+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

А маги-астрономы. Кстати, сюда можно было бы привязать особые даты, когда маги сильнее/слабее, а кроме того дата рождения имела бы реальный вес.
++ Реквестирую способы «как с этим бороться». Частенько с таким сталкивался в той или иной мере.
Вы целый месяц играли у такого Мастера?
Туз: Болезненная рана. В бою сбрасывай все пришедшие карты действия от восьмерки и выше. Но джокер – все равно твой!

Слишком жёстко, 10-ки хотя бы оставь. И как это работает с чертами?
Какие есть игровые системы? Какие из них лучше подходят для какого стиля игр?
На самом деле в незаслуженно забытом Unearthed Arcana предлагалось много решений такой модульности.

Вообще считаю её одной из лучших книг по D&D 3.5. Интересно было бы заценить что-то подобное для SaWo.
Хорошо, подумаю над переводом.
Жалуется человек, который водит не вышедшие на русском языке Эзотеррористы и Постапокалипсис. :)
Вообще, обращай внимание на вторую часть предложений — если ты водишь 4-ку, используя билдер, то всё без проблем поймёшь.
Ой да ладно, там бери только игромеханику и не парься.
Побеждает тот, кто больше имён записал?)
?????????????? ???.
????? ????????? ? ???????.
Не-не, я имел ввиду вопрос про энкаунтеры в SW. А так и я кидаю в открытую.
И в Дневнике тоже?
перегнать pdf в нужный формат?
Если герои идут на риск, то сами виноваты. Да и я не представляю такой ситуации. Обычно если я говорю сделать в какой-то ситуации один бросок, то это обычно градация такая:
провал: да, но большие проблемы
успех: да, но заняло время/ты подставился/потрать ресурсы
успех с подъёмом: всё окей!
Там вообще-то есть черта которая позволяет тратить фишки, чтобы отменить фишки мастера. В красной земле можно тратить фишки, чтобы заставить мастера рероллить.
Хм. Я правильно понимаю, что это будет что-то типа 13А и 4-ки, где у разных классов разная сложность?
Я как-то даже пытался пересмотреть всю парадигму ролевой механики основанной на «провал/успех», применяя «успех с затруднениями/выдающийся успех» для важных бросков.

Когда ты пересматриваешь парадигму ролевой механики roll+Sharp...

По сабжу — давно сложилась привычка кидать в открытую. Раньше когда-то применял броски в закрытую, но, водя по саваге, понял, что это невозможно (фишки и взрывы), поэтому стал и их кидать в открытую.
Вообще, сам стараюсь на играх минимизировать количество бросков — что от Мастера (если он кидает), что от игроков, стараясь в один бросок вложить последствия и проблемы. При чём почти всегда сообщаю игроку, чем рискует его персонаж.
А в ДВ кидал лишь пару раз — когда NPC шёл в атаку на NPC. Вообще считаю очень правильной такую концепцию — Мастер не кидает ничего.
Эта идея мне видится некоторой утопией. И в первую очередь из-за того, что в рамках одной игровой группы «сложность» и «детальность» игромеханики могут достаточно сильно варьироваться. И у игроков это может вызвать некоторое недовольство. Да и вообще реализация подобного с трудом представляется.
Если честно, мне плейтест нравится как-то поменьше, чем прошлые редакции, хотя я водил его последний раз год назад (но я ДнД вообще очень давно не водил). Кроме того, мне последний апдейт вообще как-то меньше нравится.