Тут много можно спорить (тот же Геральт мне даже на старте кажется в щщи социальным и с кучей зацепок, чего только его «Кодекс» стоит, который он сам себе выдумал). Просто когда речь заходит о крутых одиночках, мне лезут в голову ребята из «Города грехов».
Марв который крут как яйца, идет мстить за проститутку, хотя он сам понимает что она его использовала и который опускает руки, когда угрожают его матери.
Хардиган единственный честный коп, который 8 лет терпит издевательства и ломается, когда думает что выжившей девочке может угрожать опасность.
Так мы про фильм говорим, про мир ЗВ (в который и книги входят) или про то, как бы это было, если бы было модулем?
Потому что в последнем случае, всё полном порядке, там очень цельные, живые и непротиворечивые персонажи. А если как на фильм, так в 4-5-6 части всё вполне раскрывается, просто в 1-2-3 части всё раскрывается ещё полнее. А если человек только 4 эпизод смотрел, это это не в ЗВ проблема, а в том что человек к произведению поверхностно отнесся))
То есть зов к странствиям придумал и воплотил Мастер, в предысторию Люка он заложен не был.
Его папка лорд-ситх. Он сам — латентный форсюзер. Нет, зов к странствиям у него просто в крови.
И все это мы узнаем четыре фильма спустя, в эпизодах 2-3.
Да нет, нам на это намекают буквально в самом начале, когда показывают что Вейдер и Оби-Ван знакомы. А раскрывают в 5-6 части.
Богатый внутренний мир Хана Соло как-то не раскрыт в оригинальной трилогии.
Waaat? А за каким чертом, алчный контрабандист рискуя задницей прикрывает Люка во время атаки на звезду смерти? Там вроде на протяжении всех эпизодов, самому Хану периодически говорят мол «Не коси под алчного ублюдка, ты не такой». особенно четко это в игре Чуи видно, после мурлыканий которого Хан как раз и лезет совершать добрые дела.
«Зов к странствиям» звучит для Люка когда он получает дройдов. Дом сжигается для того, чтобы не было шанса отмахнуться от зова.
У Оби-Вана есть «родственники» это Люк и Энакин, который одновременно и его злейший враг. А ведь есть ещё выживший магистр его ордена.
А на счет Хана, он вообще-то тайный принц с трудным детством и аболиционист (как он с Чуви то познакомился), а деньги ему были очень нужны, ведь на нем висел долг за потерянный груз и охотник за головами в качестве мотивации (он его как раз убивает в баре).
Как то давным-давно было выведено, что тру-одиночек не бывает.
Должны быть люди, которые были близки персонажу до того как он стал одиночкой. Сенсей/сержант который его тренировал например.
Ей богу, даже сирота, бывший военный всё подразделение и друзья которого погибли в одной операции имеет хотя-бы надсмотрщика из сообщества ветеранов который регулярно проверяет не спился ли он или не пустил ли пулю в голову.
Наверняка есть люди, с которыми этот одиночка регулярно контактирует — продавец оружия, либо посредник который находит ему работу.
У каждого цельного персонажа есть какая-то цель, ради которой он хоть на что-то да готов. Ему нужны деньги? Зачем? Если он мордерхобо каким ты его нарисовал, он в них не нуждается. Даже если ему нравится только точить нож и медитировать, наверняка он хочет делать это лучше. Наверняка он слышал о парне, который достиг реальнх вершин в медитации и заточке ножей, мог бы он стать его новым сенсеем или противником?
А вообще да, составить список вопросов, на которые игрок обязан ответить. Чего боится, о чем мечтает, чего стыдиться, итд. Причем говорить можно прямо «Вот это одна из слабостей твоего персонажа, его больное место. Оно у него есть, потому что он живой человек. Теперь я спрашиваю у тебя, что это, расскажи мне.»
Так они как раз специально обученные и подготовленные специалисты, при этом не летали дальше орбиты Луны. А сунулись бы куда-нибудь к Тау-Кита, могли бы и огрести.)
Играешь драконом. Выполняешь определенное задание за определенное количество «ходов». В качестве награды получаешь возможность произвести потомков.
В зависимости от того, какого дракона ты выбрал как базовую модель и как выполнял задание (колдовал там, жрал всех подряд или ещё что), у тебя рождаются 3 сына, которые копия тебя + некая характеристика зависящая от манеры выполнения задания.
Ты выбираешь кто будет дальше двигать империю и теперь играешь за своего потомка.
Ну, вообщем я специально подумал про деградацию драконов. У них нет будущего, их заставляют убивать себе подобных. У них всё плохо.
Они вырождающийся вид, причем опасный для других в своем вырождении.
И да, женщин драконов нет, они все мужчины. Поэтому они и деградируют, человеческая кровь разбавляет драконью.
На счет шанса, гессериток итд — можно придумать что угодно, как исключение.
Серьезно, это же просто набросок. Придумывать можно что угодно, берите и пользуйтесь.
Я этот сеттинг представил просто как ещё один сеттинг про охотников на нечисть, только про драконов. Здесь как и в ведьмаке и в вампирах, одна из мыслей «Ваше время проходит».
Не не не, я не клоню к тому что ксеноконтакты это обыденность и норма жизни.
Просто то что ты описал, я воспринял не иначе как — «враг народа» или точнее «враг человечества», а я представил скорее что-то вроде корсаров. В смысле, их же тоже никто не любил, но при этом они вполне могли сотрудничать.
И у меня кст вопрос, они реально негодяи и отщепенцы или это только позиция расы?
Просто если «да», то всё понятно, а если их так поставили, тяжело представить, как они могут пусть иногда работать против родного вида.
Или они смотрят шире и «интересы какой-то корпорации != интересы расы».
Проблема вот в чём: каждая из их рас находится, в лучшем случае, в «напряжённых» отношениях со всеми остальными расами.
Да ладно.
Частенько ведь заключался именно мир (а не просто «есть контакт»), заключались торговые и научные союзы. Слабые и средние расы заключали альянсы против откровенно сильных соседей.
У Лукьяненко в «Линии грез» довольно не плохо (хотя и весьма вольно) описан подобный мир.
Так драгоценные камни и появляются в мире естественным путем. И те кто мог их себе позволить — позволяли, причем с сугубо декоративными целями. Но не это привело к обществу потребления.
Даже не будем учитывать, что камень расколоть несколько проще, чем сталь.
Ну, смотря какой камень. Да и не обязательно ведь его на кончик меча цеплять.
Если предположить, что магизаторы предмета достаточно широко распространены, вполне возможно, что это приведет к преждевременному рождению общества потребления.
Для общества потребления нужно массовое производство. А для этого нужна массовая добыча камней и кристаллов, а так же магические конвееры.
Кстати любопытная идея.
Да, я читал про manstones и energystones, тоже интересная концепция. Но там это именно заряд и нужно спец устройство. А тут это готовое зачарование.
Так у бижутерии те-же проблемы что и у носимых гаджетов.
А у встраиваемой в тело, те же плюсы что и у имплантов.
Кстати с экономической точки зрения — опасная для магов технология.
Магический меч, остается мечом, который изнашивается, пусть и медленнее незачарованного. Износился — зачаровали новый. А так, просто камень перетащил на другое оружие и вуаля. А главное подходит, хоть к кинжалу, хоть к булаве, хоть к копью.
Мм, ну в каком-нибудь утрированном фентезийном, может и нет. И если это что-то идейное, то я вас понимаю. Идеи еще и не такие были.
Вы же понимаете, что понятие детства и особое отношение к детям — относительно свежее веенье?
Нужно что? Мир?
В основном да. Так же все делали. Родственников не принято кидать, точнее тоже можно, но значительно реже чем не родственников.
Не думаю, что многим это очень нравилась.
Многие вступали в брак до того как приходили к выводу нравится им это или нет. Девочек готовили к этому и большинство из них ждали этого, брак был радостным событием (если только супруг не был уж слишком стары, страшным или имевшим дурную славу).
Концепция романтической любви старше конечно чем понятие детства, но тоже не была растиражирована до определенного времени. Хотя в фентези она конечно так же известна как и в нашем мире.
Да все вокруг так замуж выходят, принято так, порядок такой.
Плюс патриархальность, наследниками трона становятся сыновья, поэтому нужно что-то и от дочери. Как-то система привела к этому.
Так я о том и говорил, что «не нужно». Если у феодала не будет сына — его владениям конец, вероятно его сожрут соседи (к старости) или ими завладеет тот, кто женится на его дочери. Если у него нет дочери — да и черт с ним. На кой они нужны? Есть дочери — ок, так есть вот этот хороший парень на северной границе, он вообще нормальный, так что не плохо бы с ним закорешиться поплотнее. У него и сын кстати есть.
Марв который крут как яйца, идет мстить за проститутку, хотя он сам понимает что она его использовала и который опускает руки, когда угрожают его матери.
Хардиган единственный честный коп, который 8 лет терпит издевательства и ломается, когда думает что выжившей девочке может угрожать опасность.
Потому что в последнем случае, всё полном порядке, там очень цельные, живые и непротиворечивые персонажи. А если как на фильм, так в 4-5-6 части всё вполне раскрывается, просто в 1-2-3 части всё раскрывается ещё полнее. А если человек только 4 эпизод смотрел, это это не в ЗВ проблема, а в том что человек к произведению поверхностно отнесся))
Его папка лорд-ситх. Он сам — латентный форсюзер. Нет, зов к странствиям у него просто в крови.
Да нет, нам на это намекают буквально в самом начале, когда показывают что Вейдер и Оби-Ван знакомы. А раскрывают в 5-6 части.
Waaat? А за каким чертом, алчный контрабандист рискуя задницей прикрывает Люка во время атаки на звезду смерти? Там вроде на протяжении всех эпизодов, самому Хану периодически говорят мол «Не коси под алчного ублюдка, ты не такой». особенно четко это в игре Чуи видно, после мурлыканий которого Хан как раз и лезет совершать добрые дела.
У Оби-Вана есть «родственники» это Люк и Энакин, который одновременно и его злейший враг. А ведь есть ещё выживший магистр его ордена.
А на счет Хана, он вообще-то тайный принц с трудным детством и аболиционист (как он с Чуви то познакомился), а деньги ему были очень нужны, ведь на нем висел долг за потерянный груз и охотник за головами в качестве мотивации (он его как раз убивает в баре).
Должны быть люди, которые были близки персонажу до того как он стал одиночкой. Сенсей/сержант который его тренировал например.
Ей богу, даже сирота, бывший военный всё подразделение и друзья которого погибли в одной операции имеет хотя-бы надсмотрщика из сообщества ветеранов который регулярно проверяет не спился ли он или не пустил ли пулю в голову.
Наверняка есть люди, с которыми этот одиночка регулярно контактирует — продавец оружия, либо посредник который находит ему работу.
У каждого цельного персонажа есть какая-то цель, ради которой он хоть на что-то да готов. Ему нужны деньги? Зачем? Если он мордерхобо каким ты его нарисовал, он в них не нуждается. Даже если ему нравится только точить нож и медитировать, наверняка он хочет делать это лучше. Наверняка он слышал о парне, который достиг реальнх вершин в медитации и заточке ножей, мог бы он стать его новым сенсеем или противником?
А вообще да, составить список вопросов, на которые игрок обязан ответить. Чего боится, о чем мечтает, чего стыдиться, итд. Причем говорить можно прямо «Вот это одна из слабостей твоего персонажа, его больное место. Оно у него есть, потому что он живой человек. Теперь я спрашиваю у тебя, что это, расскажи мне.»
Я скорее думал, что все чудовища, это неразумные, деградировавшие отпрыски разумных драконов.
Играешь драконом. Выполняешь определенное задание за определенное количество «ходов». В качестве награды получаешь возможность произвести потомков.
В зависимости от того, какого дракона ты выбрал как базовую модель и как выполнял задание (колдовал там, жрал всех подряд или ещё что), у тебя рождаются 3 сына, которые копия тебя + некая характеристика зависящая от манеры выполнения задания.
Ты выбираешь кто будет дальше двигать империю и теперь играешь за своего потомка.
Они вырождающийся вид, причем опасный для других в своем вырождении.
И да, женщин драконов нет, они все мужчины. Поэтому они и деградируют, человеческая кровь разбавляет драконью.
На счет шанса, гессериток итд — можно придумать что угодно, как исключение.
Серьезно, это же просто набросок. Придумывать можно что угодно, берите и пользуйтесь.
Я этот сеттинг представил просто как ещё один сеттинг про охотников на нечисть, только про драконов. Здесь как и в ведьмаке и в вампирах, одна из мыслей «Ваше время проходит».
Но там идея построена скорее на выведении драконьего рода с лучшими качествами, а убивают драконов обычные рыцари.
Просто то что ты описал, я воспринял не иначе как — «враг народа» или точнее «враг человечества», а я представил скорее что-то вроде корсаров. В смысле, их же тоже никто не любил, но при этом они вполне могли сотрудничать.
И у меня кст вопрос, они реально негодяи и отщепенцы или это только позиция расы?
Просто если «да», то всё понятно, а если их так поставили, тяжело представить, как они могут пусть иногда работать против родного вида.
Или они смотрят шире и «интересы какой-то корпорации != интересы расы».
Частенько ведь заключался именно мир (а не просто «есть контакт»), заключались торговые и научные союзы. Слабые и средние расы заключали альянсы против откровенно сильных соседей.
У Лукьяненко в «Линии грез» довольно не плохо (хотя и весьма вольно) описан подобный мир.
Но да, согласен, киберхирургия обычно уже сложна, сама по себе, не говоря о сложности и цене имплантов.
Для общества потребления нужно массовое производство. А для этого нужна массовая добыча камней и кристаллов, а так же магические конвееры.
Кстати любопытная идея.
Так у бижутерии те-же проблемы что и у носимых гаджетов.
А у встраиваемой в тело, те же плюсы что и у имплантов.
Магический меч, остается мечом, который изнашивается, пусть и медленнее незачарованного. Износился — зачаровали новый. А так, просто камень перетащил на другое оружие и вуаля. А главное подходит, хоть к кинжалу, хоть к булаве, хоть к копью.
Против нарратива сами боги бессильны)
В основном да. Так же все делали. Родственников не принято кидать, точнее тоже можно, но значительно реже чем не родственников.
Многие вступали в брак до того как приходили к выводу нравится им это или нет. Девочек готовили к этому и большинство из них ждали этого, брак был радостным событием (если только супруг не был уж слишком стары, страшным или имевшим дурную славу).
Концепция романтической любви старше конечно чем понятие детства, но тоже не была растиражирована до определенного времени. Хотя в фентези она конечно так же известна как и в нашем мире.
Да все вокруг так замуж выходят, принято так, порядок такой.
Так я о том и говорил, что «не нужно». Если у феодала не будет сына — его владениям конец, вероятно его сожрут соседи (к старости) или ими завладеет тот, кто женится на его дочери. Если у него нет дочери — да и черт с ним. На кой они нужны? Есть дочери — ок, так есть вот этот хороший парень на северной границе, он вообще нормальный, так что не плохо бы с ним закорешиться поплотнее. У него и сын кстати есть.