Слушайте, а нет у вас какого-то конструктора генераторов?
Ну чтобы можно задать количество полей, заполнить их тектстом, задать вероятность выпадения различных элементов и вперед!
Дракона, как иносказательный образ тирана или хтонических сил природы — это я отлично понимаю. В этом кст разница между образами дракона востока и запада.
Но принцесса для королевства не важна, вот абсолютно. Важен наследник, а наследник это сын. Однако юношей драконы из легенд упорно не похищают, хотя обычай брать «на воспитание» сына побежденного врага или просто вассала — был очень распространенным.
На счет страха, может быть, но на сколько я помню, женщины до какого то момента почти не имели власти над собственной судьбой. Дочь шла замуж за того, за кого скажет отец, а отец руководствуется политическими соображениями. Надежды возлагались на сына, дочери рассматривались как инструмент.
Может утрирую, но впечатление сложилось именно такое.
На сколько помню, это был комикс, про двух охотниц. Там ещё был любопытный момент, когда они нашли человеческий форт в глубине зараженной драконом территории, который успешно отражал атаки чудовищ, а люди сохраняли разум и человеческий облик.
Там правда как оказалось, они были на столько близки к логову дракона, что изменились «изнутри» (стали моральными чудовищами), а не физически.
О! Спасибо за уточнение. Про наркотики, оружие и рабство отлично помнил, а вот проституция совершенно вылетела из головы.
Ну и да, вне стен Шейди Сендс, формально законы республики уже не работали, что и позволяло работорговцам сидеть прямо у них под боком, а рейнджерам не давало разобраться в ситуации.
Зависит от издержек и ситуации.
В ситуации 2000 мужчин к 30-50 женщинам (города фронтира) — у городских властей просто нет выхода.
В ситуации когда 25-30% солдат становятся небоеспособны из-за венерических заболеваний (вторая мировая, США) — лучше снабжать солдат алкоголем и запрещать проституцию.
Вы кстати забываете, что подавленный и неудовлетворенный человек более подконтролен и внушаем. Это активно применяли мировые религии, запрещая рядовым членам сексуальные контакты и ограничивая такие контакты в обществе.
Так что община с недоебом — контролируемая община)
При условии что вы можете подавлять и контролировать людей.
Мы кажется друг друга не понимаем.
Если какое-то сообщество решило и считает своим долгом искоренять какое-то явление — абсолютно любое, то явление скорее всего искоренят. Потому что каждый человек превращается в соглядатая, а от всех спрятаться и не вызвать подозрения невозможно. По крайне мере длительное время.
Если кто-то решил, что какому-то явлению не место в их обществе — это его проблема как это искоренять. Кто-то может поддерживать эту позицию и стучать. Кому-то может быть просто всё равно. А кто-то активно это явление поддерживает.
Именно из-за разницы между активностью общества и государства, в средневековье успешно находили и сжигали ведьм — люди были активны и помогали выявлять.
А в Германии 35-45 годов успешно скрывали евреев, цыган и пр — не все поддерживали нацистов, а многие даже активно противодействовали.
Да вспомните наконец США во время «сухого закона», вот уж где был бизнес нуждающийся в постоянном притоке клиентов. И ничего, работали.
Я к тому, что и в маленьких и в больших сообществах, при наличии запрета, любое явление может как полностью отсутствовать, так и процветать.
Так ведь всё от штата зависит. Чем дальше на запад, тем ближе фронтир, тем позже запрещали проституцию.
В Калифорнии, только в начале 20 века бордели обязали платить штраф за свою деятельность.
А конкретно в Бостоне вообще в 17 веке запретили, через 50 лет после основания города.
За законом следили шерифы, которые — выборная должность, а не ставленник правительства. Следили так, как считали нужным и в ситуации когда в городе 2300 мужчин и 30-50 женщин, очень тяжело объяснить им, почему запрещена проституция.
Да вопрос не в делах, а в этике сообщества, как оно себя самоосознает и позиционирует.
Ещё раз пример — модок, городок фермеров и скотоводов, множество караванщиков, наличие мотеля, шлюх нет. У них кстати у немногих есть церковь в городе, хотя они не выглядят как фанатики и церковь производит впечатление «по стольку — по скольку».
Другой ситуацией может быть волевое решение одного обличенного властью человека, шерифа или мера, главное чтобы у него хватило сил воплотить решение в жизнь.
Почему? Привлекают и задерживают не нужную публику. Пришел, купил/продал, свалил.
С такой позиции возникает вопрос, почему Волт-Сити выступает против алкоголя? Ведь до войны это вообще не было проблемой. Вероятно — волевое решение первого гражданина.
Ничего подобного ни в первом, ни во втором, ни в третьем ни даже в NV не было)
Но точнее, а как вы ожидали узнать что проституция запрещена? Что вашего персонажа предупредят на входе в город, чтоб он не смел торговать собой или принимать подобные предложения?
Похожее упоминается только в документах разработки Van Buren, в городке Иерихон, что на развалинах Нового Ханаана кроме поселенцев, есть община мормонов. Это люди очень строгих моральных принципов и религиозных взглядов.
Знаю этих ребят, но тяжело представить такое в фаллауте.
Джаггеры же явные гумманизировавшиеся рейдеры.
Вместо налета на деревню, убийства охраны и разграбления они получают все те же раны и добычу, но не разрушают деревню и дают людям шоу. Джаггерам — рады в отличии от рейдеров.
Я что-то похожее вижу только с боями без правил. Примерно как это было с боксом или рестлингом в Англии 19-начала 20 века. Когда в городе были свои бойцы и иногда приезжали гастролеры.
Что значит маленькое сообщество? 4 хаты?
Модок — фермерский городок, там нет проституток, хотя ситуация очень тяжелая да и караванщиков хватает.
Про запрет в Кламате — ничего неизвестно, но там вообще бани. И да, вас моет банщица, что она при этом делает — ваше с ней дело.
Ну и сильно зависит от закона в городе. Если это «правосудие по техасски» нарушители скорее всего болтаются на столбах. Если есть хоть какое-то подобие закона (как например в Джанктауне) — нужны твердые доказательства.
Это как проституция в японии. Вы вызываете массажистку. Она приезжает со своим матрацем и всеми причиндалами для массажа. Что она у вас будет делать — отдельный разговор.
Но! Любой солдат, участвовавший в боевых действиях (и готовый убивать, системе пофиг на то, за что и во имя чего) имеет подобную человечность и является отморозком?
Людям проще, у людей нет Зверя, точнее он спит.
Собственно влиянием Зверя на поведение вампира и объясняется их странности поведения (Безумие, Ротшерк) и внимание к собственной этике.
Если же персонажу в голову даже не приходят сомнения и мысли о том, что он совершил что-то неправильное, бросок Человечности не делается — она теряется автоматически.
Ради инетерса, как вы это решали?
Я обычно просто просил сделать соответствующую проверку добродетели, в ситуации которая этого требует.
В конце концов, немного странно если игрок начинает озвучивать все внутренние терзания персонажа, возможно персонаж как раз пытается скрыть их от остальных. При этом задавать вопрос «Что ххх думает/чувствует на счет сложившейся ситуации?» уже по сути дает намек, что он должен чувствовать что-то особенное.
Так я и говорю о специфичности для сеттинга и ситуации. Мне тяжело представить такую «специфичность в вакууме».
Те же кристаллы — очень странно что они вибрируют, ведь они разрушают собственную структуру и места закрепления в грунт. А вот если бы они атаковали в ответ на направление на них света (потому что их мыслительные процессы основаны на передаче света внутри кристалла), вот это было бы — странно.
А у тех-же насекомых отсутствовали бы понятия о тайне, приватности и индивидуальности. Поэтому они без зазрений совести съедали бы одного из своих, в критической ситуации и ожидали бы того-же от людей, отказываясь делиться с ними припасами или технологиями для его спасения. Или считали бы людей агрессивными, потому что не смотря на разум, они препятствуют им входить на базу.
Вседозволенность приводит к поломам.
Морровинд давал в этом смысле некоторую свободу, просто предупреждая, что ты сломал мейн-квест (ну или не сломал, если уже прошел его часть).
Готика позволяла тебе убить кого угодно, но потом, где-нибудь к концу игры, ты понимал, что крестьянин которого ты убил just for fun в начале игры, оказывается был важным, сюжетным НПС.
Ну чтобы можно задать количество полей, заполнить их тектстом, задать вероятность выпадения различных элементов и вперед!
Но принцесса для королевства не важна, вот абсолютно. Важен наследник, а наследник это сын. Однако юношей драконы из легенд упорно не похищают, хотя обычай брать «на воспитание» сына побежденного врага или просто вассала — был очень распространенным.
На счет страха, может быть, но на сколько я помню, женщины до какого то момента почти не имели власти над собственной судьбой. Дочь шла замуж за того, за кого скажет отец, а отец руководствуется политическими соображениями. Надежды возлагались на сына, дочери рассматривались как инструмент.
Может утрирую, но впечатление сложилось именно такое.
Там правда как оказалось, они были на столько близки к логову дракона, что изменились «изнутри» (стали моральными чудовищами), а не физически.
Ну и да, вне стен Шейди Сендс, формально законы республики уже не работали, что и позволяло работорговцам сидеть прямо у них под боком, а рейнджерам не давало разобраться в ситуации.
В ситуации 2000 мужчин к 30-50 женщинам (города фронтира) — у городских властей просто нет выхода.
В ситуации когда 25-30% солдат становятся небоеспособны из-за венерических заболеваний (вторая мировая, США) — лучше снабжать солдат алкоголем и запрещать проституцию.
Вы кстати забываете, что подавленный и неудовлетворенный человек более подконтролен и внушаем. Это активно применяли мировые религии, запрещая рядовым членам сексуальные контакты и ограничивая такие контакты в обществе.
Так что община с недоебом — контролируемая община)
При условии что вы можете подавлять и контролировать людей.
Если какое-то сообщество решило и считает своим долгом искоренять какое-то явление — абсолютно любое, то явление скорее всего искоренят. Потому что каждый человек превращается в соглядатая, а от всех спрятаться и не вызвать подозрения невозможно. По крайне мере длительное время.
Если кто-то решил, что какому-то явлению не место в их обществе — это его проблема как это искоренять. Кто-то может поддерживать эту позицию и стучать. Кому-то может быть просто всё равно. А кто-то активно это явление поддерживает.
Именно из-за разницы между активностью общества и государства, в средневековье успешно находили и сжигали ведьм — люди были активны и помогали выявлять.
А в Германии 35-45 годов успешно скрывали евреев, цыган и пр — не все поддерживали нацистов, а многие даже активно противодействовали.
Да вспомните наконец США во время «сухого закона», вот уж где был бизнес нуждающийся в постоянном притоке клиентов. И ничего, работали.
Я к тому, что и в маленьких и в больших сообществах, при наличии запрета, любое явление может как полностью отсутствовать, так и процветать.
В Калифорнии, только в начале 20 века бордели обязали платить штраф за свою деятельность.
А конкретно в Бостоне вообще в 17 веке запретили, через 50 лет после основания города.
За законом следили шерифы, которые — выборная должность, а не ставленник правительства. Следили так, как считали нужным и в ситуации когда в городе 2300 мужчин и 30-50 женщин, очень тяжело объяснить им, почему запрещена проституция.
Ещё раз пример — модок, городок фермеров и скотоводов, множество караванщиков, наличие мотеля, шлюх нет. У них кстати у немногих есть церковь в городе, хотя они не выглядят как фанатики и церковь производит впечатление «по стольку — по скольку».
Другой ситуацией может быть волевое решение одного обличенного властью человека, шерифа или мера, главное чтобы у него хватило сил воплотить решение в жизнь.
Почему? Привлекают и задерживают не нужную публику. Пришел, купил/продал, свалил.
С такой позиции возникает вопрос, почему Волт-Сити выступает против алкоголя? Ведь до войны это вообще не было проблемой. Вероятно — волевое решение первого гражданина.
Но точнее, а как вы ожидали узнать что проституция запрещена? Что вашего персонажа предупредят на входе в город, чтоб он не смел торговать собой или принимать подобные предложения?
Похожее упоминается только в документах разработки Van Buren, в городке Иерихон, что на развалинах Нового Ханаана кроме поселенцев, есть община мормонов. Это люди очень строгих моральных принципов и религиозных взглядов.
Джаггеры же явные гумманизировавшиеся рейдеры.
Вместо налета на деревню, убийства охраны и разграбления они получают все те же раны и добычу, но не разрушают деревню и дают людям шоу. Джаггерам — рады в отличии от рейдеров.
Я что-то похожее вижу только с боями без правил. Примерно как это было с боксом или рестлингом в Англии 19-начала 20 века. Когда в городе были свои бойцы и иногда приезжали гастролеры.
P.S.
Но фильм безусловно шикарен)
Модок — фермерский городок, там нет проституток, хотя ситуация очень тяжелая да и караванщиков хватает.
Про запрет в Кламате — ничего неизвестно, но там вообще бани. И да, вас моет банщица, что она при этом делает — ваше с ней дело.
Ну и сильно зависит от закона в городе. Если это «правосудие по техасски» нарушители скорее всего болтаются на столбах. Если есть хоть какое-то подобие закона (как например в Джанктауне) — нужны твердые доказательства.
Это как проституция в японии. Вы вызываете массажистку. Она приезжает со своим матрацем и всеми причиндалами для массажа. Что она у вас будет делать — отдельный разговор.
Собственно влиянием Зверя на поведение вампира и объясняется их странности поведения (Безумие, Ротшерк) и внимание к собственной этике.
Я обычно просто просил сделать соответствующую проверку добродетели, в ситуации которая этого требует.
В конце концов, немного странно если игрок начинает озвучивать все внутренние терзания персонажа, возможно персонаж как раз пытается скрыть их от остальных. При этом задавать вопрос «Что ххх думает/чувствует на счет сложившейся ситуации?» уже по сути дает намек, что он должен чувствовать что-то особенное.
Те же кристаллы — очень странно что они вибрируют, ведь они разрушают собственную структуру и места закрепления в грунт. А вот если бы они атаковали в ответ на направление на них света (потому что их мыслительные процессы основаны на передаче света внутри кристалла), вот это было бы — странно.
А у тех-же насекомых отсутствовали бы понятия о тайне, приватности и индивидуальности. Поэтому они без зазрений совести съедали бы одного из своих, в критической ситуации и ожидали бы того-же от людей, отказываясь делиться с ними припасами или технологиями для его спасения. Или считали бы людей агрессивными, потому что не смотря на разум, они препятствуют им входить на базу.
Морровинд давал в этом смысле некоторую свободу, просто предупреждая, что ты сломал мейн-квест (ну или не сломал, если уже прошел его часть).
Готика позволяла тебе убить кого угодно, но потом, где-нибудь к концу игры, ты понимал, что крестьянин которого ты убил just for fun в начале игры, оказывается был важным, сюжетным НПС.