+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Почему-то ККИ напоминает и всё тут. Не уверен, что подмеханика стелса и тревоги того стоит.
90 рублей — это простенькое приключение на 20 страничек.
А тут и страниц больше, и объём приключения, и вообще это Deadlands.
Не первый. Первым была 'Разборка в Пице'.
А, да, совсем упустил из виду.
В AW кубы не кидаются просто так завести машину.
Имку регулярно читаю и для меня это главное место для писания постов, которые позже уже куда-то переношу.
И: Завожу машину
М: Кидай под огнём
И (не вспомню точно пример из книги): Я не завёл?
В этом случае бросок не совершается (если, конечно, там не было толпы козлов и персонаж не ставит целью поскорее улизнуть).
Только в AW можно ввести медведя на, к примеру, оценить ситуацию, под огнём и другие ходы, которые медведей не предполагали (казалось бы).
Нет, нельзя. Его можно ввести, только если МЦ изначально подготовил это как ход.
Строй игру на трех колоннах.
На каких?

В остальном — жирнейший плюс.
Да не знаю. С одной стороны — авторам да, удобнее, а вот читателям скорее нет.
Очень неплохой список, спасибо.
Наблюдаю тенденцию, что люди всё меньше пишут на имку, и всё больше — на собственные ресурсы, увы.
Читал только первые книги, но живая годнота, согласен.
Да, старался делать таковым, но привязка к некоторому стилю и жанру имеет всё же место быть.
Да, позволяет на время глазам отвлечься, а форматирование сразу помогает понять где какой текст написан.
Там, где я водился (и там, где вожу) не бывает финальных побед.
У сценаристов Supernatural что ли?
Кстати, для этой функции мне показались идеальными тумбочки-столики, в которых это всё дело можно ставить/убирать.
Что до числа — попробую переформулировать яснее. Персонаж вызывает их на поле боя по обычным правилам силы
А если он таскает за собой только одного?

Вообще, в Сердце науки у меня проскакивала у одного из противников такая идея: он таскает с собой коллекцию игрушечных механизмов (высоту ну дюймов 10). Собственно, призыв идёт именно на эту коллекцию: техномагия позволяет их «оживить» до состояния полноценных боевых машин. Когда действие силы заканчивается, то он уменьшаются обратно.

То есть это как ещё один способ визуализации небоевого состояния. Да, идея «боевое/небоевое» состояние действительно неплоха. Может он вообще призывает Модронов из Механуса, хе-хе?
Собственно, и в небоевом состоянии у персонажа есть возможность по-разному модифицировать свои игрушки, чтобы потом проверять их в бою.

P.S. А ещё, Геометр, для большей удобочитаемости и привлекательности, я предлагаю тебе а) форматировать текст и б)немного разнообразить его картинками, обычно одной-двух достаточно.
Раз уж ты просишь.
'мне есть что сказать! Но я не скажу!'
Я почти никогда не пользовался экраном мастера, поскольку всегда бросал кости на виду, а записи никто особо не лез. С эпохой ноутбуков всё стало ещё проще.
Но от такого экрана действительно большая польза, когда нужно на чём-то акцентировать взгляд: например, иллюстрации, выдержки из правил или карточки из Берсерка/MtG с изменённым названием.