+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Как раз таки указанные примеры это скорее НРИ.
Именно. Поэтому я играю в НРИ.
За это отвечают варгеймы/бордгеймы.
Или нет. Есть множество (реально множество) ролевых систем, где всё это есть.
Вот что-то не помню я варгеймов где можно легко и быстро оцифровать пробежку по наклонной стене небоскрёба с прыжком на пролетающий глайдер.

Ну или прыжок на взрывной волне от взрыва печки набитой порохом с пробиванием днища летающего корабля.

Или…

В общем, не знаешь, как я предпочитаю играть — не влезай.
Погоди-погоди-погиди.
Ты типа предлагаешь мне водить НРИ, используя механику боёвки, которая мне не нравится?
Вместо того, чтобы использовать ту, что мне нравится?
Тогда придётся в два раза реже собираться на НРИ.
Раз в неделю на РИ, раз в неделю на настолки.
Глупо.

А вообще, я кажется это говорю человеку водившему четвёрку.
Иди-ка ты с такими заявлениями.
У Фэйта есть лишь один недостаток: недостаточно кранча.
Мне как мастеру интересно поиграть в чисто механическое монстростроение (а как игроку — в билдостроение). А Фэйт хорошо описывает мир, но вот глубины механики там нет.
Да, ты полностью меня понял.
А тактика подразумевается позиционная с картой и миниатюрками или, назовем это так, оперативная с выстраиванием комбинаций взаимно усиливмющихся игровых опций?
Второе, первое опционально.
И имеется в виду чисто боевик, где все кроме боевой системы урезано или полноценная система, просто с упором на боевку?
Второе.
Вообще, ты-то как раз знаешь как я вожу =) Вот это — любимый стиль. С поправкой на сеттинг, очевидно.
Боевик очевидно.
С няшной тактической боёвкой.
Ну, значит я позволил вам сохранить руки чистыми.
Кстати, если кто-то найдёт ссылки на другие связанные материалы — скиньте. Буду крайне благодарен.
Ну тут стоит сказать, что в закрытый список навыков который подойдёт куда угодно я тоже не верю.

Но у меня есть мечта — увидеть систему столь же гибкую как савага в оцифровке разных сеттингов. В рамках одного, нежно любимого мной жанра.
Поэтому не против кинуть идею, как разрешить конкретную проблему.
1. Архетипы навыков. Например, понятно, что люди дрались и в каменном веке и в монархической Франции, и будут драться на борту звездолетов, но если в первом случае драка — это полузверинная схватка, то во втором — куртуазное фехтование, а в третьем, скажем, комплексное боевое искусство. Так что можно дать персонажу скил «драка», и уже от ситуации будет зависеть что он значит. Минусы такого подхода понятны — в той же Франции мушкетеров, рафинированные аристократы фехтовали, обитатели двора чудес незатейливо резали друг друга, а мушкетеры умели и то и то. И если описывать все это одним умением, натупит путаница.
А потому что понимать нужно зачем тебе навыки.
Нужно понять как хорошо дерётся персонаж? Одной «драки» хватит.
Нужно детализировать навык, чтобы боёвка (например) была интереснее? Добавить к навыку абилок.
И получится:
Драка Х
— фехтовальный приём Y (даёт то-то и то-то)
— приём грязной драки Z (даёт ещё что-то)
В принципе так любой навык можно детализировать. Но при этом «циферка» навыка, которая прибавляет к броску будет одна.
Я считаю, что пост не полон без ссылки.
Спасибо за обзор. Давно ждал выхода.
Картинки становятся хуже, есть прав нет?
Ну про сеттинг-то всё понятно.
Вопрос в механике…
Ты говоришь так, как будто бы все знают о чём ты.
Eberron Sharn Inquisitive
А, собственно, где?

И спасибо. При подготовке к игре по Эберрону очень помогло.
Блиб — а почему бы и не червь/троян? О такой банальщине я даже не подумал)
Оно скорее расширение разума техноманта, как я понял.
Червей/троянов он сам может создавать.
Я почему-то думаю скорее про такое:
blibs
When you catch less then part of somthing.
I didn't see the whole movie i saw blibs of it.
В любом случае, с точки зрения IT: blib, как и любой -lib — это library. Что-то + library.
А по описанию абилки не похоже, что это какая-то библиотека, скорее это скомпелированный бот.
Можно назвать как угодно. Хоть так и оставить: блиб. В IT много жаргона на инглише.
Айтишники, помогите подобрать перевод для английского слова «Blib».
А можно контекст? Я вижу в гугле что это типа include, но в perl. Не могу понять, как это может использовать в НРИ,
Собственно, для фэнтези посоветую тот же D&D Next.
Баланс между «классическим стилем» и простотой.
Есть на русском.