Да. Я понял. Видел под последним постом Дориана сообщение.
Но, например, 90% выложенных на форуме и тут систем мне мало интересны, либо я не знаю как водить такой стиль. А плейтест должен быть интересен игрокам, всё же.
И поэтому покупать, а не копировать продукт - хорошо. Вообще, в целом. Выбор ведь не "купить продукт у корпорации или купить такой же продукт у маленького издателя". Выбор покупать или не покупать понравившееся.
По поводу драма дайсов нравится способность из Fantasy Craft'а, в основном для клериков и прочих мудрецов, задать сколько-то раз в сессию вопрос мастеру и, если тот не захочет отвечать, получить action dice. Позволяет избавится от моментов, когда партия не знает что делать дальше, или выбирает из нескольких, на их взгляд, равно паршивыми вариантами.
Вопрос в том, как упростить. А, пожалуй, именно этого мне для Кашевара не хватало =)
Кстати, если кто-то уволочёт идею, будешь сильно против?..
Видел под последним постом Дориана сообщение.
Но, например, 90% выложенных на форуме и тут систем мне мало интересны, либо я не знаю как водить такой стиль.
А плейтест должен быть интересен игрокам, всё же.
А вот как потенциальному тестеру - нет. Нет времени, которое мог бы потратить на тестирование.
А пиратов прям очень хочется почитать. Люблю такие сеттинги.
Вообще, в целом. Выбор ведь не "купить продукт у корпорации или купить такой же продукт у маленького издателя". Выбор покупать или не покупать понравившееся.
По поводу драма дайсов нравится способность из Fantasy Craft'а, в основном для клериков и прочих мудрецов, задать сколько-то раз в сессию вопрос мастеру и, если тот не захочет отвечать, получить action dice.
Позволяет избавится от моментов, когда партия не знает что делать дальше, или выбирает из нескольких, на их взгляд, равно паршивыми вариантами.