф, учитесь, сосунки» разделывает их противников за один неполный раунд.
  • avatar Grey
  • 0
Насколько я слышал, TSR проводила политику следующего толка «Вы используете у себя на сайте буквы DnD?! Или вы платите нам деньги, или мы закроем ваш сайт, отсудим у вас последние штаны и убьём вашу собаку!». Собственно одна из причин их падения.
  • avatar Grey
  • 1
*как мне кажется* не было централизованных интернет ресурсов сам интернет потрескивал, как дрова в камине, а in Soviet Russia вообще выдавался по карточкам, посвящённых ДнД, люди общались исключительно внутри своих игровых групп, да и играло в ДнД меньшее количество народа и, в основном, именно гики, тогда как пляжные фокусники популяризировали хобби
  • avatar Grey
  • 0
Более разрозненное комьюнити и меньшее количество игроков в 2000 относительно 2008?
  • avatar Grey
  • 2
это намеренное доведение до абсурда
и фраза
была бы странна игра, предлагающая закупать для персонажа ногу, руку, голову и говорить, что он умер на стадии генерации, если голову не купил
вяжутся плохо, нет?

На самом деле в приведённых примерах не шла речь о том, чтобы по пол часа думать над правильной формулировкой — игроку там достаточно было просто подумать о последствиях своих заявок.
То есть — игрок даёт заявку, мастер описывает адекватную реакцию мира на неё.
Ты же, если я правильно понял, истолковал это как «злобный мастер только и ждёт малейшей ошибки игрока, чтобы поиздеваться над его персонажем». Потому я и попытался убедить тебя в том, что это не так. Однако, как правильно сказал LEXX — сюсюканье с игроками подойдёт далеко не для каждой игры. От себя добавлю, что оно органично будет смотреться в игре с людьми впервые севшими за НРИ, тогда как игроки хоть сколько-то опытные таких ошибок совершать не склонны.

И, да,
люди порой делают ошибки
порой это нелепые и очень глупые ошибки
но если заявки, появившиеся на свет в результате таких ошибок, пускать в игру сразу, без предупреждения, результат в виде трэша и балагана не заставит себя ждать
У меня на играх, не смотря на «пропуск заявок в игру сразу, без регистрации и смс» трэша и балагана не происходит. Что мы делаем не так?)
  • avatar Grey
  • 1
Подразумевается, что игроки обладают здравым смыслом и by extension им обладают и персонажи этих игроков. Если же игрок является новичком или склонен сначала делать заявку, а потом думать знает, что он может что-то подобное «ляпнуть», то ему рекомендуется взять этот мерит.
  • avatar Grey
  • 1
Игра, которая изначально предполагает игроков со здравым смыслом.
Fixed that for you)
  • avatar Grey
  • 2
Мне одному кажется, что здравый смысл должен быть в первую очередь у игрока, а не у персонажа?
  • avatar Grey
  • 0
Премия Дарвина для Сородичей?
  • avatar Grey
  • 2
Для таких случаев в oWoD-е был merit Здравый Смысл. Когда игрок делает откровенно глупую заявку — мастер должен сказать ему что-то вроде
«ты понимаешь, что за заявку ты сейчас делаешь?»
Если игрок не захотел его брать — сам себе злобный гоблин.
  • avatar Grey
  • 1
Думал об этом, когда писал. Но, не смотря на различные вкусы, думаю, что есть девушки, которые понравятся большинству, вне зависимости от их вкусовых предпочтений.
«Да, эта девушка не в моём вкусе, но у неё красивые сиськи она действительно симпатична.»
  • avatar Grey
  • 2
Пункты 1, 3, 6, 7, 8 зависят в большей степени от игроков, чем от правил и, собственно, самого типа способностей.
1. И вампирские Дисциплины можно применять *правильно*, а значит без проблем и с максимумом профита. Доминейт? Пффф… Первая точка Дементейшна)
3, 7. Оптимизаторы и креативное применение заклинаний, начиная, кажется, ещё с первой редакции AD&D.
6, 7. Опять же, всё зависит от игроков. Тут или социальный договор, или чёткое прописывание способностей со всеми их ограничениями. И потом, вы же хотите, чтобы способности применялись креативно, но при этом, выходит, не хотите этого же.
8. «Когда у тебя в руках молоток, любая проблема выглядит как гвоздь».