Техники

В последней ветке игрищ по Легендам пяти колец хорошие результаты показали следующие варианты игры в РИ:

1. Возвращение. Джастин Ачилли четко сформулировал в приложении к ММОРПГ, что изменения, которые персонажи внесли в локацию делает их чувства к локации особенными, т.к. они инвестировали в эту воображаемую локацию время и силы однажды. Возврат в однажды пройденную локацию для решения новых проблем дает весьма глубокие эмоциональные переживания почти на пустом месте.

2. Присоединение. Термин портирован из методов по воспитанию малолетних детей американских педагогов-педиатров Сирсов.

  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
Вот третье я пытался реализовать в Спектрах, но с NPC было тяжело из-за разделения во времени.
avatar
Собственно, еще Куросава на этом деле себе пальмовую ветку заработал. Можно играть даже одно и тоже, даже без разделения по времени. Это, понятное дело, - экстрим. А если порубить приключения на главы с фокусами на разных персонажах, и главы водить с отступом в вещественное количество времени (месяц-год) вполне срабатывает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.