Вообще-то у нас пнг. Джипегов может быть, штуки три-четыре на всю книгу.
Я понимаю, просто там кое-где правда пиксели есть в ранних рисунках, а вот в монстрятнике почти нет.
то «ЗС» к этой работе таки не имеет отношения.
Ну там мини-отсылка в «связях» есть, но это так, скорее лулзов для.
В-третьих, моя работа косвено связана со всякими протоколами по ТБ
Чувствуется некий профессиональный жаргонизм, кстати.
Никто не просит пилить гайд вот прям щас. А вот приключение не помешает.
UPD. Если кратко, то мне скорее нравится, чем нет, причём в потенциале «я бы это поводил/поиграл», хотя некоторые моменты кажется действительно усложнёнными.
Во-первых, поздравляю с релизом. Должен сказать, что материал у тебя вышел весьма интересный, и читать его была скорее приятно. Пока добрался до снаряжения, и скажу, что мне понравилось:
— минимализм характеристиках и навыках: даже увеличение на 1 пункт какого-либо стата всегда заметно и ощущается;
— Инструктаж и его пополнение, эдакая саважеская интерлюдия, но по делу;
— подготовительная часть: контракт, выяснение слухов и т.д.;
— офигенные ловушки (!), очень толковое объяснение принципа, примера правда не хватает.
Что хотелось бы:
— вводное приключение;
— гайд для мастера подземелий: примеры разных контрактов, подземелий, как их составлять, может сделать какие-то силуэты подземелий особые? Пусть задумка и тут сыграет;
— список вдохновения: игры, фильмы, книги и т.д.
Я просто вот к чему клоню. Эксперименты с игровыми системами — это всегда хорошо и интересно, но если начинаешь его выкручивать по разному, то не удивляйся, если что-то пойдёт не так.
Кстати, было бы интересно увидеть расписанный фронт.
Около трехсот лет назад чудовищный катаклизм уничтожил старый мир, буквально разорвав его на части. Если бы не вмешались боги, история цивилизации там бы и закончилась, но они худо-бедно привели всё в норму. Ну, как в норму — теперь куски суши просто висят в воздухе.
Сразу привет от Аллодов, Sundered Skies и Bastion'а.
Есть еще народ Ура — мастера приручать летучих тварей
Второй привет от Bastion'а :)
Вообще, в *W традиционно на первой встрече фронты редко уже встречаются, потому что первая игра обычно позволяет сформировать желания и интересы героев, а после этого уже создавать фронты.
Да-да.
Имеется ввиду, если в какой-нибудь настольной ролевой игре подобный элемент будет отвечать не за что-то отдельное (как «доступность» в том же Fallout'е), а вообще за блок экономической системы. Плюс, если грамотно подкрутить систему роскоши и благосостояния, то это будет совсем круто.
Ну там мини-отсылка в «связях» есть, но это так, скорее лулзов для.
Чувствуется некий профессиональный жаргонизм, кстати.
Никто не просит пилить гайд вот прям щас. А вот приключение не помешает.
UPD. Если кратко, то мне скорее нравится, чем нет, причём в потенциале «я бы это поводил/поиграл», хотя некоторые моменты кажется действительно усложнёнными.
— минимализм характеристиках и навыках: даже увеличение на 1 пункт какого-либо стата всегда заметно и ощущается;
— Инструктаж и его пополнение, эдакая саважеская интерлюдия, но по делу;
— подготовительная часть: контракт, выяснение слухов и т.д.;
— офигенные ловушки (!), очень толковое объяснение принципа, примера правда не хватает.
Что смутило:
— у вас джипег © — перерисуйте силуэты в вектор или разрешение побольше сделать, а то местами просто кошмар;
— местами (не так много, но пофиксить не помешает) слегка поехавшая вёрстка, это касается интервалов между символами и словами в некоторых абзацах;
— с одной стороны, в игромеханике есть очень красивые минималистичные моменты, а с другой полный — хардкор и хартбрейкер в описании снаряжения и разлёту урона по силуэтам.
— на первый взгляд смущает система магии, но без плейтеста мало что можно сказать, хотя потенциал в ней, прямо скажем, хорош.
Что хотелось бы:
— вводное приключение;
— гайд для мастера подземелий: примеры разных контрактов, подземелий, как их составлять, может сделать какие-то силуэты подземелий особые? Пусть задумка и тут сыграет;
— список вдохновения: игры, фильмы, книги и т.д.
Я просто вот к чему клоню. Эксперименты с игровыми системами — это всегда хорошо и интересно, но если начинаешь его выкручивать по разному, то не удивляйся, если что-то пойдёт не так.
Кстати, было бы интересно увидеть расписанный фронт.
Сразу привет от Аллодов, Sundered Skies и Bastion'а.
Второй привет от Bastion'а :)
Вообще, в *W традиционно на первой встрече фронты редко уже встречаются, потому что первая игра обычно позволяет сформировать желания и интересы героев, а после этого уже создавать фронты.
Имеется ввиду, если в какой-нибудь настольной ролевой игре подобный элемент будет отвечать не за что-то отдельное (как «доступность» в том же Fallout'е), а вообще за блок экономической системы. Плюс, если грамотно подкрутить систему роскоши и благосостояния, то это будет совсем круто.