+738.90
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Вопросов больше не имеем.
Автору поста - а для чего был выложен этот текст? Я, если честно, не понял, для каких целей.
Это вампир какого клана кидает такие примитивные понты? Мне почему-то кажется, что Носферату.
Аналогично, не гениально все равно. Просто бабахнет в два раза сильнее.
Нифига не гениально. Независимо от кубиков у него в контейнере, шанс выкинуть единицу на к20 - один к двадцати.
Этот метод напоминает больше какую-то ненаучную теорию Сынов Эфира.
хм. А разве самеди и Предвестники черепов - это не каппадокийцы?
Проблема у меня не в том, что я не могу отыгрывать женщин. Проблема в том, что я хотел бы сделать этот отыгрыш достоверным. Чтобы игроки не думали "судя по всему, это мужик. Уверен, у него еще и яйца есть."
Владимир Абашкин
А что тогда не-олдскул? И как его добиться?
Практика показывает, что лишними эти описания почти не бывают. В конце концов, может оказаться случай, когда РС захочет устроить перестрелку именно в этом помещении. И описания предметов только помогут устроить укрытия.
Владимир Абашкин
>>в ФОРУМНЫХ ролевых играх, так там хорошего описания много не бывает.

На форумках поста приходится ждать как минимум день, а то и больше, так что пусть пост будет побольше - за счет описания, например.
Я бы назвал хорошими игры с хорошим сценарием. А не "Мор", который после прохождения всех трех линий показывает, что:
1) Они друг другу противоречат.
2) Ни одна линия не создана, чтобы наконец-таки показать все произошедшее.

Признак номер два я считаю не фишкой, а банальной ленью разработчиков. Логично соединить три линии сложнее, чем сделать как сейчас и сказать "так надо".
По Самозванке скорее видно, что разработчики не успевали и спешили. В последние дни для нее среди доп.квестов дают одни и те же.
Мне лично игра показалась плохой. Точнее так - это плохая игра, которая искусно претворяется, что она хорошая.
В таком виде ничего особенно страшного не вижу. Концовка "вы умерли в этом страшном и жестоком мире" вполне приемлема для Мира Тьмы. Главное - чтобы игроков подвели к ней так, чтобы они не возражали, а так - ничего плохого.
В чем тогда претензии?
Не совсем понял. То есть после второй сессии Мастер сказал: "Вы все делали неправильно, вас убили тремеры, все умерли, Game Over"?
А своей репликой я хотел сказать: "Вы говорите <все были под контролем у тремеров> словно это что-то плохое."
Хотя как герметики и тремеры стали союзниками (тонные ненависти первых ко вторым гарантированны) - большой вопрос.
Может, у меня самого Просвещенность 1, но я не вижу в таком сюжетном ходу ничего особенно ужасного. В смысле, я видал и похуже. Вроде бладбонд можно оборвать только со смертью того, к кому привязан.
Или я не прав?
Может, я сейчас покажусь Капитаном Очевидностью, но что мешает вставить саундтреки из Fallout? Благо, сейчас их на торрентах легко найти.
Есть еще Orpheus, там командная работа действует на ура.
Мало того, что призраки-товарищи могут обмениваться маной(она же очки жизни), так и после описания каждого Ужаса описаны эффекты, позволяющие усилить ужас другого призрака. То есть можно пошвырять предметы по комнате, а можно усилить крик баньши-товарища.
Не подскажете, где Паладина достать можно?