У меня так вообще текстура земли чёрная-чёрная. Хотя мне понравилось по первому впечатлению. Но я не знаю пока RTS лучше, чем The Machines, где можно было бы «вселяться» в юнита, пока остальные выполняют приказ.
Класс получился небезынтересным, однако:
а) не хватает небоевых ходов. Не знаю, хотя бы медитации какой-нибудь особой. Хотя идея с чакрами классная, украсть что ли для Аватара
б) тратить экспу на ходы — это, по-моему, странно
P.S. А ты случайно не Ёж с Красноярска, мастерящий ДХ?
Вообще, я тоже не ограничиваю число Уз обычно. Как, можно взять по одной на персонажа игрока и по 1-2 на NPC. Василий тоже прав — у авторов явно прослеживается своя логика. Кстати, не слишком нравится момент, что на помочь/помешать кидается количество активных Уз.
Кстати, с необевыми ходами у меня тоже зачастую возникают проблемы иногда. Не знаю как их прописать для Avatar: The Last Airbender.
Вообще, я считаю, что для Узы можно просто нагенерить штук 20, которые охватывали бы нужную тему. И потом уже можно во время игры свои подходящие придумывать. Кстати, как-то проскакивал уже генератор связей, но твой вариант интересен заданием общей и конкретной темой.
Эм, вообще, я не знал, что в DW есть прям ходы наследий. Я просто хотел выдать каждому по ещё одному муву, который характеризовал бы предысторию героя или его связь с прошлым. :)
Вообще, уже достаточно много об этом написали и всё по делу. Внесу свои пять копеек положительного опыта. У меня в группе некоторые игроки, в общем-то, уже водили иногда игры, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то лучше, кто-то хуже. Я писал, что этим летом мы здорово поиграли по Эберрону — одному из игроков пришла в голову идея продолжения его старого модуля после того, как он сильнее ознакомился с сеттингом. Поскольку у меня генеральная линия «чего бы поводить» уже расписана наперёд на пару-тройку сезонов (то есть мои мини-кампейны на 6-10 сессий), то я предложил игроку провести его приключение вклинившись в небольшой перерыв.
Со своей стороны я помогал ему не так уж и много, стараясь оживить игру действиями персонажа, а также выходом на диалог с сопартийцами. С системой у него трудностей практически не возникало, а свой модуль он прописал весьма хорошо — ТТХ монстров, картинки неписей, разные сцены и мини-игры в виде азартных игр, турнира лучников, интерлюдий и прочего.
А ещё ода два назад я устраивал такую штуку как «Эпизоды» — я предложил каждому игроку провести небольшой ваншот по тому антуражу, которые он захочет, с прегенами или без и т.д. Получилось интересно.
Не моргай!
Whatever happened with a Caped Crusader? Где отыскал?
а) не хватает небоевых ходов. Не знаю, хотя бы медитации какой-нибудь особой. Хотя идея с чакрами классная,
украсть что ли для Аватараб) тратить экспу на ходы — это, по-моему, странно
P.S. А ты случайно не Ёж с Красноярска, мастерящий ДХ?
Кстати, с необевыми ходами у меня тоже зачастую возникают проблемы иногда. Не знаю как их прописать для Avatar: The Last Airbender.
Со своей стороны я помогал ему не так уж и много, стараясь оживить игру действиями персонажа, а также выходом на диалог с сопартийцами. С системой у него трудностей практически не возникало, а свой модуль он прописал весьма хорошо — ТТХ монстров, картинки неписей, разные сцены и мини-игры в виде азартных игр, турнира лучников, интерлюдий и прочего.
А ещё ода два назад я устраивал такую штуку как «Эпизоды» — я предложил каждому игроку провести небольшой ваншот по тому антуражу, которые он захочет, с прегенами или без и т.д. Получилось интересно.