Хроники Селены (и некоторые запросы к хакам по Fate)
В общем, с чего начать. Лис начинает водить. Но не по чему-то, а по своему сеттингу, и решил спросить некоторые советы по хакам для Fate (система по которой я собираюсь водить). Но поскольку вопросы могут специфичны для различных сеттингов, я решил кинуть лист для начинающих внутрь. Раз уж существуют тут всякие ванталосеттинги, то, спрашивается, чем я хуже? Внизу идёт описание (поскольку его читают игроки, никаких материалов спешл фор ГМ там нет, только то что нужно знать игроку). Под катом идёт длинное описание и в конце вопросы по хакам.
Читать (ахтунгмногобуков)
Ну, в общем, вот. (Кстати, я слышал про Шэдоуран, но всё что я видел и читал из него — обложки его книг, поэтому я без понятия похоже ли и есть ли какие-то совпадения)
Теперь вопросы:
1. В оригинальном Fate нет механики опыта, есть Milestone. Чем оно мне не нравится:
+ Нельзя наградить персонажей за успехи в концепте или за отыгрыш
+ Происходит повышение всегда и для всех
+ Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает
Что требуется от хака:
+ Возможность наградить персонажа за отыгрыш или успех
+ Отсутствие награды за убийство мобов, ей богу, что угодно но только не этот архаизм
+ Отсутсвие ровной мерной выдачи опыта для всех по стандартам (по типу +4 после каждой сессии всем)
Максимум (+1/+10/+100/+1000 в зависимости от мер выдачи) опыта автоматом, как в мире тьмы, например.
2. Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.
3. Также я слышал о том, что этого нет для Fate, но хоть самое близкое к магии по типу магов мира/хроник тьмы. Очень поможет.
4. Возможность реализовать специализации в навыках чем-то кроме стантов, иначе список навыков обещает 50+ навыков в себе содержать.
Заранее спасибо :3
16 комментариев
Это фича, обеспечивающая равномерный рост силы персонажей. В GURPS — смотри выше.
В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.
GURPS High Tech и GURPS Ultra-Tech.
GURPS Thaumatology тебе в помощь (в Fate за системами магии, кроме тулкита, надо смотреть игры на движке, вроде того же Dresden Files).
В GURPS из коробки 120+ навыков, со специализациями, техниками и взаимозависимостями!
Бери GURPS, не ошибёшься XD
… тогда большое количество навыков — хорошая вещь, я полагаю.
По всему остальному складывается впечатление, что ты ищешь Strands of Fate. Опыт — есть, взрывчатка — есть, 12 общих навыков с возможностью специализации в них не только через станты — есть.
Бывший советник Темного Властелина по вопросам черной магии
Как Fate Core предлагает обсчитывать действие, целью которого является несколько персонажей (включая бросок гранаты и подобное), можно прочитать в Fate Core на стр. 205.