Личный опыт: больше всего трудов и краски уходит на так называемый «естественный макияж».
Что не отменяет утверждения Ванталы. Любимая женщина привлекательна в любом виде. Равно как и красивая.
Может быть, а может и нет. Второе чаще. Очень вредное заблуждение. Через него куча женщин, которые по каким-то причинам считают себя красавицами, ходят в плохосидящих джинсах, растянутых майках и с прической «конский хвост» из непромытых волос.
Ключевая фраза — "по каким-то причинам считают себя красавицами", речь же шла об объективно красивых дамах, чья красота не зависит от одежды. Про неухоженность вы сами додумали.
Куда там тому гурпс… СТОП!
ГУРПС позиционируется, как универсальная система. А значит мастера-гурпсофилы вполне способны создать GURPS: FATAL!
Самая детализированная система, под которую можно конвертировать самую детализированную систему, чтобы вы могли играть в детализированную игру, играя в детализированную игру)
4 (предыдущую редакцию) все фанаты игры с 1 по 3 редакцию дружно хаяли. За что не скажу, сходу. Если память не изменяет, не в последнюю очередь за то, что сделали worldwide матрицу, выходить в которую деккер мог в любой момент, просто закрыв глаза. Как ситуа изменилась к 5 редакции — не знаю.
А так — почитайте Нейроманта, посмотрите Блейдраннера.
Противостояние эльфов и людей скорее ближе к противостоянию индейцев и европейцев, прибывших в Америку. Является, кстати, одной из тем любимого мною Birthright-а.
Если же вам хочется поиграть непосредственно в конфликт «понаехавших» с «зажравшимися», почему бы не назвать вещи своими именами? Или противостояние эльфов и людей — это ок, а противостояние южных народностей и людей представителей коренного этноса — это 282?
Играбельно и интересно в случае третьего варианта. Один из персонажей — восторженный идиот свежепробудившийся «рыцарь», видящий исключительно светлую сторону грядущих перемен — возвращение (приход?) благородного рыцарства, прекрасных дам, настоящих героев. Второй — кто-то, кто всерьёз пострадал от возвращения «сказки» (от совсем Банального мельника, чья мельница в один прекрасный день встала и ушла похищать принцесс, оставив его без средств к существованию и лишив всю деревню муки, до банального «благородного дона», чью возлюбленную «освободил» приезжавший мимо «рыцарь»). При этом, нужно, чтобы персонажи не поубивали друг друга в первые пять минут игры были связаны чем-то — старой дружбой, гейсом, который нельзя нарушить или некоей общей целью, которую они способны достичь лишь вместе.
Меня, вот, останавливает исключительно система. Тематика же привлекает настолько, чтобы ради игры по ней пропустить пару докладов. Но, увы, ЖУРПС.
Насчёт прегенов, кстати, идея отличная — для конвентов самое оно, если генерёжка не простая, быстрая и возможная «на ходу» (как в FATE Core).
А одно точно окончательно и безповоротно отрицает второе?
В большинстве случаев — да. Потому как изначально очень разные направления. Пальп, по своей природе, это безбашенно и бесшабашно — Герои (с большой буквы), противостоящие Злодеям, спасающие мир и с подразумевающимся Хэппи-Эндом. 7 Море по духу довольно Пальпово (с отсылкой на Гремлина, если память не изменяет), комиксы золотого века тоже
Нуар — прямая противоположность. Мир состоит из оттенков серого, нет явных героев и явных злодеев — у каждого здесь есть скелеты в шкафу, всё — не то, чем кажется, по-настоящему доверять нельзя никому — у каждого свои цели и ради этих целей они готовы пойти на всё. И, да, никаких хэппи эндов. В лучшем случае концовка будет с горьким послевкусием и заставит задуматься, стоило ли оно того. В качестве примера среди систем\сеттинго — Mob Justice и… хм… пожалуй Мир Тьмы у *некоторых* Мастеров.
Не прописывая историю, как мне кажется, оставляем *слишком* много пространства для манёвра и уведения игры не в ту сторону. По крайней мере основные моменты, необходимые для атмосферы и восприятия сеттинга должны быть. Основные силы (не обязательно описывать каждый преступный синдикат, но неплохо написать, что они есть и, для примера указать несколько из них, их направления и modus operandi), яркие черты (резкую социальную стратификацию, контрабанду алкоголя и т.п.), и историю — что привело к сложившейся ситуации, what's the big picture.
Нуменеру пока не читал, но разброс уж очень большой как мне кажется. Есть риск собрать в одну игру любителей и пальпа, и нуара, на выходе получив недовольство минимум одной из групп.
Определиться для начала, пальп это или всё же нуар?)
Или же прописать сеттинг сначала в чистом виде, а потом набросать тонов для разных стилей игры. В конце концов в 2х30-х годах во время Второй Великой Депрессии на Земле, под куполом Брэдбери-сити найдутся приключения как для героев пальпа, летающих на джетпаках и сражающихся с космическими пиратами и Neo-Communazis, так и для частных детективов, живущих в стальных пещерах нижнего города и берущихся за самые дурнопахнущие дела, просто чтобы расплатиться с долгами китайским бандами сохранить вторую руку
Любимая женщина привлекательна в любом виде. Равно как и красивая.
Ключевая фраза — "по каким-то причинам считают себя красавицами", речь же шла об объективно красивых дамах, чья красота не зависит от одежды. Про неухоженность вы сами додумали.
ГУРПС позиционируется, как универсальная система. А значит мастера-гурпсофилы вполне способны создать GURPS: FATAL!
Самая детализированная система, под которую можно конвертировать самую детализированную систему, чтобы вы могли играть в детализированную игру, играя в детализированную игру)
неубиваемый манчкинлучше оптимизирована)А так — почитайте Нейроманта, посмотрите Блейдраннера.
Если же вам хочется поиграть непосредственно в конфликт «понаехавших» с «зажравшимися», почему бы не назвать вещи своими именами? Или противостояние эльфов и людей — это ок, а противостояние южных народностей и
людейпредставителей коренного этноса — это 282?восторженный идиотсвежепробудившийся «рыцарь», видящий исключительно светлую сторону грядущих перемен — возвращение (приход?) благородного рыцарства, прекрасных дам, настоящих героев. Второй — кто-то, кто всерьёз пострадал от возвращения «сказки» (от совсем Банального мельника, чья мельница в один прекрасный день встала и ушла похищать принцесс, оставив его без средств к существованию и лишив всю деревню муки, до банального «благородного дона», чью возлюбленную «освободил» приезжавший мимо «рыцарь»). При этом, нужно, чтобы персонажине поубивали друг друга в первые пять минут игрыбыли связаны чем-то — старой дружбой, гейсом, который нельзя нарушить или некоей общей целью, которую они способны достичь лишь вместе.Насчёт прегенов, кстати, идея отличная — для конвентов самое оно, если генерёжка не простая, быстрая и возможная «на ходу» (как в FATE Core).
Нуар — прямая противоположность. Мир состоит из оттенков серого, нет явных героев и явных злодеев — у каждого здесь есть скелеты в шкафу, всё — не то, чем кажется, по-настоящему доверять нельзя никому — у каждого свои цели и ради этих целей они готовы пойти на всё. И, да, никаких хэппи эндов. В лучшем случае концовка будет с горьким послевкусием и заставит задуматься, стоило ли оно того. В качестве примера среди систем\сеттинго — Mob Justice и… хм… пожалуй Мир Тьмы у *некоторых* Мастеров.
Не прописывая историю, как мне кажется, оставляем *слишком* много пространства для манёвра и уведения игры не в ту сторону. По крайней мере основные моменты, необходимые для атмосферы и восприятия сеттинга должны быть. Основные силы (не обязательно описывать каждый преступный синдикат, но неплохо написать, что они есть и, для примера указать несколько из них, их направления и modus operandi), яркие черты (резкую социальную стратификацию, контрабанду алкоголя и т.п.), и историю — что привело к сложившейся ситуации, what's the big picture.
Нуменеру пока не читал, но разброс уж очень большой как мне кажется. Есть риск собрать в одну игру любителей и пальпа, и нуара, на выходе получив недовольство минимум одной из групп.
Или же прописать сеттинг сначала в чистом виде, а потом набросать тонов для разных стилей игры. В конце концов в 2х30-х годах во время Второй Великой Депрессии на Земле, под куполом Брэдбери-сити найдутся приключения как для героев пальпа, летающих на джетпаках и сражающихся с космическими пиратами и Neo-Communazis, так и для частных детективов, живущих в стальных пещерах нижнего города и берущихся за самые дурнопахнущие дела, просто чтобы расплатиться с долгами китайским бандам
и сохранить вторую руку