Что до числа — попробую переформулировать яснее. Персонаж вызывает их на поле боя по обычным правилам силы
А если он таскает за собой только одного?
Вообще, в Сердце науки у меня проскакивала у одного из противников такая идея: он таскает с собой коллекцию игрушечных механизмов (высоту ну дюймов 10). Собственно, призыв идёт именно на эту коллекцию: техномагия позволяет их «оживить» до состояния полноценных боевых машин. Когда действие силы заканчивается, то он уменьшаются обратно.
То есть это как ещё один способ визуализации небоевого состояния. Да, идея «боевое/небоевое» состояние действительно неплоха. Может он вообще призывает Модронов из Механуса, хе-хе?
Собственно, и в небоевом состоянии у персонажа есть возможность по-разному модифицировать свои игрушки, чтобы потом проверять их в бою.
P.S. А ещё, Геометр, для большей удобочитаемости и привлекательности, я предлагаю тебе а) форматировать текст и б)немного разнообразить его картинками, обычно одной-двух достаточно.
Я почти никогда не пользовался экраном мастера, поскольку всегда бросал кости на виду, а записи никто особо не лез. С эпохой ноутбуков всё стало ещё проще.
Но от такого экрана действительно большая польза, когда нужно на чём-то акцентировать взгляд: например, иллюстрации, выдержки из правил или карточки из Берсерка/MtG с изменённым названием.
А тут и страниц больше, и объём приключения, и вообще это Deadlands.
В остальном — жирнейший плюс.
Наблюдаю тенденцию, что люди всё меньше пишут на имку, и всё больше — на собственные ресурсы, увы.
Вообще, в Сердце науки у меня проскакивала у одного из противников такая идея: он таскает с собой коллекцию игрушечных механизмов (высоту ну дюймов 10). Собственно, призыв идёт именно на эту коллекцию: техномагия позволяет их «оживить» до состояния полноценных боевых машин. Когда действие силы заканчивается, то он уменьшаются обратно.
То есть это как ещё один способ визуализации небоевого состояния. Да, идея «боевое/небоевое» состояние действительно неплоха. Может он вообще призывает Модронов из Механуса, хе-хе?
Собственно, и в небоевом состоянии у персонажа есть возможность по-разному модифицировать свои игрушки, чтобы потом проверять их в бою.
P.S. А ещё, Геометр, для большей удобочитаемости и привлекательности, я предлагаю тебе а) форматировать текст и б)немного разнообразить его картинками, обычно одной-двух достаточно.
Но от такого экрана действительно большая польза, когда нужно на чём-то акцентировать взгляд: например, иллюстрации, выдержки из правил или карточки из Берсерка/MtG с изменённым названием.