+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

В играх на Apocalypse Engine это вырождено в виде жесткого хода ведущего на 6-.
А вот это здорово, просто отлично, куда лучше оригинального поста.
Мм, это именно ТоБ. Он очень красивый, на мой взгляд, в будущем буду ориентироваться на него.
Не сдержался
Всё правильно, всё по делу.
Главное, чтобы это не превратилось в пиксель-хантинг. Нельзя слишком долго позволять злодейке оставаться в тени, иначе это будет совсем не круто.
Новости из горячей точки прямо из колонии на Марсе!
Специальные расследования с космической станции!
Конференция с представителями иноземных рас!
Интервью с первым ИскИном!
Голография неопознанного летающего объекта!
Кривовато звучт.

Не спорю, то суть идеи передаёт :)
Кстати, а почему бы не «Галактика Завтра» или «Сектор Завтра»? Я сейчас серьёзно — соединить в одном название и пространство, и время, и утопичность.
Мне кажется, что это будет форумка.
Они в первую очередь.
Кстати, удивлён, что про Аваллаха нет соответствующей статьи.
Тогда Радагастопедия — это всё вокруг.
Ну вот когда я играю сам, а не вожу, то стандартной практикой у меня является выкинуть 2-3 раза за игровую встречу «глаза змеи» в Savage Worlds. Вообще, в роли игрока мне и впрямь везёт чуть меньше.
Мне тут предложили ещё один интересный нюанс.

Персонажи могут отказаться от интерлюдии в какой-либо важный сюжетный момент. За это герой должен отдать свою фишку (не героическую).
Например, вот есть супергерой, который взял и попал в окружение толпы папарацци и фан-клуба. Его просят рассказать кто он, откуда и как получил свои суперсилы. Ну то есть рассказать интерлюдию. За это он получит фишку. А может злостно сбежать подальше, отдав фишку сам.
Всё очень клёво, спасибо!
Минуточку. Мой исходный пост говорит о сеттинговых правилах, которые меняют механику в общем. То есть если вводится какое-то правило, то оно становится всеприменимым. Расписка энкаунтеров и боссов и так далее — это несколько другой, не менее важный этап подготовки, но всё-таки другой.

Здесь же я отвечу и на комментарий Dusha:
Бои станут длиннее. (Цифры от балды, нужно тестировать).

Насчёт длинных боёв — под ними я подразумеваю, разумеется, не количественное противостояние («А, я погляжу у тебя урон 4d6? Тогда у моего босса будет 30+ тафнесса»), а качественное. Не хотелось бы видеть закидывание кубами до тех пор, пока одному из участников не повезёт. В общем и целом — тут играет подход Элдара очень даже. Но и не хотелось бы, чтобы герои также скапустились от чудовищного урона ОБЧР какого-либо.
Я просто писал действительно черновой вариант, буквально взял с того листика, который вчера собирал на коленке, поэтому многие моменты могут быть неочевидны :)

Лучше тогда в царапине написать «невозможно восстановить никакими средствами» или что-то вроде.
Да-да, это синдром «пишу одно, подразумеваю второе, а на самом деле — третье» :). На самом деле, я сам очень придирчив к вордингу, тем не менее это всё я накидал скорее для общего вектора направления мысли. И как вижу зря — дьявол в деталях.

Но все же лучше, чтобы тратилась не просто фишка, а героическая, раз уж ее ввели.
Хорошая мысль, кстати говоря. Можно даже не ограничивать раз за сессию в таком случае.
включая то, что у Старка костюм паука получился-таки лучше, чем у самого паука.
Ну так на иллюстрации он и есть :)

Героический бой: не знаю, стоит ли ограничивать 2-мя взрывами кубики.
Согласен, один из самых спорных моментов. Я ещё думал над вариантом просто максимального урона: например, на 2d6 ты не выкинешь больше 12, хоть завзрывайся. Тем не менее, экстра ещё могут какую-то опасность представлять, нанося тебе урон по параметрам или что-то такое.

Насчёт Последнего дыхания и Царапины ничего, что я без цитирования отвечу?
Смотри, надо помнить, что Последнее дыхание — это всё-таки очень ультимативная штука, которую можно пускать ну максимум раз во встречу. Кроме того, оно не убирает увечья, а увечья могут касаться и рук/глаз, например. Да и как я написал — уровень усталости от Царапины ничего не может убрать в этом бою. А то так за 2-4 PP вроде есть какой-то павер, который это всё снимает и игнорирует. Кроме того, разумеется, что если персонаж использовал Последнее дыхание, то и урон в него влетает очень даже летальный, это стоит уточнить. Мол, это такая граница: если использовал, то всё.

Лечение между энкаунтерами — да это вещь само собой разумеющаяся в рамках супергероики, даже не прописываю :) Хотя смотря какие ещё энкаунтеры. Ну а в тему неприятностей — мне кажется, что большая часть неприятностей идут не в игромеханике, а в построение сюжета и нагнетании драмы мастером. В данном случае.
А можно вот это развернуть?
Ну я же более-менее подробно описал, что под этим понимаю со своей колокольни.