Вы правда то есть считаете, что наличие того или иного заклинания значительным образом формирует сеттинг? Чой-то в той же D&D в сеттингах не шибко-то и широко распространены многочисленные защитные ямы и стены. Хотя, например, книга «Герои сражений» рассматривает использование магии в осадах и больших битвах. И получается более-менее хорошо.
Конфеты в глазури обладают рядом конкурентных преимуществ:
Ты забыл главное — ими офигенно всякие фейт-поинты/опыт и т.д. Сложил пять опыта (а-ля AW) — съел.
Я очень люблю перед глазами держать бумажку с записями о персонажах игроков, куда вписываю связанные с ними моменты: в виде формата +любимая кошка, +ученик Ту, -преследуем бандой, -мутант. Эдакие теги-аспекты, на которые в любой момент можно взглянуть и ввернуть их в сюжет.
Кроме того, перед глазами (в ноуте или на листке) обширный список имён персонажей и разных локаций.
Тут относительно недавно вышла книжка новая по этой системе, и в принципе, это хороший повод написать статью. Можем поставить в очередь в Roleplaying News Russian.
Таддолы выглядят очень юморно и глупо, как мне кажется. Вот правда. А вот двати мне понравились, особенно концепцией. Интересно, можно ли двум игрокам за них играть?
а) не люблю кидать большие дайспулы (по-моему, прегены уже имеют 20+ на броню).
б) _огромные_ списки всего и вся, когда я генерился с приорити А на деньги, я об этом пожалел. Трижды.
в) объёмная игромеханика, которая не подходит мне и моей игровой группе.
Я не хочу сказать, что Shadowrun плохой. Мне нравится сеттинг, по нему вышла отличная компьютерная игра, а игромеханика имеют строгую внутреннюю структуру и логику. Это здорово. Но нам не подходит
Имеешь 8+ пунктов — тебя нельзя застать врасплох.
Я очень люблю перед глазами держать бумажку с записями о персонажах игроков, куда вписываю связанные с ними моменты: в виде формата +любимая кошка, +ученик Ту, -преследуем бандой, -мутант. Эдакие теги-аспекты, на которые в любой момент можно взглянуть и ввернуть их в сюжет.
Кроме того, перед глазами (в ноуте или на листке) обширный список имён персонажей и разных локаций.
Исправлено!
б) _огромные_ списки всего и вся, когда я генерился с приорити А на деньги, я об этом пожалел. Трижды.
в) объёмная игромеханика, которая не подходит мне и моей игровой группе.
Я не хочу сказать, что Shadowrun плохой. Мне нравится сеттинг, по нему вышла отличная компьютерная игра, а игромеханика имеют строгую внутреннюю структуру и логику. Это здорово. Но нам не подходит
А «Сонная Лощина»? А «Тайное окно»? А «Суинни Тодд»?