Вещь определенно интересная и её выхода стоит ждать.
Из того что я бы хотел:
1. Настройки террейна и объектов под быстрый доступ.
2. Возможность загрузки своего террейна/объектов/значков, по крайне мере в рамках своей карты.
Псаны (и дамы), у меня вопрос. Вот я открыл fantasticmapper, заделал карту, начинаю расставлять террейн…
И что только так?
Может я не очень умный, но я не могу настроить что-то вроде палитры или «быстрого доступа». Приходится каждый раз переключать тип территории, чтобы на гору поставить допустим форт.
Я вот всё чаще думаю, какие замечательные гибриды могли бы родиться, породнись настолки и смартфоны/планшеты.
Разгрузка мастера и игроков от подобных вычислений, дала бы жизнь математическим монстрам, которые позволяют делать всякие вещи правдоподобно, но не очень дружелюбны при подсчетах.
А какое будущее было бы у GURPS м-м-м.
Фон отличный.
1. Зачем на обложке мужик? Хотите чтобы привлекала внимание за счет того что есть человеческое лицо?
2. Лицо странное, у меня ощущение будто голова не то что повернута в мою сторону, а лицо как будто съехало вправо.
3. Почему мужик в пустыне одет во «флору»?
P.S.
Художник точно с рефа рисовал? Просто нужную фотографию для такой картинки сделать — дело пары минут.
Пример на основе «Игра в имитацию».
У немцев есть «Энигма» и они точно знают, что все пытаются взломать её код. Они уверены что их шифр взломать невозможно. А если взломают, они его просто изменять и придется всё ломать заново.
Британцы создают компьютер, который взламывает шифр «Энигмы». Если британцы воспользуются этими данными, они выдадут себя и это вызовет изменение шифров и гонку в которой британцы вероятно проиграют (немцам легче менять шифры, чем британцам их взламывать).
Вместо этого, британцы занимаются статистикой и используют получаемые данные таким образом, чтобы минимизировать потери своих войск, но при этом уложиться в статистическую вероятность и не выдать себя.
Только надо помнить, что победу в войне это Британии не принесло))
В вашем случае, более слабый, но более осведомленный ментат сможет избегать обнаружения тем дольше, чем меньше он будет выдавать собственную осведомленность и характер действий характерный для ментата, а не для обычного человека.
Мне инстинктивно хочется ответить, что во всём виновата наша история и череда потрясений в которую вошла наша страна буквально с начала века. Особенно — 80-90 годы.
Но такой ответ предполагает, что ничего сделать нельзя. Точнее остается ждать пока мы соберемся и создадим некое собственное комфортное культурное поле в котором и будем играть.
Вы ведь понимаете что я не смогу ответить на эти вопросы?
Я описал только собственные наблюдения. Может американским танцорам тоже что-то мешает, просто танцуют они дольше нашего.
Давайте поставим вопрос по другому.
1. Почему вы не водите/водили по России? Если водили что-то по нашему миру разумеется.
2. Играли ли вы во что-то, где действие разворачивалось в России? Ваши впечатления.
Феечковые дворы на основе европейского феодализма странно смотрятся в Череповце
Но легко и естественно смотрятся в США, где королевская власть и феодализм имеют давние корни и славную традицию.)))
Вообще в линейке фей, есть отдельный дом с русскими Ши и целый кит с русскими корнями (как предполагают сами китейны).
Линейка Охотников, как и Магов по сути не имеет национальности и не привязана к географии так жестко, как те-же вампиры.
Считаете, что люди просто берут что есть, чтобы не изобретать велосипед?
Красная земля — ИМХО, почва для холивара, только несколько остывшая, за давностью лет.
Дело ведь не в мифологии. Что в Эре, что в ВС — нам тяжело поверить, что в той действительности которую мы видели, у государства была вот такая тайная сила. А агенты, действовали вот так, а не так как все остальные в то же время.
Ну вот не водит мастер Вася Охотников среди берёз. Но он точно так же не водит Охотников по Центральной Африке или в Тайланде.
Немного странный пример, потому как адоптация сеттинга под мало знакомые реалии и под отлично знакомые несколько отличается по трудоемкости.
Вспомните обсуждение «Проблем кроссовера», часть людей говорила, что «в Сибири — ОК, а СССР — нее, не то». Не в трудоемкости по моему проблема, не такие уж большие доработки нужны. Те же беловолки делали дополнения по России, пусть и не всё в них всем понравилось.
Просто такое ощущение, что мастерам и игрокам не нравится РФ как место действия.
Не от локации, всего лишь от успешности торговли.
Цена закупки у торговца стартует с 200% стоимости предмета и снижается на 20% с каждым успехом. Цена продажи ему-же стартует с 50% от стоимости, и повышается на 10% с каждым успехом.
В формуле необходимо было указать количество успехов и цены предметов которые участвуют в операции.
Ну… да.
Я пробовал систему купли/продажи которая работала на %. Компьютер и соответствующая формула в Exel всегда были под рукой, но всё равно закупка снаряжения или продажа награбленного занимали нормально так времени.
Хотя, если играть в такое между сессиями, может вполне неплохо получаться.
как, с твоей точки зрения, в Фоллауте раскрыта именно названная тобой тема…
Если кратко, в классической дилогии все проблемы корнями растут ещё из довоенного времени и войны, как итога всего. Пустоши, убежища с их экспериментами, супермутанты (как следствие ВРЭ), Анклав — которые хотят уничтожить всех, кроме себя. То что произошло 100-200 лет назад, никак не отпустит людей, они и так уроды и творят беспредел, но угроза нависшая над всеми каждый раз корнями уходит в прошлое.
человек изменился, и изменился необратимо
Мутанты и киборги, что-то ещё?
На тему 500 лет — тут я с какими-то положениями мог бы согласиться, а с какими-то поспорить…
Я не знаток истории, но по моему значение Рима раз от раза переоценивают. Такое ощущение, что кроме него, цивилизации не было нигде, Китай, ближний восток, Индия — не, не слышали.
Ну и опять же, Рим вроде не рухнул весь, мгновенно и безвозвратно. Византия была уже не та, но всё-таки была.
Я не пытаюсь докопаться, просто мне тяжело представить катаклизм, который разрушил бы столь обширную и наверняка устойчивую инфраструктуру, которая есть уже сейчас. А также всяческие «артефакты», которые мы оставим после себя. А чего мы отгрохаем лет через 200?
Из того что я бы хотел:
1. Настройки террейна и объектов под быстрый доступ.
2. Возможность загрузки своего террейна/объектов/значков, по крайне мере в рамках своей карты.
И что только так?
Может я не очень умный, но я не могу настроить что-то вроде палитры или «быстрого доступа». Приходится каждый раз переключать тип территории, чтобы на гору поставить допустим форт.
И чем оригинальная система поддерживает эти тезисы лучше чем GURPS или SW?
Разгрузка мастера и игроков от подобных вычислений, дала бы жизнь математическим монстрам, которые позволяют делать всякие вещи правдоподобно, но не очень дружелюбны при подсчетах.
А какое будущее было бы у GURPS м-м-м.
1. Зачем на обложке мужик? Хотите чтобы привлекала внимание за счет того что есть человеческое лицо?
2. Лицо странное, у меня ощущение будто голова не то что повернута в мою сторону, а лицо как будто съехало вправо.
3. Почему мужик в пустыне одет во «флору»?
P.S.
Художник точно с рефа рисовал? Просто нужную фотографию для такой картинки сделать — дело пары минут.
У немцев есть «Энигма» и они точно знают, что все пытаются взломать её код. Они уверены что их шифр взломать невозможно. А если взломают, они его просто изменять и придется всё ломать заново.
Британцы создают компьютер, который взламывает шифр «Энигмы». Если британцы воспользуются этими данными, они выдадут себя и это вызовет изменение шифров и гонку в которой британцы вероятно проиграют (немцам легче менять шифры, чем британцам их взламывать).
Вместо этого, британцы занимаются статистикой и используют получаемые данные таким образом, чтобы минимизировать потери своих войск, но при этом уложиться в статистическую вероятность и не выдать себя.
Только надо помнить, что победу в войне это Британии не принесло))
В вашем случае, более слабый, но более осведомленный ментат сможет избегать обнаружения тем дольше, чем меньше он будет выдавать собственную осведомленность и характер действий характерный для ментата, а не для обычного человека.
Но такой ответ предполагает, что ничего сделать нельзя. Точнее остается ждать пока мы соберемся и создадим некое собственное комфортное культурное поле в котором и будем играть.
Вы ведь понимаете что я не смогу ответить на эти вопросы?
Я описал только собственные наблюдения. Может американским танцорам тоже что-то мешает, просто танцуют они дольше нашего.
1. Почему вы не водите/водили по России? Если водили что-то по нашему миру разумеется.
2. Играли ли вы во что-то, где действие разворачивалось в России? Ваши впечатления.
Вообще в линейке фей, есть отдельный дом с русскими Ши и целый кит с русскими корнями (как предполагают сами китейны).
Линейка Охотников, как и Магов по сути не имеет национальности и не привязана к географии так жестко, как те-же вампиры.
Считаете, что люди просто берут что есть, чтобы не изобретать велосипед?
Дело ведь не в мифологии. Что в Эре, что в ВС — нам тяжело поверить, что в той действительности которую мы видели, у государства была вот такая тайная сила. А агенты, действовали вот так, а не так как все остальные в то же время.
Вспомните обсуждение «Проблем кроссовера», часть людей говорила, что «в Сибири — ОК, а СССР — нее, не то». Не в трудоемкости по моему проблема, не такие уж большие доработки нужны. Те же беловолки делали дополнения по России, пусть и не всё в них всем понравилось.
Просто такое ощущение, что мастерам и игрокам не нравится РФ как место действия.
Цена закупки у торговца стартует с 200% стоимости предмета и снижается на 20% с каждым успехом. Цена продажи ему-же стартует с 50% от стоимости, и повышается на 10% с каждым успехом.
В формуле необходимо было указать количество успехов и цены предметов которые участвуют в операции.
Я пробовал систему купли/продажи которая работала на %. Компьютер и соответствующая формула в Exel всегда были под рукой, но всё равно закупка снаряжения или продажа награбленного занимали нормально так времени.
Хотя, если играть в такое между сессиями, может вполне неплохо получаться.
Мутанты и киборги, что-то ещё?
Я не знаток истории, но по моему значение Рима раз от раза переоценивают. Такое ощущение, что кроме него, цивилизации не было нигде, Китай, ближний восток, Индия — не, не слышали.
Ну и опять же, Рим вроде не рухнул весь, мгновенно и безвозвратно. Византия была уже не та, но всё-таки была.
Я не пытаюсь докопаться, просто мне тяжело представить катаклизм, который разрушил бы столь обширную и наверняка устойчивую инфраструктуру, которая есть уже сейчас. А также всяческие «артефакты», которые мы оставим после себя. А чего мы отгрохаем лет через 200?
Вот да, первая ассоциация именно с этим была.