Погоди-погоди-погиди.
Ты типа предлагаешь мне водить НРИ, используя механику боёвки, которая мне не нравится?
Вместо того, чтобы использовать ту, что мне нравится?
У Фэйта есть лишь один недостаток: недостаточно кранча.
Мне как мастеру интересно поиграть в чисто механическое монстростроение (а как игроку — в билдостроение). А Фэйт хорошо описывает мир, но вот глубины механики там нет.
А тактика подразумевается позиционная с картой и миниатюрками или, назовем это так, оперативная с выстраиванием комбинаций взаимно усиливмющихся игровых опций?
Второе, первое опционально.
И имеется в виду чисто боевик, где все кроме боевой системы урезано или полноценная система, просто с упором на боевку?
Второе.
Вообще, ты-то как раз знаешь как я вожу =) Вот это — любимый стиль. С поправкой на сеттинг, очевидно.
Ну тут стоит сказать, что в закрытый список навыков который подойдёт куда угодно я тоже не верю.
Но у меня есть мечта — увидеть систему столь же гибкую как савага в оцифровке разных сеттингов. В рамках одного, нежно любимого мной жанра.
Поэтому не против кинуть идею, как разрешить конкретную проблему.
1. Архетипы навыков. Например, понятно, что люди дрались и в каменном веке и в монархической Франции, и будут драться на борту звездолетов, но если в первом случае драка — это полузверинная схватка, то во втором — куртуазное фехтование, а в третьем, скажем, комплексное боевое искусство. Так что можно дать персонажу скил «драка», и уже от ситуации будет зависеть что он значит. Минусы такого подхода понятны — в той же Франции мушкетеров, рафинированные аристократы фехтовали, обитатели двора чудес незатейливо резали друг друга, а мушкетеры умели и то и то. И если описывать все это одним умением, натупит путаница.
А потому что понимать нужно зачем тебе навыки.
Нужно понять как хорошо дерётся персонаж? Одной «драки» хватит.
Нужно детализировать навык, чтобы боёвка (например) была интереснее? Добавить к навыку абилок.
И получится:
Драка Х
— фехтовальный приём Y (даёт то-то и то-то)
— приём грязной драки Z (даёт ещё что-то)
В принципе так любой навык можно детализировать. Но при этом «циферка» навыка, которая прибавляет к броску будет одна.
blibs
When you catch less then part of somthing.
I didn't see the whole movie i saw blibs of it.
В любом случае, с точки зрения IT: blib, как и любой -lib — это library. Что-то + library.
А по описанию абилки не похоже, что это какая-то библиотека, скорее это скомпелированный бот.
Можно назвать как угодно. Хоть так и оставить: блиб. В IT много жаргона на инглише.
Или нет. Есть множество (реально множество) ролевых систем, где всё это есть.
Ну или прыжок на взрывной волне от взрыва печки набитой порохом с пробиванием днища летающего корабля.
Или…
В общем, не знаешь, как я предпочитаю играть — не влезай.
Ты типа предлагаешь мне водить НРИ, используя механику боёвки, которая мне не нравится?
Вместо того, чтобы использовать ту, что мне нравится?
Раз в неделю на РИ, раз в неделю на настолки.
Глупо.
А вообще, я кажется это говорю человеку водившему четвёрку.
Иди-ка ты с такими заявлениями.
Мне как мастеру интересно поиграть в чисто механическое монстростроение (а как игроку — в билдостроение). А Фэйт хорошо описывает мир, но вот глубины механики там нет.
Второе.
Вообще, ты-то как раз знаешь как я вожу =) Вот это — любимый стиль. С поправкой на сеттинг, очевидно.
С няшной тактической боёвкой.
Кстати, если кто-то найдёт ссылки на другие связанные материалы — скиньте. Буду крайне благодарен.
Но у меня есть мечта — увидеть систему столь же гибкую как савага в оцифровке разных сеттингов. В рамках одного, нежно любимого мной жанра.
Поэтому не против кинуть идею, как разрешить конкретную проблему.
Нужно понять как хорошо дерётся персонаж? Одной «драки» хватит.
Нужно детализировать навык, чтобы боёвка (например) была интереснее? Добавить к навыку абилок.
И получится:
Драка Х
— фехтовальный приём Y (даёт то-то и то-то)
— приём грязной драки Z (даёт ещё что-то)
В принципе так любой навык можно детализировать. Но при этом «циферка» навыка, которая прибавляет к броску будет одна.
Спасибо за обзор. Давно ждал выхода.
Вопрос в механике…
И спасибо. При подготовке к игре по Эберрону очень помогло.
Червей/троянов он сам может создавать.
В любом случае, с точки зрения IT: blib, как и любой -lib — это library. Что-то + library.
А по описанию абилки не похоже, что это какая-то библиотека, скорее это скомпелированный бот.
Можно назвать как угодно. Хоть так и оставить: блиб. В IT много жаргона на инглише.
Баланс между «классическим стилем» и простотой.
Есть на русском.