+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Да.
Да, это будет книга про волшебных стрелков в том числе.
Мы тут немного посовещались и решили установить рекомендованный лимит в 3 злодея. На пол-барабана.
Про дисбаланс в треде было в т.ч.
Я бы лучше одноимённую видеоигру посоветовал. Там отражено и влияние магии на внешности персонажа.
Мерси. А то я больше с радагастопедии брал описание.
Я бы ещё, наверное, «Санктум» как фильм добавил (про спелеологов), оно, в принципе, задаёт некоторую атмосферу.
Вообще-то у нас пнг. Джипегов может быть, штуки три-четыре на всю книгу.
Я понимаю, просто там кое-где правда пиксели есть в ранних рисунках, а вот в монстрятнике почти нет.

то «ЗС» к этой работе таки не имеет отношения.
Ну там мини-отсылка в «связях» есть, но это так, скорее лулзов для.

В-третьих, моя работа косвено связана со всякими протоколами по ТБ
Чувствуется некий профессиональный жаргонизм, кстати.

Никто не просит пилить гайд вот прям щас. А вот приключение не помешает.

UPD. Если кратко, то мне скорее нравится, чем нет, причём в потенциале «я бы это поводил/поиграл», хотя некоторые моменты кажется действительно усложнёнными.
Во-первых, поздравляю с релизом. Должен сказать, что материал у тебя вышел весьма интересный, и читать его была скорее приятно. Пока добрался до снаряжения, и скажу, что мне понравилось:
— минимализм характеристиках и навыках: даже увеличение на 1 пункт какого-либо стата всегда заметно и ощущается;
— Инструктаж и его пополнение, эдакая саважеская интерлюдия, но по делу;
— подготовительная часть: контракт, выяснение слухов и т.д.;
— офигенные ловушки (!), очень толковое объяснение принципа, примера правда не хватает.

Что смутило:
— у вас джипег © — перерисуйте силуэты в вектор или разрешение побольше сделать, а то местами просто кошмар;
— местами (не так много, но пофиксить не помешает) слегка поехавшая вёрстка, это касается интервалов между символами и словами в некоторых абзацах;
— с одной стороны, в игромеханике есть очень красивые минималистичные моменты, а с другой полный — хардкор и хартбрейкер в описании снаряжения и разлёту урона по силуэтам.
— на первый взгляд смущает система магии, но без плейтеста мало что можно сказать, хотя потенциал в ней, прямо скажем, хорош.

Что хотелось бы:
— вводное приключение;
— гайд для мастера подземелий: примеры разных контрактов, подземелий, как их составлять, может сделать какие-то силуэты подземелий особые? Пусть задумка и тут сыграет;
— список вдохновения: игры, фильмы, книги и т.д.
Урбаноманты, написано же. С Армиями я ещё не настолько хорошо, чтобы полностью раскрыть тебе детали.
Так это, желания игроков ≠ желания персонажей.

Я просто вот к чему клоню. Эксперименты с игровыми системами — это всегда хорошо и интересно, но если начинаешь его выкручивать по разному, то не удивляйся, если что-то пойдёт не так.

Кстати, было бы интересно увидеть расписанный фронт.
Да нет. Просто глядя на некоторые из работ (в т.ч. на работу-победитель) могу сказать, что у тебя были неплохие шансы.
И сразу несколько заметок и вопросов.

Около трехсот лет назад чудовищный катаклизм уничтожил старый мир, буквально разорвав его на части. Если бы не вмешались боги, история цивилизации там бы и закончилась, но они худо-бедно привели всё в норму. Ну, как в норму — теперь куски суши просто висят в воздухе.
Сразу привет от Аллодов, Sundered Skies и Bastion'а.
Есть еще народ Ура — мастера приручать летучих тварей
Второй привет от Bastion'а :)

Вообще, в *W традиционно на первой встрече фронты редко уже встречаются, потому что первая игра обычно позволяет сформировать желания и интересы героев, а после этого уже создавать фронты.
Чёртова имка, обновление потонули. Некроз, если что — пиши лично мне или Аве, потому что комменты можно отследить с помощью почты и всё.
Вот что надо было отправить на Game Chef 2014,
Хотя нельзя не признать, что в этот кикстартере очень приятные награды.
Первый стретчгол — на новую главу, второй — на заключение, ну и т.д.
Блин, с такими кикстартерами я скоро тоже объявлю свой кикстартер на написание приключения на 24 страницы.
Я вот не понял, а что делает эту игру хорошей для соло-типа? Зачем мне брать Scarlet Heroes для соло-игры?
Да-да.
Имеется ввиду, если в какой-нибудь настольной ролевой игре подобный элемент будет отвечать не за что-то отдельное (как «доступность» в том же Fallout'е), а вообще за блок экономической системы. Плюс, если грамотно подкрутить систему роскоши и благосостояния, то это будет совсем круто.