Жалуется человек, который водит не вышедшие на русском языке Эзотеррористы и Постапокалипсис. :)
Вообще, обращай внимание на вторую часть предложений — если ты водишь 4-ку, используя билдер, то всё без проблем поймёшь.
Если герои идут на риск, то сами виноваты. Да и я не представляю такой ситуации. Обычно если я говорю сделать в какой-то ситуации один бросок, то это обычно градация такая:
провал: да, но большие проблемы
успех: да, но заняло время/ты подставился/потрать ресурсы
успех с подъёмом: всё окей!
Там вообще-то есть черта которая позволяет тратить фишки, чтобы отменить фишки мастера. В красной земле можно тратить фишки, чтобы заставить мастера рероллить.
Я как-то даже пытался пересмотреть всю парадигму ролевой механики основанной на «провал/успех», применяя «успех с затруднениями/выдающийся успех» для важных бросков.
Когда ты пересматриваешь парадигму ролевой механики roll+Sharp...
По сабжу — давно сложилась привычка кидать в открытую. Раньше когда-то применял броски в закрытую, но, водя по саваге, понял, что это невозможно (фишки и взрывы), поэтому стал и их кидать в открытую.
Вообще, сам стараюсь на играх минимизировать количество бросков — что от Мастера (если он кидает), что от игроков, стараясь в один бросок вложить последствия и проблемы. При чём почти всегда сообщаю игроку, чем рискует его персонаж.
А в ДВ кидал лишь пару раз — когда NPC шёл в атаку на NPC. Вообще считаю очень правильной такую концепцию — Мастер не кидает ничего.
Эта идея мне видится некоторой утопией. И в первую очередь из-за того, что в рамках одной игровой группы «сложность» и «детальность» игромеханики могут достаточно сильно варьироваться. И у игроков это может вызвать некоторое недовольство. Да и вообще реализация подобного с трудом представляется.
Если честно, мне плейтест нравится как-то поменьше, чем прошлые редакции, хотя я водил его последний раз год назад (но я ДнД вообще очень давно не водил). Кроме того, мне последний апдейт вообще как-то меньше нравится.
Слишком жёстко, 10-ки хотя бы оставь. И как это работает с чертами?
Вообще считаю её одной из лучших книг по D&D 3.5. Интересно было бы заценить что-то подобное для SaWo.
Вообще, обращай внимание на вторую часть предложений — если ты водишь 4-ку, используя билдер, то всё без проблем поймёшь.
????? ????????? ? ???????.
провал: да, но большие проблемы
успех: да, но заняло время/ты подставился/потрать ресурсы
успех с подъёмом: всё окей!
Когда ты пересматриваешь парадигму ролевой механики roll+Sharp...
По сабжу — давно сложилась привычка кидать в открытую. Раньше когда-то применял броски в закрытую, но, водя по саваге, понял, что это невозможно (фишки и взрывы), поэтому стал и их кидать в открытую.
Вообще, сам стараюсь на играх минимизировать количество бросков — что от Мастера (если он кидает), что от игроков, стараясь в один бросок вложить последствия и проблемы. При чём почти всегда сообщаю игроку, чем рискует его персонаж.
А в ДВ кидал лишь пару раз — когда NPC шёл в атаку на NPC. Вообще считаю очень правильной такую концепцию — Мастер не кидает ничего.