Dungeon World. Фанатские классы: Монах + Шаблоны классов в .doc
После серии переводов по DW, которые здесь опубликовали уважаемые grom и Nimbus , из дальних закоулков наружу выползло желание тоже поделиться чем-нибудь из наработанного к настоящему моменту по DW (при том, что первая сессия по этой системе ожидается где-то через неделю).
Для игрока, попросившегося в игру монахом, был переведен буклет Battlemind-а, в основе которого лежит идея Латорры, впоследствии допиленная сначала Джеймсом Айлзом, а потом Джованни Ланзой. Последние двое любезно согласились на то, чтобы здесь был опубликован перевод их кусков, которые вместе собирал уже я, добавив чуть-чуть от себя.
В той версии плейбука, который получит игрок, в довесок к публикуемому есть некоторые ходы из другого прочтения монашеского архетипа — The Initiate, где имхо менее интересная базовая механика, но больше тропов из гонконгских боевиков. Этот плейбук, впрочем, попал ко мне в руки после распродажи на Едемчерезрыпыгы, и, насколько я понимаю, в дикой природе не встречается.
Чарлист собирался в ворде из выдранных кусков оформления и вроде как выглядит относительно прилично, хотя я ещё не пробовал его печатать. В процессе собрались также шаблоны под homebrew-классы, отличающиеся картинкой-кубиком. Возможно для тех, кто, как я, не умеет в InDesign, вордовские файлы могут оказаться полезны, так как средства их редактирования доступны большинству пользователей. Однако для корректного отображения — как в приложенной pdf-версии — нужны шрифты, на которые мне любезно указал grom — PF Monumenta, призванная имитировать родной для книги Newcommen и использовавший в ней Minion Pro.
Собственно ссылка: www.dropbox.com/sh/3wri73vxroyzq6c/kc_lOWD8Bn
Это мой первый пост на данном ресурсе, так что если я недостаточно внимательно курил фак, прошу бить дрекольем не очень больно и желательно не по голове.
Upd: Как мне справедливо указал vsh , буклет Initiate-а вполне себе встречается в дикой природе. Так что я со спокойной совестью добавляю ходы за авторством Джеймса Майерса, раздув при этом документ за две стандартные странички.
25 комментариев
Из мистического у меня добавлено кое-что из буклета Initiate — в частности Персики Бессмертия, которые практически полностью повторяют Лазарет Ангела с поправкой на китайскую медицину.
+ Собственно для этого персонажа у меня придумался забавный ход, которым я делился в плюсике. Он был с грехом пополам развит до compendium class-а, в котором много мистического крафтерства.
□ КУЗНЕЦ СУДЬБЫ
Когда ты тратишь продолжительное время на то, чтобы нанеси гравировку на предмет, создавая его судьбу, брось кости + количество XP, которые ты готов потратить. На ✴10+ выбери 2, на ✴7-9 выбери 1.
• Скажи мастеру в чём предназначение этого предмета
• Скажи мастеру как предназначение предмета исполнится
• Скажи мастеру когда исполнится предназначение предмета
plus.google.com/u/0/113655843289466119184/posts/Y6NRxaUtuA8
Спасибо. Тогда переведенные ходы оттуда в основу перенесу.
Кстати, с необевыми ходами у меня тоже зачастую возникают проблемы иногда. Не знаю как их прописать для Avatar: The Last Airbender.
Не про Юрия Ёжиковича будет сказано, но я страдаю от «обязательных» боевых ходов / фитов / умений и иже сними.
а) не хватает небоевых ходов. Не знаю, хотя бы медитации какой-нибудь особой. Хотя идея с чакрами классная,
украсть что ли для Аватараб) тратить экспу на ходы — это, по-моему, странно
P.S. А ты случайно не Ёж с Красноярска, мастерящий ДХ?
?) ??? ?????? ???????? ?????????? ???? /???????? ??? ?? ??????? ???? ?? ?????????/, ??????? ? ?????? ? ???? ??????? ?? ???????? ?????????. ??????????, ?????? ???? ?????? ???????????? ??????? /?????? ????????? ?? ????????? ?? ?????/ ? ????? ????????? ?????? ?/??? ???????? ?????? ? ?????? ??? ????? ???????.
P.S. ??? ????? ? ?? ???????????? ????????????!
P.P.S. ??????? ?????? ??? AW — ??? ???-?? ???? www.story-games.com/forums/discussion/17429/avatar-world-an-avatar-the-last-airbender-aw-hack-help-me-not-approprite-culture/p1
??? ?????? ??? ?????:
? ???????? ?????
????? ?????? ??? ????? ?????????? ?????? ???? ???? ?? ????? ?????, ????? ????? +Int. ?? ?10+ ?? ?????? ???????? ???? ??? ? ?????? ?????????. ???????? ?? 1 ????? ?????? ???, ????? ?????? ??? ????????????. ?? ?7-9 ?????? ????? ??? ??, ?? ?? ??? ???, ???? ?? ?? ??????? ???????? ????? ?????? ????, ?????? ???? ????????????? ??? ??????????.
Этот вид ходов проходит скорее по разряду друидских, когда он оборачивается. «Открутить голову» /этот проблематично освоить, хотя есть же Последний вздох/, «Загипнотизировать взглядом», «Дыхнуть кислотой» и т.д. Такие есть у каждого чудища в монстрятнике DW. У них нет отдельно прописанной механической составляющей, и их название тут не играет большой роли, поскольку представляет собой просто описание одного из вариантов поведения монстра из пары слов.
Так что записывается это просто — умею порхать как бабочка и жалить как пчела.
Ты не можешь сказать игрокам, что ты сейчас используешь ход монстра. Правила запрещают напрямую.
Пока речь идёт о простых ходах монстров, в том, чтобы запилить такой ход игроку большой беды нет.
К тому же в основном ходе родного Друида используется очень похожая формулировка.
Shapeshifter
When you call upon the spirits to change your shape, roll+Wis. ✴On a 10+ hold 3. ✴On a 7–9 hold 2. ✴On a miss hold 1 in addition to whatever the GM says.
...The GM will also tell you one or more moves associated with your new form. Spend 1 hold to make that move.
Это просто замена фразы ты получаешь ходы 1 и 2 на теперь ты умеешь делать 1 и 2.
Хотя я подозреваю, что я в механике понимаю еще меньше =)