Я буду утрировать, но может бросок на атаку тоже упразднить? Большая часть сражений происходит при участии статистов. В Дневнике, равно как и в твоей книге, большое количество внимания уделяется игромеханике нанесения урона. И получается, что она писал зря. Ну или почти зря. Не говоря уже о статблоках противников. Я не верю, что попадание в, скажем, боевого дроида и простого человека будет иметь одинаковый эффект.
Да, это сугубо ситуативное правило, однако ты в книге позиционируешь его как «важную часть игры». Ситуация, когда атака прошла, а урон нет — это обычное дело для футуристических антуражей (силовая броня, энергетические щиты и отражатели).
Киборги: если даже в современном мире источник энергии может уместиться в руке, то что произойдёт, когда люди начнут путешествовать быстрее скорости света? Да и жанр «мягкой» sci-fi позволяет и не такие финты проворачивать.
У меня ещё есть вопросы (по навыкам, вооружению, чертам как минимум), но я попробую их сформулировать и напишу позже. Но общее мнение таково — с точки зрения игромеханики стало хуже.
Во-первых, правила по статистам. Я понимаю, хочется «вау»-эффекта и всё такое, но тогда зачем броня у статистов, зачем обмундирование давать и т.д.? У меня Дикие карты в качестве противников выступают относительно редко и большую часть вреда приносят именно подобранные статисты. Это правила, не знаю, в Super Powers Companion подошло бы. В тему супергероичности я бы отнёс и правила по фишкам. Всё-таки они не такая панацея.
Во-вторых, а почему только киборги могут брать мистический дар с имплантами? Не бывает людей с имплантами? И, к слову, давно предлагаю ввести Дикую науку с каким-либо источником силы. Она бы неплохо смотрелась.
Да, просто прекрасный пример скиллчелленджа, который легко адаптируется под разные механики. Как человек, который принимал участие в паре балов, могу подкинуть ещё пару-тройков челленджей (навыки и атрибуты названы больше от балды):
1) Персонаж танцует с дамой неизвестный танец (это может быть как случайность, так и обещание или даже небольшой конкурс в регламенте бала). Чек Внимания/Сообразительности в том или ином, а затем чек Ловкости.
2) Персонаж скрывается на балу от чьего-либо взгляда. Возможно, герой хочет побыть наедине с некой дамой, с которой ему быть не положено. Чек Ловкость + Скрытность.
3) Ситуация наоборот, кавалер высматривает среди салонов и балконов нужного человека. Может быть, он хочет его просто отыскать или даже в чём-то уличить. Чек Сообразительность + Внимание.
Отдельно можно рассмотреть бал-маскарад: там он открывает свои интересные особенности.
Licensed Product
Да, это сугубо ситуативное правило, однако ты в книге позиционируешь его как «важную часть игры». Ситуация, когда атака прошла, а урон нет — это обычное дело для футуристических антуражей (силовая броня, энергетические щиты и отражатели).
Киборги: если даже в современном мире источник энергии может уместиться в руке, то что произойдёт, когда люди начнут путешествовать быстрее скорости света? Да и жанр «мягкой» sci-fi позволяет и не такие финты проворачивать.
У меня ещё есть вопросы (по навыкам, вооружению, чертам как минимум), но я попробую их сформулировать и напишу позже. Но общее мнение таково — с точки зрения игромеханики стало хуже.
Во-первых, правила по статистам. Я понимаю, хочется «вау»-эффекта и всё такое, но тогда зачем броня у статистов, зачем обмундирование давать и т.д.? У меня Дикие карты в качестве противников выступают относительно редко и большую часть вреда приносят именно подобранные статисты. Это правила, не знаю, в Super Powers Companion подошло бы. В тему супергероичности я бы отнёс и правила по фишкам. Всё-таки они не такая панацея.
Во-вторых, а почему только киборги могут брать мистический дар с имплантами? Не бывает людей с имплантами? И, к слову, давно предлагаю ввести Дикую науку с каким-либо источником силы. Она бы неплохо смотрелась.
Это пока то, что сильно в глаза бросилось.
1) Персонаж танцует с дамой неизвестный танец (это может быть как случайность, так и обещание или даже небольшой конкурс в регламенте бала). Чек Внимания/Сообразительности в том или ином, а затем чек Ловкости.
2) Персонаж скрывается на балу от чьего-либо взгляда. Возможно, герой хочет побыть наедине с некой дамой, с которой ему быть не положено. Чек Ловкость + Скрытность.
3) Ситуация наоборот, кавалер высматривает среди салонов и балконов нужного человека. Может быть, он хочет его просто отыскать или даже в чём-то уличить. Чек Сообразительность + Внимание.
Отдельно можно рассмотреть бал-маскарад: там он открывает свои интересные особенности.
А текст-то просто полон экзистенциальности.
В Savage Worlds-то? Да куда уж проще.