Что поводить? Детей, изображающих эпичное фентези в супермаркете? Такое разве что в CtD пройдет, и то не уверен - лучше Аваллаха спросить. В CtL это бы выглядело как синтез двух картинок - персонажи из нижней, пейзаж из верхней. Если дело происходит не в Хэдже, понятное дело.
Мне кажется, контроль стоит убавить. До уровня того же Фейта, где можно включить аспект для своего блага или худа. Можно еще слабее - до уровня нМТшных недостатков, только имеющие отношения не к эффективности персонажей, а к развитию сюжета. То есть если у нас есть недостаток "враг организации", то игрок может намеренно активировать его, получить действующего на сцене представителя враждебной организации. За намеренное обострение события игрок получает дополнительный опыт после сессии.
Судя по Корре, всё наоборот. Металбендеры - быстры, шустры и больше походят на Человека-Паука, чем на Железного Человека. Эххх, поиграть бы по миру Аватара, но системы нет...
Как показывают мои наблюдения на форумах, сеттингостроительство - это такая вещь в себе, которая по-настоящему редко доходит до игры. Вот, один известный мне мастер создавал сеттинг "с тысячью солнц, горящие круглые сутки, а потухшие солнца - это планеты". Вот уже больше года прошла, а его всё нет...
Все немного походит на Аллоды. Нет, тут нет островов в астрале, но ощущение то же. Неизведанные земли с россыпью стабильных островов. Вопроса лично у меня два. Почему бы королю-чародею просто бы не заселиться на своем острове просто как король? Не всем же хочется портить свой же домен или идти куда подальше. И второй - а как вообще можно составить карту хаоса? Насколько понял, он постоянно меняется.
Звездные войны такие. Поверьте, после просмотра старой трилогии и перехода на новую, когнитивный диссонанс переходит в обычное офигевание. Например, определения светлой и темной стороны Силы фактически поменялись местами. Так что кому как, а SW я люблю явно не за хороший сценарий.
Нифига не гениально. Независимо от кубиков у него в контейнере, шанс выкинуть единицу на к20 - один к двадцати. Этот метод напоминает больше какую-то ненаучную теорию Сынов Эфира.
Проблема у меня не в том, что я не могу отыгрывать женщин. Проблема в том, что я хотел бы сделать этот отыгрыш достоверным. Чтобы игроки не думали "судя по всему, это мужик. Уверен, у него еще и яйца есть."
Практика показывает, что лишними эти описания почти не бывают. В конце концов, может оказаться случай, когда РС захочет устроить перестрелку именно в этом помещении. И описания предметов только помогут устроить укрытия.
В CtL это бы выглядело как синтез двух картинок - персонажи из нижней, пейзаж из верхней. Если дело происходит не в Хэдже, понятное дело.
Можно еще слабее - до уровня нМТшных недостатков, только имеющие отношения не к эффективности персонажей, а к развитию сюжета.
То есть если у нас есть недостаток "враг организации", то игрок может намеренно активировать его, получить действующего на сцене представителя враждебной организации. За намеренное обострение события игрок получает дополнительный опыт после сессии.
Эххх, поиграть бы по миру Аватара, но системы нет...
Вот, один известный мне мастер создавал сеттинг "с тысячью солнц, горящие круглые сутки, а потухшие солнца - это планеты". Вот уже больше года прошла, а его всё нет...
Вопроса лично у меня два. Почему бы королю-чародею просто бы не заселиться на своем острове просто как король? Не всем же хочется портить свой же домен или идти куда подальше.
И второй - а как вообще можно составить карту хаоса? Насколько понял, он постоянно меняется.
Так что кому как, а SW я люблю явно не за хороший сценарий.
Этот метод напоминает больше какую-то ненаучную теорию Сынов Эфира.
А что тогда не-олдскул? И как его добиться?