Играбельно ли это?

Я тут думаю над сеттингоидеей, в которой в Европе начала XVII века, аккурат после выхода «Дон Кихота», начинают то тут, то там появляться странствующие рыцари, великаны и прочие не соответствующие эпохе существа (являющиеся персонажами нового, ещё не дописанного романа монаха по имени Мигель, бывшего идальго де Сервантеса). Короче говоря, в мир возвращается сказка.

Я вот не знаю, кем по этому миру можно водиться… Пока три варианта:
«Otherkind наоборот»: «Иномирье» было посвящено спасению Сказки от Железа, а здесь её нужно будет вернуть обратно в мир людей.
«CtD глазами Осенних Людей»: люди, давно уже не верящие ни в сказочных чудовищ, ни в благородных рыцарей, наблюдают их триумфальное возвращение.
«Дон Кихот и Санчо Панса»: персонажи двух предыдущих вариантов путешествуют вместе и пытаются найти общий язык.

Проблема вот в чём… Вариант номер один довольно сложен, а в варианте номер два не вполне понятно, чем должны будут заниматься персонажи: вероятно, либо пытаться остановить возвращение сказки, либо попытаться ему в меру собственной Банальности посодействовать. Но главная проблема здесь в том, что если мастер не настроен на водить хронику про Людей Осени, убивающих феечек холодным железом, этот вариант будет крайне чувствителен к способностям и личностным качествам игроков. А вариант номер три будет ещё более чувствителен к ним, да вдобавок будет потенциально срачеопасным.

7 комментариев

avatar
там появляться странствующие рыцари, великаны

Мельничные великаны :)
avatar
Можно еще сказать, что Сервантес был шпионом фей, желающих вернуть магию миру, а «Дон Кихот» — так, пробная идея. РС — это уже серьезный десант либо серьезные шпионы.
avatar
*бурчит* ИЧСХ, на прямо заданный вопрос никто так и не ответил… :(
avatar
К сожалению, трудно сказать. На такой стадии — без хотя бы деталей реализации э-э-э… поддержки того, во что предлагается играть — слишком много переменных и слишком легко запороть\вытащить идею.

Я бы вот с интересом играл в игру про Санчо и Кихота, которые болтают окружающий мир то туда, то сюда, и должны договориться и понять друг друга чтобы «выиграть» и вместе уехать в закат, но без деталей даже не столько сеттинга, сколько механики, не рискну.
avatar
Я ничего не понял.
avatar
Играбельно и интересно в случае третьего варианта. Один из персонажей — восторженный идиот свежепробудившийся «рыцарь», видящий исключительно светлую сторону грядущих перемен — возвращение (приход?) благородного рыцарства, прекрасных дам, настоящих героев. Второй — кто-то, кто всерьёз пострадал от возвращения «сказки» (от совсем Банального мельника, чья мельница в один прекрасный день встала и ушла похищать принцесс, оставив его без средств к существованию и лишив всю деревню муки, до банального «благородного дона», чью возлюбленную «освободил» приезжавший мимо «рыцарь»). При этом, нужно, чтобы персонажи не поубивали друг друга в первые пять минут игры были связаны чем-то — старой дружбой, гейсом, который нельзя нарушить или некоей общей целью, которую они способны достичь лишь вместе.
avatar
Я представляю себе играбельную реализацию варианта 2 (мочить феек, да), но этот будет не CtD по настроению, скорее всего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.