Есть, кстати, читерский способ, который нам очень поможет: если устройство обменивается данными с другим устройством, то анализируя трафик мы можем сильно облегчить себе работу.
Структура — критично. Если мы не знаем не только как зашифровано, но и что должно получиться — бесполезняк.
Ну, грубо говоря, все символы алфавита, которые ты видишь на экране, передаются как числа. Однако имея только набор чисел ты не сможешь прочитать фразу. Нужна ещё таблица кодировки, соответствие числа символу.
Впрочем, мы можем попробовать расшифровать текст, если знаем, какие-то его характеристики. Например, что это осмысленное слово на английском. Или в нём только латиницы и цифры…
Если же мы не знаем ни языка, ни кодировки, ни даже сколько разрядов тратится на одну букву… Это бесполезно.
Если же говорить про структуру, то… Если мы к тому же не знаем, где начинается файл… Это не считая того, что файл с картинкой уже состоит из нескольких логических блоков, которые мы должны как-то выявить…
Формат цвета пикселя может быть (красный)х(зелёный)х(синий) или (оттенок)х(насыщенность)х(светлота) или (циан)х(маджента)х(жёлтый)х(ключевой) или может быть таблица с цветами, а потом их индексы, и т.д.
И это только у нас.
Если мы не можем уверенно говорить про цвет одного пикселя, то…
UPD: Ах да, мы не можем утверждать, что инопланетяне пользуются привычной нам системой координат.
Вообще не факт, что там будут именно биты информации. Никто не мешает инопланетянам иметь минимальную ячейку памяти, которая может находиться в одном из трёх положений. Или пяти…
Во-вторых нужно знать, что там вообще может быть. Желательно вообще видеть одно из изображений, которые там хранятся.
В-третьих очень желательно понимать, где там оглавление, а где сами файлы. Иначе у нас просто неструктурированная каша.
В-четвёртых, если и получится что-то получить, то лишь если это что-то хранится в формате без сжатия. Типа bmp или wav. Иначе, не имея алгоритмов инопланетного сжатия информации, это вообще не возможно.
Подводя итоги. Мы можем получить информацию, если она хранится без сжатия, мы видели примеры и имеем хотя бы минимальное представление об устройстве хранения.
При этом картинку получить проще чем звук, а звук проще чем видео.
Орк, тролль и бард отправились воровать «Рог Торна» из башни магов огня (все маги в мире — девушки).
Там натолкнулись на вторую компанию воров, подрались, и освободили часть силы демона Торна, уничтожив заодно башню.
Как-то так. Было много тупняка и играли мало, но в целом неплохо.
Я сам не ожидал, что буду расписывать такой фронт.
Последняя на которой именно играл… У Зланомара и играл. По FAE. В общем, там всё было очень скучно, нечего рассказывать.
Кубики, мать их, и Кости.
Который тестится и дописывается уже полтора года и получающийся результат меня радует.
Сейчас главное — быстрая и простая боёвка, с достаточным количеством опций и поощряющая красивые описания, почти готова.
Осталось сделать всё остальное =) В основном — много-много абилок, немного монстров и вкусные артефакты.
Ещё где-то есть несколько плейлистов для космического хака DW.
Остальное… не столь интересно.
Впрочем, было бы на одну игру больше, если бы кто-нибудь сообщил про второй этап весеннего Кашевара.
Проблема в том, что я не умею водить «сюсюсю». Так уж вышло, что я читаю и смотрю… более жестокие произведения. Я просто не могу представить проблемы для столь карамельной кампании.
А вот поиграть такое очень хочется.
Жёсткий сюжет всё ещё предусматривает (точнее может предусматривать) развилки.
Я спокойно рассматриваю фронт, как более удобное описание развилок «если персонажи пойдут сюда, то, иначе вот то-то».
И мне ничто не мешает использовать ходы так, как хочется:
GM Moves for Ambitious Organizations
•Attack someone by stealthy means (kidnapping, etc.)
•Attack someone directly (with a gang or single assailant)
•Absorb or buy out someone important (an ally, perhaps)
•Influence a powerful institution (change a law, manipulate doctrine)
•Establish a new rule (within the organization)
•Claim territory or resources
•Negotiate a deal
•Observe a potential foe in great detail
Поехали, сцены, ты — цель организации:
— Нападение на близкого человека,
— Прямое покушение,
— Союзник, внезапно, продаёт тебя,
— Ты теряешь важные ресурсы (замок, например, или положение), трагедия, ужас…
— На тебя объявлена охота, больше нападений,
— Ты узнаёшь, что в их рядах пополнение, и надо что-то делать,
— Тебя готовы выдать врагам, ради перемирия, уговори не делать этого,
— … Странный ход =)
Так где это противоречие с жёстко ограниченным сюжетом?
Вот я задумал игру про наследника древней династии, которого собираются склонить к сотрудничеству жуткие силы.
У меня, в принципе, есть фронт, но мне ещё нужно определить, кто этот наследник.
Поэтому стартую первую игру. Начинаю с опасной ситуации. Даю игрокам детализировать окружение (в определённых рамках), подкидываю интересные факты, даю всем показать свои сильные стороны, показываю неписей и даю возможность повзаимодействовать с ними.
Что-то упустил из First Session? Ах да, белые пятна. Оставил.
Теперь я решаю, какой персонаж больше подходит под роль наследника, смотрю на его связи с игроками и взаимоотношение с неписями и делаю ходы фронта, так, чтобы задевали важных для него людей.
Собственно всё. Можно играть.
Теперь, всё-таки вопрос. Как фронты и узы помешали мне?
Узы — дают зацепки, связывающие персонажей.
Фронты — дают возможность удобно расписать цели противников, и средства, которые они будут использовать. Не особо ограничивая.
Ходы мастера — ну это вообще лафа. Никто не заставляет использовать ходы, которые мешают твоему сюжету. Более того, почти все ходы локальные, не затрагивающие больше, чем текущую сцену и текущую ситуацию.
Первую встречу не нашёл, что характерно, скажи страницу.
If a player did something totally outside his character's personality (for instance, if a total coward performed a brave act), this should not be woth any points, even if it saved the day for the rest of the group
Что за слово вообще, такое «строяк»?.. Строительный универ?..
Ну, грубо говоря, все символы алфавита, которые ты видишь на экране, передаются как числа. Однако имея только набор чисел ты не сможешь прочитать фразу. Нужна ещё таблица кодировки, соответствие числа символу.
Впрочем, мы можем попробовать расшифровать текст, если знаем, какие-то его характеристики. Например, что это осмысленное слово на английском. Или в нём только латиницы и цифры…
Если же мы не знаем ни языка, ни кодировки, ни даже сколько разрядов тратится на одну букву… Это бесполезно.
Если же говорить про структуру, то… Если мы к тому же не знаем, где начинается файл… Это не считая того, что файл с картинкой уже состоит из нескольких логических блоков, которые мы должны как-то выявить…
И это только у нас.
Если мы не можем уверенно говорить про цвет одного пикселя, то…
UPD: Ах да, мы не можем утверждать, что инопланетяне пользуются привычной нам системой координат.
Во-вторых нужно знать, что там вообще может быть. Желательно вообще видеть одно из изображений, которые там хранятся.
В-третьих очень желательно понимать, где там оглавление, а где сами файлы. Иначе у нас просто неструктурированная каша.
В-четвёртых, если и получится что-то получить, то лишь если это что-то хранится в формате без сжатия. Типа bmp или wav. Иначе, не имея алгоритмов инопланетного сжатия информации, это вообще не возможно.
Подводя итоги. Мы можем получить информацию, если она хранится без сжатия, мы видели примеры и имеем хотя бы минимальное представление об устройстве хранения.
При этом картинку получить проще чем звук, а звук проще чем видео.
Орк, тролль и бард отправились воровать «Рог Торна» из башни магов огня (все маги в мире — девушки).
Там натолкнулись на вторую компанию воров, подрались, и освободили часть силы демона Торна, уничтожив заодно башню.
Как-то так. Было много тупняка и играли мало, но в целом неплохо.
Я сам не ожидал, что буду расписывать такой фронт.
Последняя на которой именно играл… У Зланомара и играл. По FAE. В общем, там всё было очень скучно, нечего рассказывать.
Который тестится и дописывается уже полтора года и получающийся результат меня радует.
Сейчас главное — быстрая и простая боёвка, с достаточным количеством опций и поощряющая красивые описания, почти готова.
Осталось сделать всё остальное =) В основном — много-много абилок, немного монстров и вкусные артефакты.
Ещё где-то есть несколько плейлистов для космического хака DW.
Остальное… не столь интересно.
Впрочем, было бы на одну игру больше, если бы кто-нибудь сообщил про второй этап весеннего Кашевара.
А вот поиграть такое очень хочется.
GURPS и SW закуют гандамы в цепи игромеханики и всё будет не столь красиво.
Ну или смотреть ту тему на МРИ.
Я спокойно рассматриваю фронт, как более удобное описание развилок «если персонажи пойдут сюда, то, иначе вот то-то».
И мне ничто не мешает использовать ходы так, как хочется:
Поехали, сцены, ты — цель организации:
— Нападение на близкого человека,
— Прямое покушение,
— Союзник, внезапно, продаёт тебя,
— Ты теряешь важные ресурсы (замок, например, или положение), трагедия, ужас…
— На тебя объявлена охота, больше нападений,
— Ты узнаёшь, что в их рядах пополнение, и надо что-то делать,
— Тебя готовы выдать врагам, ради перемирия, уговори не делать этого,
— … Странный ход =)
Очевидно, что уточнять я это буду между играми, в зависимости от результатов действий.
UPD: Ах да, первую сессию я тоже могу расписать по сценам, как только увижу персонажей.
UPD2: И чем, по твоему, отличается достаточно детализированный фронт от сюжета в духе «поход за сокровищами», «защита крепости» и т.п.?
Так где это противоречие с жёстко ограниченным сюжетом?
Вот я задумал игру про наследника древней династии, которого собираются склонить к сотрудничеству жуткие силы.
У меня, в принципе, есть фронт, но мне ещё нужно определить, кто этот наследник.
Поэтому стартую первую игру. Начинаю с опасной ситуации. Даю игрокам детализировать окружение (в определённых рамках), подкидываю интересные факты, даю всем показать свои сильные стороны, показываю неписей и даю возможность повзаимодействовать с ними.
Что-то упустил из First Session? Ах да, белые пятна. Оставил.
Теперь я решаю, какой персонаж больше подходит под роль наследника, смотрю на его связи с игроками и взаимоотношение с неписями и делаю ходы фронта, так, чтобы задевали важных для него людей.
Собственно всё. Можно играть.
Теперь, всё-таки вопрос. Как фронты и узы помешали мне?
Фронты — дают возможность удобно расписать цели противников, и средства, которые они будут использовать. Не особо ограничивая.
Ходы мастера — ну это вообще лафа. Никто не заставляет использовать ходы, которые мешают твоему сюжету. Более того, почти все ходы локальные, не затрагивающие больше, чем текущую сцену и текущую ситуацию.
Первую встречу не нашёл, что характерно, скажи страницу.
Ты переходишь на личности, да.