+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Нули попадают откуда-то, причем сразу три за раз, товарищ, вы очень везучий человек :)
Видимо профессиональная деформация сказывается, часто приходится тестировать в последнее время)
Слушайте, а нет у вас какого-то конструктора генераторов?
Ну чтобы можно задать количество полей, заполнить их тектстом, задать вероятность выпадения различных элементов и вперед!
Дракона, как иносказательный образ тирана или хтонических сил природы — это я отлично понимаю. В этом кст разница между образами дракона востока и запада.
Но принцесса для королевства не важна, вот абсолютно. Важен наследник, а наследник это сын. Однако юношей драконы из легенд упорно не похищают, хотя обычай брать «на воспитание» сына побежденного врага или просто вассала — был очень распространенным.
На счет страха, может быть, но на сколько я помню, женщины до какого то момента почти не имели власти над собственной судьбой. Дочь шла замуж за того, за кого скажет отец, а отец руководствуется политическими соображениями. Надежды возлагались на сына, дочери рассматривались как инструмент.
Может утрирую, но впечатление сложилось именно такое.
Во! Оно и есть.
На сколько помню, это был комикс, про двух охотниц. Там ещё был любопытный момент, когда они нашли человеческий форт в глубине зараженной драконом территории, который успешно отражал атаки чудовищ, а люди сохраняли разум и человеческий облик.
Там правда как оказалось, они были на столько близки к логову дракона, что изменились «изнутри» (стали моральными чудовищами), а не физически.
Жирный лайк!
W-a-a-a-t? Я не говорю что сторителлинг идеален, он совсем не идеален, но он легко позволяет водить бодрый боевик, причем самыми разными линейками.
О! Спасибо за уточнение. Про наркотики, оружие и рабство отлично помнил, а вот проституция совершенно вылетела из головы.
Ну и да, вне стен Шейди Сендс, формально законы республики уже не работали, что и позволяло работорговцам сидеть прямо у них под боком, а рейнджерам не давало разобраться в ситуации.
А значит, будет всячески бороться с недо*бом.
Зависит от издержек и ситуации.
В ситуации 2000 мужчин к 30-50 женщинам (города фронтира) — у городских властей просто нет выхода.
В ситуации когда 25-30% солдат становятся небоеспособны из-за венерических заболеваний (вторая мировая, США) — лучше снабжать солдат алкоголем и запрещать проституцию.

Вы кстати забываете, что подавленный и неудовлетворенный человек более подконтролен и внушаем. Это активно применяли мировые религии, запрещая рядовым членам сексуальные контакты и ограничивая такие контакты в обществе.
Так что община с недоебом — контролируемая община)

При условии что вы можете подавлять и контролировать людей.
Мы кажется друг друга не понимаем.
Если какое-то сообщество решило и считает своим долгом искоренять какое-то явление — абсолютно любое, то явление скорее всего искоренят. Потому что каждый человек превращается в соглядатая, а от всех спрятаться и не вызвать подозрения невозможно. По крайне мере длительное время.

Если кто-то решил, что какому-то явлению не место в их обществе — это его проблема как это искоренять. Кто-то может поддерживать эту позицию и стучать. Кому-то может быть просто всё равно. А кто-то активно это явление поддерживает.

Именно из-за разницы между активностью общества и государства, в средневековье успешно находили и сжигали ведьм — люди были активны и помогали выявлять.
А в Германии 35-45 годов успешно скрывали евреев, цыган и пр — не все поддерживали нацистов, а многие даже активно противодействовали.
Да вспомните наконец США во время «сухого закона», вот уж где был бизнес нуждающийся в постоянном притоке клиентов. И ничего, работали.

Я к тому, что и в маленьких и в больших сообществах, при наличии запрета, любое явление может как полностью отсутствовать, так и процветать.
Так ведь всё от штата зависит. Чем дальше на запад, тем ближе фронтир, тем позже запрещали проституцию.
В Калифорнии, только в начале 20 века бордели обязали платить штраф за свою деятельность.
А конкретно в Бостоне вообще в 17 веке запретили, через 50 лет после основания города.

За законом следили шерифы, которые — выборная должность, а не ставленник правительства. Следили так, как считали нужным и в ситуации когда в городе 2300 мужчин и 30-50 женщин, очень тяжело объяснить им, почему запрещена проституция.
Да вопрос не в делах, а в этике сообщества, как оно себя самоосознает и позиционирует.
Ещё раз пример — модок, городок фермеров и скотоводов, множество караванщиков, наличие мотеля, шлюх нет. У них кстати у немногих есть церковь в городе, хотя они не выглядят как фанатики и церковь производит впечатление «по стольку — по скольку».

Другой ситуацией может быть волевое решение одного обличенного властью человека, шерифа или мера, главное чтобы у него хватило сил воплотить решение в жизнь.
Почему? Привлекают и задерживают не нужную публику. Пришел, купил/продал, свалил.

С такой позиции возникает вопрос, почему Волт-Сити выступает против алкоголя? Ведь до войны это вообще не было проблемой. Вероятно — волевое решение первого гражданина.
Ничего подобного ни в первом, ни во втором, ни в третьем ни даже в NV не было)
Но точнее, а как вы ожидали узнать что проституция запрещена? Что вашего персонажа предупредят на входе в город, чтоб он не смел торговать собой или принимать подобные предложения?

Похожее упоминается только в документах разработки Van Buren, в городке Иерихон, что на развалинах Нового Ханаана кроме поселенцев, есть община мормонов. Это люди очень строгих моральных принципов и религиозных взглядов.
Знаю этих ребят, но тяжело представить такое в фаллауте.

Джаггеры же явные гумманизировавшиеся рейдеры.
Вместо налета на деревню, убийства охраны и разграбления они получают все те же раны и добычу, но не разрушают деревню и дают людям шоу. Джаггерам — рады в отличии от рейдеров.

Я что-то похожее вижу только с боями без правил. Примерно как это было с боксом или рестлингом в Англии 19-начала 20 века. Когда в городе были свои бойцы и иногда приезжали гастролеры.

P.S.
Но фильм безусловно шикарен)
Что значит маленькое сообщество? 4 хаты?
Модок — фермерский городок, там нет проституток, хотя ситуация очень тяжелая да и караванщиков хватает.
Про запрет в Кламате — ничего неизвестно, но там вообще бани. И да, вас моет банщица, что она при этом делает — ваше с ней дело.

Ну и сильно зависит от закона в городе. Если это «правосудие по техасски» нарушители скорее всего болтаются на столбах. Если есть хоть какое-то подобие закона (как например в Джанктауне) — нужны твердые доказательства.

Это как проституция в японии. Вы вызываете массажистку. Она приезжает со своим матрацем и всеми причиндалами для массажа. Что она у вас будет делать — отдельный разговор.
Но! Любой солдат, участвовавший в боевых действиях (и готовый убивать, системе пофиг на то, за что и во имя чего) имеет подобную человечность и является отморозком?
Людям проще, у людей нет Зверя, точнее он спит.
Собственно влиянием Зверя на поведение вампира и объясняется их странности поведения (Безумие, Ротшерк) и внимание к собственной этике.
Если же персонажу в голову даже не приходят сомнения и мысли о том, что он совершил что-то неправильное, бросок Человечности не делается — она теряется автоматически.
Ради инетерса, как вы это решали?

Я обычно просто просил сделать соответствующую проверку добродетели, в ситуации которая этого требует.
В конце концов, немного странно если игрок начинает озвучивать все внутренние терзания персонажа, возможно персонаж как раз пытается скрыть их от остальных. При этом задавать вопрос «Что ххх думает/чувствует на счет сложившейся ситуации?» уже по сути дает намек, что он должен чувствовать что-то особенное.
Так я и говорю о специфичности для сеттинга и ситуации. Мне тяжело представить такую «специфичность в вакууме».
Те же кристаллы — очень странно что они вибрируют, ведь они разрушают собственную структуру и места закрепления в грунт. А вот если бы они атаковали в ответ на направление на них света (потому что их мыслительные процессы основаны на передаче света внутри кристалла), вот это было бы — странно.
А у тех-же насекомых отсутствовали бы понятия о тайне, приватности и индивидуальности. Поэтому они без зазрений совести съедали бы одного из своих, в критической ситуации и ожидали бы того-же от людей, отказываясь делиться с ними припасами или технологиями для его спасения. Или считали бы людей агрессивными, потому что не смотря на разум, они препятствуют им входить на базу.
Вседозволенность приводит к поломам.
Морровинд давал в этом смысле некоторую свободу, просто предупреждая, что ты сломал мейн-квест (ну или не сломал, если уже прошел его часть).
Готика позволяла тебе убить кого угодно, но потом, где-нибудь к концу игры, ты понимал, что крестьянин которого ты убил just for fun в начале игры, оказывается был важным, сюжетным НПС.