+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Вещь определенно интересная и её выхода стоит ждать.
Из того что я бы хотел:
1. Настройки террейна и объектов под быстрый доступ.
2. Возможность загрузки своего террейна/объектов/значков, по крайне мере в рамках своей карты.
Псаны (и дамы), у меня вопрос. Вот я открыл fantasticmapper, заделал карту, начинаю расставлять террейн…
И что только так?

Может я не очень умный, но я не могу настроить что-то вроде палитры или «быстрого доступа». Приходится каждый раз переключать тип территории, чтобы на гору поставить допустим форт.
Я не удержался, ляпнул — «бля, как ты её целовать то можешь, она же уродина».
Блин бро, как можно так людям личную жизнь рушить? Сразу видно ролевик.
Передать дух Фоллаута без этой системы не возможно.
Весь дух Фоллаута и вся суть пустоши скрыты в PnP системе? Чеж основатели к ГУРПС-е то изначально тянулись?

Я не представляю фоллыч без постмодернистких отсылочек, заклинившего ружья, перков и критических неудач.
И чем оригинальная система поддерживает эти тезисы лучше чем GURPS или SW?
Я вот всё чаще думаю, какие замечательные гибриды могли бы родиться, породнись настолки и смартфоны/планшеты.
Разгрузка мастера и игроков от подобных вычислений, дала бы жизнь математическим монстрам, которые позволяют делать всякие вещи правдоподобно, но не очень дружелюбны при подсчетах.
А какое будущее было бы у GURPS м-м-м.
Взрыв вертолета. Взрыв вертолета всё делает лучше))))
Фон отличный.
1. Зачем на обложке мужик? Хотите чтобы привлекала внимание за счет того что есть человеческое лицо?
2. Лицо странное, у меня ощущение будто голова не то что повернута в мою сторону, а лицо как будто съехало вправо.
3. Почему мужик в пустыне одет во «флору»?

P.S.
Художник точно с рефа рисовал? Просто нужную фотографию для такой картинки сделать — дело пары минут.
Пример на основе «Игра в имитацию».
У немцев есть «Энигма» и они точно знают, что все пытаются взломать её код. Они уверены что их шифр взломать невозможно. А если взломают, они его просто изменять и придется всё ломать заново.

Британцы создают компьютер, который взламывает шифр «Энигмы». Если британцы воспользуются этими данными, они выдадут себя и это вызовет изменение шифров и гонку в которой британцы вероятно проиграют (немцам легче менять шифры, чем британцам их взламывать).
Вместо этого, британцы занимаются статистикой и используют получаемые данные таким образом, чтобы минимизировать потери своих войск, но при этом уложиться в статистическую вероятность и не выдать себя.
Только надо помнить, что победу в войне это Британии не принесло))

В вашем случае, более слабый, но более осведомленный ментат сможет избегать обнаружения тем дольше, чем меньше он будет выдавать собственную осведомленность и характер действий характерный для ментата, а не для обычного человека.
Мне инстинктивно хочется ответить, что во всём виновата наша история и череда потрясений в которую вошла наша страна буквально с начала века. Особенно — 80-90 годы.
Но такой ответ предполагает, что ничего сделать нельзя. Точнее остается ждать пока мы соберемся и создадим некое собственное комфортное культурное поле в котором и будем играть.

Вы ведь понимаете что я не смогу ответить на эти вопросы?
Я описал только собственные наблюдения. Может американским танцорам тоже что-то мешает, просто танцуют они дольше нашего.
Давайте поставим вопрос по другому.
1. Почему вы не водите/водили по России? Если водили что-то по нашему миру разумеется.
2. Играли ли вы во что-то, где действие разворачивалось в России? Ваши впечатления.
Феечковые дворы на основе европейского феодализма странно смотрятся в Череповце
Но легко и естественно смотрятся в США, где королевская власть и феодализм имеют давние корни и славную традицию.)))
Вообще в линейке фей, есть отдельный дом с русскими Ши и целый кит с русскими корнями (как предполагают сами китейны).

Линейка Охотников, как и Магов по сути не имеет национальности и не привязана к географии так жестко, как те-же вампиры.

Считаете, что люди просто берут что есть, чтобы не изобретать велосипед?
Красная земля — ИМХО, почва для холивара, только несколько остывшая, за давностью лет.
Дело ведь не в мифологии. Что в Эре, что в ВС — нам тяжело поверить, что в той действительности которую мы видели, у государства была вот такая тайная сила. А агенты, действовали вот так, а не так как все остальные в то же время.
Ну вот не водит мастер Вася Охотников среди берёз. Но он точно так же не водит Охотников по Центральной Африке или в Тайланде.
Немного странный пример, потому как адоптация сеттинга под мало знакомые реалии и под отлично знакомые несколько отличается по трудоемкости.
Вспомните обсуждение «Проблем кроссовера», часть людей говорила, что «в Сибири — ОК, а СССР — нее, не то». Не в трудоемкости по моему проблема, не такие уж большие доработки нужны. Те же беловолки делали дополнения по России, пусть и не всё в них всем понравилось.
Просто такое ощущение, что мастерам и игрокам не нравится РФ как место действия.
Но ведь играли (и играют) же люди по «Эре Водолея», по «Красной земле».
Я думал традиция интернета ориентироваться по гринвичу.
Не от локации, всего лишь от успешности торговли.
Цена закупки у торговца стартует с 200% стоимости предмета и снижается на 20% с каждым успехом. Цена продажи ему-же стартует с 50% от стоимости, и повышается на 10% с каждым успехом.
В формуле необходимо было указать количество успехов и цены предметов которые участвуют в операции.
Ну… да.
Я пробовал систему купли/продажи которая работала на %. Компьютер и соответствующая формула в Exel всегда были под рукой, но всё равно закупка снаряжения или продажа награбленного занимали нормально так времени.
Хотя, если играть в такое между сессиями, может вполне неплохо получаться.
Эти правила по крафту меня пугают.
как, с твоей точки зрения, в Фоллауте раскрыта именно названная тобой тема…
Если кратко, в классической дилогии все проблемы корнями растут ещё из довоенного времени и войны, как итога всего. Пустоши, убежища с их экспериментами, супермутанты (как следствие ВРЭ), Анклав — которые хотят уничтожить всех, кроме себя. То что произошло 100-200 лет назад, никак не отпустит людей, они и так уроды и творят беспредел, но угроза нависшая над всеми каждый раз корнями уходит в прошлое.

человек изменился, и изменился необратимо
Мутанты и киборги, что-то ещё?

На тему 500 лет — тут я с какими-то положениями мог бы согласиться, а с какими-то поспорить…
Я не знаток истории, но по моему значение Рима раз от раза переоценивают. Такое ощущение, что кроме него, цивилизации не было нигде, Китай, ближний восток, Индия — не, не слышали.
Ну и опять же, Рим вроде не рухнул весь, мгновенно и безвозвратно. Византия была уже не та, но всё-таки была.
Я не пытаюсь докопаться, просто мне тяжело представить катаклизм, который разрушил бы столь обширную и наверняка устойчивую инфраструктуру, которая есть уже сейчас. А также всяческие «артефакты», которые мы оставим после себя. А чего мы отгрохаем лет через 200?

Blame!.. «сетевыми генами»
Вот да, первая ассоциация именно с этим была.