+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Это просто волшебно!
Оно ж и так почти данженкраул, только с поездами и духами.
В общем-то и это в том числе :)
Вот же ж… Я бы почитал архивы-то.
Да, пока что только свои. Но вот тех же тифлингов можно собрать в документик. Но сначала нужно определиться с базой.
Да я тоже считаю, что это классика киберпанка :) Стиль хорош, просто пробиться через него трудновато. А насчёт продолжения пока не скажу точно. Но в планах, да.
Ну тот же скилловой бой, например, на корабле в бурю — разве не оно?
Внимательно прочитал описание трёх сеттингов и почему-то подумалось, что в общем и целом — идеи не противоречат друг другу.
Да у тебя тоже неплохо получилось :)
Я правильно понял, что это всего один бросок (или до тех пор, пока не будет выкинута необходимая сложность)? Например, от 14 до 22 — ничего не случается? Или случается неприятность, а < 13 — полный провал?
Ключевые слова: «микроскоп», «гвозди», «забивать».
Мне кажется, что «бедность» игры измеряется относительно того, для чего она предназначена. Фиаска как и СЫЩИК вообще весьма и весьма изящны.
Да легко — та же ДынДа 3.5 и граппл.
Механика как раз служит сдерживающим фактором.
Почему Фиаско — хорошая игра и почему в неё стоит хотя пару раз сыграть грех не накатать небольшую простыню. Толку-то от этого?
Как раз-таки если приводить через Фиаско, то это воспитывает отыгрыш без заморочек на игромеханике (особенно когда система навязывает стереотипное мышление).
Ну да, DW же ты не осилил :)
А вообще, ни разу ещё не видел обоснованного ответа, почему %System_name% хрень полная.
Есть такая штука как контекст. Даже не в НРИ под «сессией» понимается не только период сдачи экзаменов.
Ну вообще-то что с Микроскопом, что с Фиаско многие были знакомы и до Павла, но не занимались их популяризацией :)
И у меня такое ощущение, что ты входишь во вторую группу.
Это неинди.