2. Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.
Как Fate Core предлагает обсчитывать действие, целью которого является несколько персонажей (включая бросок гранаты и подобное), можно прочитать в Fate Core на стр. 205.
В Fate аспекты и очки судьбы используются как игромеханический буст и использование черты во время сессии, а не награда.
Так если ты хочешь прикрутить механику вознаграждений к Fate, то лучше делать это через расходуемый и недолговременный ресурс (очки судьбы), чем долговременно увеличивающие возможности персонажей очки навыков.
Нельзя наградить персонажей за успехи в концепте или за отыгрыш
В Fate для этого используются аспекты и очки судьбы. Зато в GURPS очки развития используются именно так.
Происходит повышение всегда и для всех
Это фича, обеспечивающая равномерный рост силы персонажей. В GURPS — смотри выше.
Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает
В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.
Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.
GURPS High Tech и GURPS Ultra-Tech.
Также я слышал о том, что этого нет для Fate, но хоть самое близкое к магии по типу магов мира/хроник тьмы. Очень поможет.
GURPS Thaumatology тебе в помощь (в Fate за системами магии, кроме тулкита, надо смотреть игры на движке, вроде того же Dresden Files).
Возможность реализовать специализации в навыках чем-то кроме стантов, иначе список навыков обещает 50+ навыков в себе содержать.
В GURPS из коробки 120+ навыков, со специализациями, техниками и взаимозависимостями!
Я вот попытался вспомнить НФ, где человечество представляется слабым и тупым видом, и сходу ничего не-пародийного что-то в голову не приходит. Может, посоветуете?
Как Fate Core предлагает обсчитывать действие, целью которого является несколько персонажей (включая бросок гранаты и подобное), можно прочитать в Fate Core на стр. 205.
Это фича, обеспечивающая равномерный рост силы персонажей. В GURPS — смотри выше.
В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.
GURPS High Tech и GURPS Ultra-Tech.
GURPS Thaumatology тебе в помощь (в Fate за системами магии, кроме тулкита, надо смотреть игры на движке, вроде того же Dresden Files).
В GURPS из коробки 120+ навыков, со специализациями, техниками и взаимозависимостями!
Бери GURPS, не ошибёшься XD
Сравните: