+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Решение для наложения стереотипов в AWE — парные плейбуки. Кажется, в каком-то супергероическом хаке используется.
Видео, говоришь? Я просто оставлю это здесь.
Тогда увы. Получается, школы задумывались как мастхэв для боевых персонажей изначально.
Это точно не ошибка геймдизайнеров? У кого есть самая первая версия бета-квикстарта, можете посмотреть, был ли там доступ к манёврам в бою у всех персонажей?
у одного мастера встречал ограничение на количество необычных рас в пати. в виду их редкости.

Кстати, никогда не понимал этой логики. Если довести до абсурда, в псевдосредневековом фэнтези невозможно играть никем, кроме крестьян.
Сделать персонажей-людей игроков не простыми смертными, а исключительными?
Тебе в Elder Scrolls нужна защита ниши?
В кабинетках активные физические взаимодействия также не требуются.
Под это определение вполне подпадает и часть LARP, кстати, тот же MET от Белых Волков.
Авторы не учли (или не вводили) ограничения на вид арканы. А 45 комбинаций аркан на 8 оставшихся как раз и будет 360.
В блоге nerdwerds есть список шаблонов AW и материалов по DW. Правда, они не совсем актуальные.
Можешь взять доработать и отверстать этот.
Кстати, а вы не переводили лист ведущего?
Группы Вконтакте?
Надеюсь, ты опросник выкладывал не только на Имку?
Так deever, кажется, утверждает не то, что качества неважны, а то, что они избыточны. И, чтобы дать такую заявку, необязательно знать, что у меча есть дальность close, а у копья дальность reach.
Но в нарративной системе то, что меч длиннее ножа — это очевидные всем вещи, на которые не нужно тратить времени, однако этому уделены целые (суммарно) страницы.

Разве? Мне сходу не вспоминается, где в DW дальности разбирались бы столь подробно. Не считая свойства оружия в шаблонах персонажей и строчку в их описаниях в разделе снаряжения.
Мне кажется, что для DW такое сочетание бросков скорее нетипично, поскольку может нарушить тот DW-шный принцип, что ход начинается с повествования и заканчивается им. Когда ходы сочетаются, есть шанс того, что один из них либо начнётся с ничего, либо ничем закончится, либо сделает бесмысленным второй.

Хотя в твоём примере ходы сочлись удачно.
Можешь пояснить насчёт первого примера, такой ли там порядок действий?

Персонаж пробует набросить удавку -> провал -> доктор убегает, а ему на помощь бросаются слуги -> персонаж пытается исправить ошибку -> успех -> ему удаётся поймать доктора в петлю.

Или оба броска делаются одновременно?
Получается, бросок делается на не прописанный явно собственный ход?