Если у тебя с самого начала такое предвзятое отношение к игроку, если ты с самого начала отправляешь его на рельсы в виде «Ты мне помог, возможно, поможешь ещё раз за деньги?», то чего ещё можно ожидать? Я понимаю, что действия персонажа в мире крайне.. кхм.. неубедительны и неадекватны, но может быть это частично из-за отношения? Кроме того, из советов: 1) Использовать традиционные механики, например, мои любимые Savage Worlds. 2) Предложить игроку сыграть в CRPG, примерно вдохновляющей на поведение? Где есть стража, законы и возможные конфликты? 3) Провести беседу, где расставить точки над i. Рассказать о логике мире, о его ответной реакции, об интерактивности и даже о небоевом решении проблем.
Идея интересная, что-то близкое по духу встречается в известной арийной песни «Игра с огнём» — но тут скорее музыкант использует Музу для себя. А также неплохой рассказ Джерома К.Джерома "Кот Дика Данкермана" тоже близок по теме.
А другие-то города не в грязи и не в пороке? =) Серьёзно, это не объяснение. Не проще им с такими возможностями самим стать суперами и защищать город? Учитывая, что последние 7-8 лет в городе всё стало нормально.
>>>Удивительное дело, история лежит передо мной как на ладони, я вижу начало, вижу конец и вижу то, что между ними. Но не вижу необходимых подробностей.
Абсолютно такая же ерунда. Кое-где просто не хватает связок и деталей.
Если у тебя с самого начала такое предвзятое отношение к игроку, если ты с самого начала отправляешь его на рельсы в виде «Ты мне помог, возможно, поможешь ещё раз за деньги?», то чего ещё можно ожидать? Я понимаю, что действия персонажа в мире крайне.. кхм.. неубедительны и неадекватны, но может быть это частично из-за отношения?
Кроме того, из советов:
1) Использовать традиционные механики, например, мои любимые Savage Worlds.
2) Предложить игроку сыграть в CRPG, примерно вдохновляющей на поведение? Где есть стража, законы и возможные конфликты?
3) Провести беседу, где расставить точки над i. Рассказать о логике мире, о его ответной реакции, об интерактивности и даже о небоевом решении проблем.
Ну сам вопрос — а вы через что играли по сети?
А также неплохой рассказ Джерома К.Джерома "Кот Дика Данкермана" тоже близок по теме.
Согласен, не выдающийся, но стабильно-нормальный. А «Загадку» давно сам попробовать хотел.
Обзор: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/The_Riddle_of_Steel
Там же вы можете найти переводы.
Просто 4-ка у Снарлса)
Абсолютно такая же ерунда. Кое-где просто не хватает связок и деталей.