+59.00
Рейтинг
3.17
Сила

Grey

  • avatar Grey
  • 0
Личный опыт: больше всего трудов и краски уходит на так называемый «естественный макияж».
Что не отменяет утверждения Ванталы.
Любимая женщина привлекательна в любом виде. Равно как и красивая.

Может быть, а может и нет. Второе чаще. Очень вредное заблуждение. Через него куча женщин, которые по каким-то причинам считают себя красавицами, ходят в плохосидящих джинсах, растянутых майках и с прической «конский хвост» из непромытых волос.
Ключевая фраза — "по каким-то причинам считают себя красавицами", речь же шла об объективно красивых дамах, чья красота не зависит от одежды. Про неухоженность вы сами додумали.
  • avatar Grey
  • 4
Куда там тому гурпс… СТОП!
ГУРПС позиционируется, как универсальная система. А значит мастера-гурпсофилы вполне способны создать GURPS: FATAL!
Самая детализированная система, под которую можно конвертировать самую детализированную систему, чтобы вы могли играть в детализированную игру, играя в детализированную игру)
  • avatar Grey
  • 1
Не уродлива, но красавицей её я, как, полагаю, и немалое количество народа, не считают. В отличие от той же Мерил Стрип.
  • avatar Grey
  • -2
Тему красоту Сары Джессики Паркер поднимали даже в Саус Парке
  • avatar Grey
  • 0
Но сиськи-то видны. Или тут вопрос, на что первое взглянет зритель?
  • avatar Grey
  • 0
Короткотствольное оружие?)
  • avatar Grey
  • 0
Возьмите меня к себе! *_*
  • avatar Grey
  • 0
Элис — выбор Алиты) Она же неубиваемый манчкин лучше оптимизирована)
  • avatar Grey
  • 0
Аваллаха же)
  • avatar Grey
  • 0
это конечно можно, но вообще я игрок ^_^"
Так зовите в тред Мастера)
  • avatar Grey
  • 0
Ня) Спасибо — ушёл читать)
  • avatar Grey
  • 1
4 (предыдущую редакцию) все фанаты игры с 1 по 3 редакцию дружно хаяли. За что не скажу, сходу. Если память не изменяет, не в последнюю очередь за то, что сделали worldwide матрицу, выходить в которую деккер мог в любой момент, просто закрыв глаза. Как ситуа изменилась к 5 редакции — не знаю.

А так — почитайте Нейроманта, посмотрите Блейдраннера.
  • avatar Grey
  • 1
Противостояние эльфов и людей скорее ближе к противостоянию индейцев и европейцев, прибывших в Америку. Является, кстати, одной из тем любимого мною Birthright-а.
Если же вам хочется поиграть непосредственно в конфликт «понаехавших» с «зажравшимися», почему бы не назвать вещи своими именами? Или противостояние эльфов и людей — это ок, а противостояние южных народностей и людей представителей коренного этноса — это 282?
  • avatar Grey
  • 1
Играбельно и интересно в случае третьего варианта. Один из персонажей — восторженный идиот свежепробудившийся «рыцарь», видящий исключительно светлую сторону грядущих перемен — возвращение (приход?) благородного рыцарства, прекрасных дам, настоящих героев. Второй — кто-то, кто всерьёз пострадал от возвращения «сказки» (от совсем Банального мельника, чья мельница в один прекрасный день встала и ушла похищать принцесс, оставив его без средств к существованию и лишив всю деревню муки, до банального «благородного дона», чью возлюбленную «освободил» приезжавший мимо «рыцарь»). При этом, нужно, чтобы персонажи не поубивали друг друга в первые пять минут игры были связаны чем-то — старой дружбой, гейсом, который нельзя нарушить или некоей общей целью, которую они способны достичь лишь вместе.
  • avatar Grey
  • 0
Меня, вот, останавливает исключительно система. Тематика же привлекает настолько, чтобы ради игры по ней пропустить пару докладов. Но, увы, ЖУРПС.
Насчёт прегенов, кстати, идея отличная — для конвентов самое оно, если генерёжка не простая, быстрая и возможная «на ходу» (как в FATE Core).
  • avatar Grey
  • 1
Маги-от-созвездий были в Magic System Toolkit к FATE Core. Правда там они были ближе к Семиморскому Авалону и, пожалуй, к ДнДшным Binder-ам.
  • avatar Grey
  • 2
А одно точно окончательно и безповоротно отрицает второе?
В большинстве случаев — да. Потому как изначально очень разные направления. Пальп, по своей природе, это безбашенно и бесшабашно — Герои (с большой буквы), противостоящие Злодеям, спасающие мир и с подразумевающимся Хэппи-Эндом. 7 Море по духу довольно Пальпово (с отсылкой на Гремлина, если память не изменяет), комиксы золотого века тоже
Нуар — прямая противоположность. Мир состоит из оттенков серого, нет явных героев и явных злодеев — у каждого здесь есть скелеты в шкафу, всё — не то, чем кажется, по-настоящему доверять нельзя никому — у каждого свои цели и ради этих целей они готовы пойти на всё. И, да, никаких хэппи эндов. В лучшем случае концовка будет с горьким послевкусием и заставит задуматься, стоило ли оно того. В качестве примера среди систем\сеттинго — Mob Justice и… хм… пожалуй Мир Тьмы у *некоторых* Мастеров.

Не прописывая историю, как мне кажется, оставляем *слишком* много пространства для манёвра и уведения игры не в ту сторону. По крайней мере основные моменты, необходимые для атмосферы и восприятия сеттинга должны быть. Основные силы (не обязательно описывать каждый преступный синдикат, но неплохо написать, что они есть и, для примера указать несколько из них, их направления и modus operandi), яркие черты (резкую социальную стратификацию, контрабанду алкоголя и т.п.), и историю — что привело к сложившейся ситуации, what's the big picture.

Нуменеру пока не читал, но разброс уж очень большой как мне кажется. Есть риск собрать в одну игру любителей и пальпа, и нуара, на выходе получив недовольство минимум одной из групп.
  • avatar Grey
  • 0
Даёшь Blind Let's Play!
  • avatar Grey
  • 3
Определиться для начала, пальп это или всё же нуар?)
Или же прописать сеттинг сначала в чистом виде, а потом набросать тонов для разных стилей игры. В конце концов в 2х30-х годах во время Второй Великой Депрессии на Земле, под куполом Брэдбери-сити найдутся приключения как для героев пальпа, летающих на джетпаках и сражающихся с космическими пиратами и Neo-Communazis, так и для частных детективов, живущих в стальных пещерах нижнего города и берущихся за самые дурнопахнущие дела, просто чтобы расплатиться с долгами китайским бандами сохранить вторую руку
  • avatar Grey
  • 0
теперь играете по сети?