+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Ммм, после полного первого прочтения всё равно с первого раза не факт, что получится.
Rule 0 Fallacy. Захоумрулить можно всё, что угодно, не в счёт.
Круто, это точно, но вот шрифт не особо нравится)
Уровень Savage'сти этого сеттинга в самый раз для Savage Worlds =)
На фоне недавней Dragon Commander это было бы интересно.
Вот почему инцидент с Лейтом мне запомнился сильнее остальных.
Вот об этом я и говорил. Что с ним там стало за 3 года — я хрен знает, если честно.
Нет, это не мастерские инструменты.
Если честно, то по началу, из-за не самого лёгкого и доступного изложения, я не хотел писать отзыв.
Но после того, как увидел, чем здесь занимается ролевое сообщество, то решил сделать хоть что-нибудь полезное. Прошу простить, что это стало неким стимулом.

Итак, твой модуль (хотя называть его «модулем», как и другие твои работы, я не могу — уж больно это слово ассоциируется с дндшными подземельями) представляет собой очень интересный фрейм, каркас. Сохраняя структуру, он гибко рефлаворится в один из предложенных антуражей. Мне это напомнило книгу-игру «Ужастики 2», где в одной из серий с самого начала описывалось «огненное колесо», а уже из повествования вытекало что это за колесо — НЛО, ритуальная луна и бог ещё что.
На мой взгляд, у модуля хороший потенциал, есть интересные конспирологические моменты, но поданы они сухо и куцо. Всё расследование о пропаже Максима — это приход в его квартиру, в университет и обратно домой.
Завязки в, прости Господи, *W-шном стиле тоже хорошо работают на атмосферу. Задавая их, мы выясним не только о персонажах игроках (кстати, этот термин путается у тебя с термином игрок постоянно), но и об их мотивах искать Максима.
Кстати, использовал этот подход в последних двух играх по SaWo:
«Так что же заставило вас, друзья, взяться за поручение корпорации/железнодорожной компании? Сто долларов, конечно, хорошая сумма, но было ли что-то ещё?»
Ну по SW даже официальные материалы порой выглядят странно, что шанс напороть косяков с балансом — невелик.
Вот что меня больше всего раздражает в подобных картинках — марка художника на всё полотно. Ну и с монстрами оно полегче будет.
Да, конечно, просто порой удручает обязательное наличие какого-либо подземелья. Но если играем именно в это — то всё отлично.
????????? ?????????? «????????»:
— ?????????? ????????? ???????? ? ?????? ??????????
— ??????? ??????? ???????
— ????????? ????????? ??? ??????
— ?????? ??????? ?????? ???????? «?? 1», ???????? ?????? 3 ? ??-?? «???????»
— ??????????? ???????? ???????? «?? 1» ? «2?», ????????? ????????? ?? $500.
Да, частенько попадал под синдромы подобной меланхолии. В общем-то, даны правильные и нужные советы: небольшой перерыв, смена темы, смена ведущего и поиски вдохновения. Ещё помогает уйти с головой в учёбу/работу, чтобы позже вынырнуть вновь.
Да, это вроде бы оно.
Здорово выглядит, это точно :)
Ну вот мы и добрались до того, в честь чего названа целая игровая система (DUNGEONS&dragons). Ну ладно, до первой половины этого самого. Развалины!
На этом теряет ещё половину от половины.
Интересно, да. Опыта конвентов совсем немного, но были близкие к тому моменты.
«Весело тут у вас» :)
Из Borderlands. Вместе с Психо.