+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Поймите правильно. В Fallout силовая броня это попытка сделать «танк размером с пехотинца». Там даже есть записи на тему того, что пехотное оружие её уже не берет, а сам пехотинец может нести тяжелое вооружение.
И вот ещё какой момент, для армии США, силовая броня не была чем-то супер-дорогим. Брони было достаточно и свои задачи она выполняла хорошо (судя по лору).
Для БС — броня была артефактом. Её хранили и обслуживали, никто броню не создавал, тк просто не на чем было её создавать, а в силу ситуации, бронетехники и тяжелого оружия у противников братства было не особо много, так что броня превращала бойца в суперсолдата.

Если так, то ваш вариант как раз Гасараки.
Но я бы хорошо подумал, а почему возник именно такой тип вооружения и почему он оказался лучше классических вариантов (БТР, танки, пехота) в своей нише.
Возможно это какой-то инопланетный артефакт или ещё что, чьи технологии неприменимы вне этой системы (как оружие инопланетян из «Район №9» не стреляло в руках людей).
Может быть чудесный нейроинтерфейс позволяет управлять мехой, как своим телом и именно поэтому их делают антропоморфными?
В том же Гасараки (уж простите что я так часто про него), мехи просто были чрезвычайно мобильны (развивали скорость 30-50 км/ч, могли взбираться на здания), пилоты в них быстрее реагировали на изменение боевой обстановки (прицеливались и стреляли быстрее чем танкисты, грубо говоря) и наконец сами мехи пилотировались одним-единственным человеком. В силу этого, в городской или гористой местности эти машины просто не оставляли шансов бронетехнике и пехоте. А вот с авиацией у них по прежнему были серьезные проблемы.
Вы определитесь всё-таки, это Ева или скажем Гасараки.
Просто Ева и Рубеж — это именно что эпическое противостояние. У нас есть невероятная угроза и почти столь же невероятные технологии для борьбы с ней.
Причем в Еве всё хотя-бы обоснованно в рамках логики мира (Ева и Ангелы генерируют АТ-Поле, которое может пробить только другое подобное поле и остальное оружие, кроме редких и уникальных прототипов против него просто бессильно), а город представляет собой по сути арену, созданную специально для таких битв. В Рубеже в этом плане всё плохо (огромные железные кулаки и чуть ли не пушки на черном порохе, мочат Кайдзю лучше чем ракеты и бомбы сброшенные на них без пафосной подпитки ОБЧР).

А то что вы пишете:
жанр боевика и сражений… сражение с подобными мехами террористов/военных других стран, как в формате «только меха», так и при поддержке других видов войск. А также спасительные бои с городскими миссиями.
может быть возможно, только если МЕХА — просто новый вид вооружения, пусть и ультимативный (как танки середины-конца 20 века внезапно оказавшиеся в начале 20 века).
Упомянутый выше Гасараки, кст отличный пример того, как ОБЧР вписываются в современный театр боевых действий (не без фантастических допущений конечно), не являются супероружием, но при этом не имеют равных в своей нише (быстрые, маневренные бои в городе).
Да, как я уже сказал, вопрос предварительно решился.
С игроком обсудили завязки идей и мотивов, которые он изначально вложил в персонажа и почему часть из них он внезапно решил просто игнорировать.
Статью почитал. Статья плохая с ваших слов.
У вас есть хорошая статья или опыт, который вы могли бы высказать по сабжу?
У нас принципиально разный подход к подготовке по моему.
Обычно меня вдохновляет сеттинг, с ним приходит ситуация. Исходя из ситуации я думаю, «а во что тут можно играть» и вот это как раз предлагаю игрокам. Но полагаю сейчас проблема такого подхода раскрылась очень ярко, когда партию потянуло в разные стороны.
+ сейчас я довольно отчетливо вижу, что предигровые договоренности не были проведены должным образом и не смотря на все обсуждения, четкого решения во что КОНКРЕТНО мы играем выдвинуто не было.
Я развожу руками. Если в моём фаллауте нельзя играть гулями/мутантами/роботами/синтами, то нельзя — даже если ты ну очень хочешь.
Спасибо за совет.
Видимо просто не сталкивался с этим так ярко. До этого у меня обычно были не особо активные игроки, но их персонажи охотно присоединялись к чужим задачам, помогали их решать и с их слов имели свой фан (хотя на мой взгляд были просто рыбой-прилипалой).
С мотивациями и зацепками у описанного персонажа кст всё в порядке, другой вопрос, что он видимо не понимает что их уже сейчас можно двигать дальше. Но да, я понимаю концепцию.
Если актив сам пойдет трясти информаторов и выяснять у кого в этом городе есть деньги, кто их плохо охраняет итд.
То пассиву нужно донести инфу о том что «Пссст… тут говорят на склад были поставки, а почти вся стража охраняет дворец».
Мне второй вариант не очень нравится (ведь по сути поощряет его поведение), но если изменить это нельзя, то видимо остается действовать так.
Что именно?
Проебанная мотивация или ожидание игроков, что их оповестят обо всех квестовых заявках (а если не оповестили, их нет)?
Ты ходишь по тонкому льду чел)
Если на таких жалуются, значит такие есть.
Люди всякие есть, значит ли что если это нравиться отдельным людям, то понравиться и всем остальным?
«Злые партии» это удовольствие из разряда курить за школой по моему. Ну именно так оно чаще выглядит.
Инквизиторы в вахе вообще глубоко социальные и одобряемые обществом ребята.

Направленно играть в доминирование над НПС, причем заведомо более слабыми большинству игроков не особо интересно, а большинству мастеров не интересно за этим наблюдать.
А при чем тут «в реале?» мы про НРИ говорим. В реале, езда не велосипеде, лошади, машине и поезде это абсолютно разный опыт который зависит от кучи факторов. А в НРИ, зачастую это мелочь не стоящая упоминания.
Но люди =! зло, хотя могут им быть. Когда ты встречаешь человека, тебе нужно разобраться кто он и что он.
А зомби = зло, без вопросов, нет ситуации сомнения и моральных дилемм.
Вот ты по-прежнему обсуждаешь бросок кубиков в отрыве от хода, который триггерится условиями фикшена.
Поясни чтобы я понимал.

Впрочем, я сейчас подумал, что возможно это я несколько не о том, что Илья и ты имели в виду.
Ты я так понимаю о том, что я обесценил все усилия игроков. Согласен, пример был не очень хороший. Давай так, «Харли-Девидсон и Ковбой Мальборо»:
Бросок на 6. Так жестко, как я хочу.
Вы перехватываете грузовик и забираете содержимое. Внезапно, вместо полиции приезжает несколько машин людей в черных плащах. Пули их берут плохо, они поливают вас автоматическим огнем. Несколько человек сильно ранены.
Вы удачно убегаете от них, но в логове понимаете, что в грузовике были вовсе не деньги, а ампулы с какой-то жидкостью. Больше всего похоже на новый уличный наркотик.
Ну представь игру про оккупированный войсками город где протагонисты выступают на стороне захватчиков. В городе многочисленное, но слабое «французское сопротивление». Простор для антисоциальности, насилия и безнаказанности огромный.
Как думаешь будет весело?
Я как поехавший по апоку/постапоку вижу это чуть иначе.
Ситуация любого апокалипсиса отбрасывает человечество в каменный век, в котором мы прожили большую часть истории.
Шоколадки и патроны теперь не зарабатываются и покупаются, а просто собираются.
Мир резко становится проще. Вместо призрачных угроз типа увольнения, преступности или неуспешности, есть четкая угроза с которой ± понятно что делать и как противостоять.
Люди сбиваются в небольшие группы где большинство членов откровенно лояльны друг к другу, потому, что объединены общей целью — выживание.
В целом, образ жизни людей в такой ситуации больше походит на тот образ жизни который вели их предки на протяжении тысяч лет и к которому люди неплохо приспособлены.

Но именно твои навыки овермного часов игры в Doom и L4D могут обеспечить тебе выживаемость и даже нормальную жизнь во время зомбиапокалипсиса.
Я такое только до 12 лет встречал. Большинство людей честно признавали, что даже стратегический запас красных гвоздодеров не обеспечит их выживание.
Схожий с этим пункт это «Новое начало». Когда мир рушиться все достижения обнуляются. Не важно кем ты был и что ты делал, ты можешь стать кем-то другим.
Это отлично иллюстрируют «Ходячие мертвецы», когда всякие лидеры и диктаторы типа того же Негана были кем-то абсолютно обычным, до того как всё пошло не так.
Учитывать патруль и проскользнуть мимо них это 2 большие разницы, нет?
Кроме того я напомню, что 7-9 не означает, что осложнение именно с тем, что вы делаете.
Вы красавцы, вы всё учли и обошли патрули и взломали сейф. Но там нет денег!
Водилы и его тачки нет в условленном месте! Он на месте, но он под кайфом!
Вообщем, даже если в рамках плана у игроков всё должно быть супер, план не охватывает всю жизнь, а осложнение может касаться любого её аспекта. «Ход на столько жесткий, на сколько хочет мастер». Может быть у одной из угроз сейчас как раз тикнул счетчик.
Увы это специфика *W, 7-9 это осложнение, которое обязано быть, но может быть выражено в чем угодно.
Если игроки заявили, что они учитывают план патрулей, это могут быть свидетели. Если у них есть кто-то, кто уводит свидетелей, это могут быть неполадки с оборудованием. Если они проверяли оборудование, один из них тупо может не заметить гвоздь в темноте или подвернуть ногу, или у патруля лопнет шина и машина застрянет на долго там, откуда она давно должна была уехать.
А можно уточнить, что это за план и на сколько детализированно он будет исполняться?

Если это детализированная операция, я обычно использую второй вариант. Игроки планируют сами, они должны понимать, что могут не обладать всей полнотой информации о миссии и стараться это компенсировать. Эксцессы могут быть, как и при любой рискованной работе, ну так на то и была стадия планирования и сбора информации чтобы быть к этому готовым.

Если операция не детализированная, я беру готовую или придумываю механику. Когда какие-то осложнения — просто штраф на бросок во время операции, а планирование это бросок или серия бросков, которыми эти осложнения можно гасить. А дальше почти как в *W:
На 10+ всё прошло даже лучше чем вы надеялись.
На 7-9 вы добились успеха, но…
итд
Люди играют за наделенные разумом мечи и за вовсе чуждых существ. В общем, все очень сильно зависит от людей и широты их сознания.
Так я же не говорю «нельзя». Просто тяжело и не всем интересно. Ну и зависит от того во что мы играем. Вон у Налии муравьи это судя по всему просто трудолюбивые люди коллективисты. У вас это вероятно были бы именно что разумные муравьи, все дети королевы, переваривают пищу трофалаксисом и если и появляются среди них борцы с системой, то очень быстро умирают просто от голода.

Это как с малкавианами в ВТМ — тяжело качественно и интересно отыграть сумасшедшего, поэтому чаще получаются всякие «безумные шляпники» и «карнавальные психи». Или качественно отыграть не человеческую этику какого-то «Пути». Разумеется если игроки хотят и группа поставила себе именно такую задачу, всё это может быть очень интересно и увлекательно.
Просто жалко, когда столько псевдонасекомных конфликтов пропадает)))
Нам как людям тяжело было бы осознать такой конфликт и принять его как собственный.
Когда вокруг сотни и тысячи твоих братьев, когда твоя мать глава государства, но ты простой фуражир.
Иная модель общества, иная физиология и модель отношений порождает конфликты далекие от тех с которыми сталкивается обычный человек.
Умозрительно — это прикольно. А вживаться в такое крайне тяжело и не факт что многим будет интересно. Хотя, тут разумеется многое зависит от подачи.