+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

О! Вот это прям то что надо. Ну или очень близко к тому.
Хотя, это больше похоже на своеобразное «облако», черпая оттуда сила, невозможно не занести туда свою заразу. Но да, направление подходящее.
Я пока сам до конца не понимаю чего хочу больше, превратить команду в «оркестр» или в «Мегафорса» из могучих рейнджеров.
Спасибо за развернутный ответ.
Пока Шадоурановский и Фейтовский варианты выглядят наиболее интересными.
1. Всегда можно посадить врага так далеко и закатать его под такой слой «бетона», что пока он откопается ты уже сделаешь всё, что хотел.
2. Я напомню, что в W:tO, души в полном смысле не перерабатываются. Они просто приобретают иную форму и свойства (форму и свойства меча например). При этом, достоверно не известно, что происходит с разумом. Оптимисты, считают, что призрак просто теряет его или сходит с ума. Пессимисты, считают, что призрак остается в сознании, просто не может сообщить об этом. Каково быть угольком в горне, который горит вечно?
Теоретически, можно перековать душу обратно, но я не помню достоверных сведений о подобном.

Ах да, есть ещё некая Бездна, ака «великое ничто» куда может засосать призрака. Но это не гарантирует смерть в полном смысле, он вроде как просто перерождается в спектра, который теперь трудиться над тем, чтобы приблизить конец мира.
Для самих обитателей мира, там всё вполне материально. А мир «не жив» только с той позиции, что окрашен в серые и блеклые тона во всех (слабые, но неприятные запахи; нейтральный или неприятный вкус объектов итд) своих аспектах. Ветер пахнет пылью, во рту вкус железа и пепла, а ты помнишь что может быть совсем иначе. Собственно свою мертвость обитатели как раз ощущают тем, что иногда могут видеть живых (что тебе не оч подходит), а с другой стороны, помнят ощущение солнца на коже, запах океана, вкус кофе и точно знают, что тут всего это нет.

Помню натыкался на описание «реликвии» для призраков, в виде маленького леденца. Вся его фишка в том, что он сладкий. Но ощущение этого вкуса, будучи мертвым заставляет призрака пережить такой душевный подъем, что он восстанавливает часть своей духовной энергиии.
В W:tO хорошо ответы даются на сходные вопросы)))
Я не знаком))
Расскажите)
Я исхожу скорее из того, что человек в принципе не понимает, что происходит. Теоретизировать он может, но подтвердить какую-то из теорий — нет.
Пример, «Мгла» Стивена Кинга. Вот городок, его окутал туман, в тумане есть что-то, что убивает людей, иногда видно щупальца, непонятных существ итд. Это данность. Что это за туман и откуда он? Кто-то говорит, что это провал эксперимента на военной базе неподалеку. Кто-то, что это б-жя кара и вообще апокалипсис. Кто-то, что инопланетное вторжение. Кто-то, природный (космический) катаклизм. Но по факту, никто не знает что это и что с этим делать, а связи с внешним миром нет. Остается — стараться держаться подальше от тумана.

Ещё один не плохой пример «Дагон». ГГ уже сняться сны значения которых он не понимает. Когда за ним начинают охотиться странные люди в масках из человеческих лиц, он не понимает ничего. Девушка с щупальцами вместо ног, WTF?!?!

Один раз показалось. Два показалось. На третий человек идёт «разоблачать» реальную аномалию с подхождом «море по колено».
Это если он может. Если контакт с аномалией ему подвластен. Во вторых, он может не хотеть этого, избегать контакта, но аномалия не будет спрашивать.
«Кошмар на улице вязов» — всё это было просто кошмаром, пока ты не узнал, что он сниться не только тебе. А потом твои друзья начали умирать. Все говорят, что это маньяк, а у подростков просто кошмары из-за впечатлительности, а ты уже и сам не знаешь, что из этого правда. Но одно ты знаешь точно — этой ночью ты будешь делать всё, чтобы не спать.
Да вы правы, формулировка идиотская)))
Понял что написал, когда перечитал. Я поясню, я говорю о «мистическом ужасе» построенном в большей степени на непонятности или необъяснимости происходящего, нежели на его опасности для жизни и здоровья.
Спасибо за материал, но я с вами немного не согласен. Хотя кошмарам в моём хорроре я планирую уделить не мало внимания, я не уверен, что они будут работать по «логике сна».
Сейчас поясню.
Когда во сне вы видите труп, который сидит на кровати (хотя раньше лежал), вы понимаете что «это зомби» или что-то вроде. Это может быть страшно итд, но вы принимаете этот факт, потому что это сон. Это как попытка поговорить с гусеницей, которая курит кальян — важнее получить от неё информацию и разобраться в ситуации, чем поражаться самому этому факту.
В реальной жизни, заглянув в окно и увидев труп сидящий на кровати вы вероятно, можете прийти в ужас и может быть даже будете готовы рассмотреть вариант «это зомби». Но в большинстве случаев, у человека будет ступор и он попытается рационализировать то что увидел, «Может я подумал, что он лежит? Может это не труп? Может там кто-то есть и он пытается меня напугать? Может мне показалось, что он сидит, надо заглянуть ещё раз...»
Ну и опять же, хоррор во многом построен на неизвестности и недосказанности. Размыты фигуры в тумане, тени на стене, странные звуки в темноте итд. Если источник страха был показан и (возможно) опознан, это уже «ужас», а не «хоррор».
Примерно так и планируется, но у меня планируется как бы 2 типа кошмаров.
1. Визуализированные негативные переживания — это как раз то о чем ты говоришь.
2. Чуждые, навеянные злой волей — это что-то вроде «Кошмар на улице вязов» или скорее «Клетки» (которая с Лопес). Он может опираться на личность и её негативные переживания (того кому сниться), но по факту в большей степени формируеться тем, кто навязывает сон.
Сенкью вери мач! Больше похоже на ком глины, чем на кубики Lego, но тоже пойдет в дело.
Я пока цепляюсь за нарушения сна: сомнамбулизм, бессонница, сонный паралич, сексомния. Хочется, что-бы и игроки и персонажи теряли грань, когда действие происходит «наяву» и «во сне». А так же отвечает сейчас этот персонаж за свои действия или нет.
Изменяет ли тебе жена, которая ночью куда-то ходила или у неё лунатизм? Или она прикрывается лунатизмом? Что если у неё лунатизм, но она делает при этом нечто плохое или постыдное?
Представьте комбинацию сонного паралича и сомнамбулизма, когда один человек утверждает, что второй куда-то уходил, а он не мог встать с кровати и что-то сделать (а потом вообще уснул), а другой говорит что спал всю ночь. При этом явных следов отлучки другого (типа отпечатков ног и грязи на ступнях) может и не быть.

Лучшее в хорорах, когда ты до какого-то момента можешь объяснять всё рационально или совпадениями. Только уж количество совпадений зашкаливает. Ну какова вероятность, что у обоих супругов будут такие нарушения сна?)
Грубо говоря:
Персонаж сидит на балконе и курит/пьёт лимонад. В этот момент он слышит как хлопает входная дверь, сквозняк доносит до него мерзкий, сладковатый запашок, хорошо различимый в жарком летнем воздухе. Повернув голову, чтобы рассмотреть это, персонаж замирает, голова просто отказывается поворачиваться дальше, а по спине пробегает ледяной водопад из мурашек.
Типа того?
Воу. Ну этой штуке он возможно и проигрывает))
Извините, не вчитался в заглавную тему.
Если хотите учитывать племя и лунный знак, мне в голову не идет ничего лучше таблицы с разбивкой по культурам.

Где на одном конце «традиционалисты», типа вендиго, уткена и красных когтей, а на другом «модернисты» типа «стеклоходов» и возможно «костегрызов».
Исходя из этого, вы выбираете критерии, по которым дается имя, а прилагательные и существительные адаптируете в зависимости от племени. Так «традиционалисты» допустим тяготеют к максимально простым описаниям чувств и явлений, а модернисты склоняются к более философским трактовкам. Возможно, чем модерновее племя, тем больше у них имен описывающих рукотворные вещи и далекие от природы понятия.
Тот же Драконй Сад у красных когтей вероятно был бы Драконьим (змеиным?) Лугом, а Дорожный Волк был бы Волком Тропы (по русски криво звучит :) ).
В своё время, украл это кажется у svolod, «1000 имен», собственно сборник имен по культурам (ацтеки, китайцы, русские), историческим периодам (староанглийские, фламандские) и жанрам (для фей, ковбоев, бандюков, космонавтов).
Что-то полезное может быть почерпнете из «Примитивные культуры», по крайне мере для дикарей пустоши я беру оттуда.
C:tD — вид с боку?)
И в Древнем Риме были, и во времена ВФР были, и сейчас являются, и я не вижу никаких оснований полагать, что «в будущем тренд сильно изменится».
Примеры из обыденности если можно, я видимо плохо понимаю.
Просто я вижу ситуацию так:
В теплом климате, все и так будут сильно обнажены. На светском рауте, все и так будут в платьях и костюмах (вопрос климата решат кондиционеры). Если это коп или госслужащий, с четким дресс-кодом, он будет одет так, как предписывает ему дресс-код (если нет послаблений для агументированных, чьи импланты не могут быть скрыты одеждой).
Вы просто объясните, если киборг оденете шорты вместо джинс или жилет вместо куртки, а может вообще майку или топик, как на рисунке в шапке — это как-то взорвет культурные коды?
Если вы говорите о полном отсутствии одежды, значит мы друг-друга не поняли, потому что я об этом не писал.
Ты верно, но на мой взгляд очень прямо смотришь на вопрос.
На сколько я знаю, изначально соц статус подчеркивался аксессуарами и украшениями. Сейчас, это часы, телефоны и собственно украшения. Дорогую и берндированную одежду, не всегда легко опознать, iPhone 5s узнать на порядок легче.
Во времена ВФР на сколько я понимаю, сами типы одежды были символами. Как например наличие или отсутствие корсета на даме.
Речь всё таки о мире с более-менее современными представлениями об одежде и обнажении. Женщины (пусть не все и в основном на пляже) легко носят бикини, хотя когда их изобрели, рекламировать их согласились только проститутки (обычные модели отказались это одевать). Сильно облегающая одежда, не считается чем-то из ряда вон. Мужчины, носят короткие шорты, майки и шлепанцы, так долго как это позволяет погода и в тех местах где им это позволяет собственное чувство приличия.

Я сомневаюсь, что в будущем тренд сильно изменится. Если киборги будут чувствовать себя инвалидами или подвергаться травле — вполне вероятно они будут стараться выглядеть как обычные люди. Возможно даже одеваясь так, чтобы лучше скрыть импланты. Если нет — вполне вероятно, что они будут одеваться просто так, как им комфортно. А учитывая всё описанное выше, им может быть вполне комфортно, без каких-то частей одежды.
О том и речь. Киборг просто не выглядит голым. Разумеется если сам имплант не сделан так, чтобы имитировать тело.


Будь у него обычные руки, это:

выглядело бы примерно вот так
Я думаю речь о механизированных частях.
Если в них нет никакого подогрева — то одежда не поможет, она тепло только сохраняет. И будет ситуация как в «Стальном алхимике» (риск внутреннего обморожения).
А если подогрев есть, то он может и на биологический компонент работать (кстати, а зачем нагревать весь протез, если можно нагревать только место его стыка с телом? при условии что он на морозе нормально работает).
Так что одежды нужно просто, меньше.
По поводу показывать/не показывать. Сейчас мы не демонстрируем протезы, какими-бы крутыми они ни были. Потому что:
1. Они хуже по функционалу чем рука.
2. Они не несут никакого престижа.
3. Человек с протезом — инвалид, что психологически заставляет многих чувствовать себя хуже, чем обычные люди. Даже те, кто на своих протезах обгоняют спортсменов, не стремятся демонстрировать ноги в повседневной жизни.