Дуэли 1 на 1.
Здесь всё просто — экспу силу и опыт сражённого получают все присутствующие поблизости бессмертные, ну и вцелом делиться опытом с кем-то, с кем в итоге тебе предстоит сражаться (there can be only one) — плохая идея.
Никаких дуэлей на святой земле.
Уж не помню где, но было обоснование — сила убитого на святой земле уходит собственно в землю, не доставаясь победителю и, тем самым, отнимая опыт жизни убитого не только у победителя, но и у всего сообщества бессмертных.
Почему не убивать новичков?
Начиная с оригинального фильма, некоторые бессмертные-таки занимаются этим, уменьшая конкуренцию в будущем, однако, убивая такового, ты получаешь исключительно опыт его недолгих прожитых лет, а стало быть особой пользы он тебе не принесёт. Единственный плюс в убийстве новичков — снижение конкуренции в финале Игры, но он актуален только в случае, когда бессмертных конечное число и в окончательной битве они должны будут сойтись when the time is right.
Единственное, на что иного ответа как «традиция» я не нашёл, так это — почему не использовать снайперов на крышах?
Я, конечно, котик, однако моя фраза была как пример иной, отличной от «ванили» крайности.
А почему, на мой взгляд, у вас #неправильный_мир_тьмы, можно обсудить в личке, вот только врядли это будет кому-то из нас интересно)
personal horror никогда меня особенно не интересовал
Тогда зачем играть в Мир Тьмы? Есть же много сеттингов, в которых подобный трэш выглядит органично.
Иначе, это видится, как попытка протащить зомби-апокалипсис в My Little Pony. Можно, конечно, но во-первых выбивается из изначального настроя и стиля, а во-вторых — зачем?
Не думаю, что стоит так бурно реагировать. Меня, вот, вымораживает подобный #неправильный_мир_тьмы, но, в конце концов, каждый играет как хочет, главное, чтобы их компания получала удовольствие от игры)
Замечу так же, что это, скорее всего, не более, чем небольшая забавность для разрядки атмосферы за столом, по жизни же, я почти уверен, эти люди не только не выказывают столь явную неприязнь к чужим вкусам, но даже не убивают окружающих и не пьют их кровь во славу сатане)
Как только о них станет официально известно, начнутся опыты… ну как опыты — вивисекция. Рано или поздно голову бессмертному отрежет смертный, а это, если память меня не подводит, сделает бессмертным уже его. И охота за головами бессмертных пойдёт не только в их тесном семейном кругу. Ко всему, смертные люди чужды традициям, так что Игра превратится в «выследить бессмертного, нашпиговать его пулями, а пока не очухался — отпилить ему голову… и потом самому не попасться»
«Правильные игроки» — игроки, которые хотят, чтобы все участники игрового процесса получали от него удовольствие. Так же — игроки, разделяющие представления о хорошей игре с Мастером и другими участниками игры. В природе не встречаются)
The curse of greed.
Дверь на поверхность навсегда закроется через несколько часов\дней. Каждый раз, когда персонажи собираются возвращаться на поверхность, они замечают всё новые ценности, затмевающие любые из уже найденных, находящиеся «буквально за поворотом» или «всего этажом ниже». Также известно как «ещё один уровень и спать»)
Dark Sacrifice. После сражений с ордами нежити и победы над final boss-ом, тот, прежде чем рассыпаться прахом, сообщает приключенцам, что «артефактом неимоверного могущества» сможет владеть лишь один из них — он становится связан с тем, кто первым коснётся его до самой смерти владельца… вот только, чтобы взять артефакт, нужно принести в жертву одного из сопартийцев. Дальше — опционально, от «на самом деле можно было обойтись без жертвоприношений», до «проведённый ритуал призывает демона»… Бонусом — этот артефакт является филактерией поверженного лича.
Wait, what?
Ловушка разделяет партию, ослепляя их на несколько секунд. Каждый из них приходит в себя в комнатке один на один с монстром. Успешный disbelief check или попытка невербальных коммуникаций безусловно подскажет, что монстром является парный сопартиец и им необходимо объединить усилия, чтобы выбраться из комнаты, в которой они оказались… Но кто будет заморачиваться на подобное, когда после вспышки яркого света, перед тобой стоит огр с окровавленным мечом наперевес и хищно облизывается, глядя на тебя?
Игра Престолов вообще отличный пример стратегической игры без оцифрованной дипломатии, в которой победу можно одержать практически без единого сражения.
От себя, не могу не порекомендовать вам сыграть тем же составом в Battlestar Galactica)
Во второй редакции поправили многие косяки первой и баланс стал несколько лучше.
В частности, Мартелы Дорнийские не дают халтурить на незанятом юге Тайрелам и Баратеонам, отбить моря позволяют сухопутные доки… Ну и по мелочам — опциональный рандом в сражения, осадные орудия, иные способности Героев.
«Я пройду мимо вас или сквозь вас. Вам выбирать. Три, два, один...» А после этого была наглядная демонстрация принципа «У носорога плохое зрение, но при его габаритах это не его проблема»
«или ты говоришь, или останешься без перевязки»
А они точно Герои?
На месте Мастера я бы заранее разложил гсм в таверне к следующей игровой сессии… впрочем они её спалят и без них.
Во-первых, чем обусловлен выбор системы? Кроме ДА есть и хорошие иные системы.
Во-вторых, почему не водиться в Москве? Дорога занимает полтора часа + по городу. Если найдёте свою компанию, то можно будет и с ночёвкой оставаться. Билет в 1 конец — 180 рублей, что «бизнесмену» не ударит по карману.
Здесь всё просто —
экспусилу и опыт сражённого получают все присутствующие поблизости бессмертные, ну и вцелом делиться опытом с кем-то, с кем в итоге тебе предстоит сражаться (there can be only one) — плохая идея.Никаких дуэлей на святой земле.
Уж не помню где, но было обоснование — сила убитого на святой земле уходит собственно в землю, не доставаясь победителю и, тем самым, отнимая опыт жизни убитого не только у победителя, но и у всего сообщества бессмертных.
Почему не убивать новичков?
Начиная с оригинального фильма, некоторые бессмертные-таки занимаются этим, уменьшая конкуренцию в будущем, однако, убивая такового, ты получаешь исключительно опыт его недолгих прожитых лет, а стало быть особой пользы он тебе не принесёт. Единственный плюс в убийстве новичков — снижение конкуренции в финале Игры, но он актуален только в случае, когда бессмертных конечное число и в окончательной битве они должны будут сойтись when the time is right.
Единственное, на что иного ответа как «традиция» я не нашёл, так это — почему не использовать снайперов на крышах?
А почему, на мой взгляд, у вас #неправильный_мир_тьмы, можно обсудить в личке, вот только врядли это будет кому-то из нас интересно)
Иначе, это видится, как попытка протащить зомби-апокалипсис в My Little Pony. Можно, конечно, но во-первых выбивается из изначального настроя и стиля, а во-вторых — зачем?
Замечу так же, что это, скорее всего, не более, чем небольшая забавность для разрядки атмосферы за столом, по жизни же, я почти уверен, эти люди не только не выказывают столь явную неприязнь к чужим вкусам, но даже не убивают окружающих и не пьют их кровь
во славу сатане)В природе не встречаются)The curse of greed.
Дверь на поверхность навсегда закроется через несколько часов\дней. Каждый раз, когда персонажи собираются возвращаться на поверхность, они замечают всё новые ценности, затмевающие любые из уже найденных, находящиеся «буквально за поворотом» или «всего этажом ниже». Также известно как «ещё один уровень и спать»)
Dark Sacrifice. После сражений с ордами нежити и победы над final boss-ом, тот, прежде чем рассыпаться прахом, сообщает приключенцам, что «артефактом неимоверного могущества» сможет владеть лишь один из них — он становится связан с тем, кто первым коснётся его до самой смерти владельца… вот только, чтобы взять артефакт, нужно принести в жертву одного из сопартийцев. Дальше — опционально, от «на самом деле можно было обойтись без жертвоприношений», до «проведённый ритуал призывает демона»… Бонусом — этот артефакт является филактерией поверженного лича.
Wait, what?
Ловушка разделяет партию, ослепляя их на несколько секунд. Каждый из них приходит в себя в комнатке один на один с монстром. Успешный disbelief check или попытка невербальных коммуникаций безусловно подскажет, что монстром является парный сопартиец и им необходимо объединить усилия, чтобы выбраться из комнаты, в которой они оказались… Но кто будет заморачиваться на подобное, когда после вспышки яркого света, перед тобой стоит огр с окровавленным мечом наперевес и хищно облизывается, глядя на тебя?
От себя, не могу не порекомендовать вам сыграть тем же составом в Battlestar Galactica)
В частности, Мартелы Дорнийские не дают халтурить на незанятом юге Тайрелам и Баратеонам, отбить моря позволяют сухопутные доки… Ну и по мелочам — опциональный рандом в сражения, осадные орудия, иные способности Героев.
А они точно Герои?
На месте Мастера я бы заранее разложил гсм в таверне к следующей игровой сессии… впрочем они её спалят и без них.
Будет здорово, если ты присоединишься) Но пока идёт только разработка общего концепта
хорошиеиные системы.Во-вторых, почему не водиться в Москве? Дорога занимает полтора часа + по городу. Если найдёте свою компанию, то можно будет и с ночёвкой оставаться. Билет в 1 конец — 180 рублей, что «бизнесмену» не ударит по карману.
каменные фаллосыщеночков?