Generic сеттинг, без особенностей, обычно скучен по одной просто причине — все сюжеты в нём уже обыграны. В кино, книгах, играх. Всё это, в целом, уже было.
Более того, так как это встречалось уже сотни раз, такой сеттинг любой собирает за 10 минут.
Но это же скучно. Надоедает обычное окружение, надоедают обычные проблемы, надоедают одинаковые герои.
А значит нужно добавить чего-нибудь нового и вкусного. Новый конфликт, необычные технологии, законы мира, странный общественный строй… Что-то, что сделает мир, героев и истории уникальными.
Когда я говорю: «1) Недавно завершилась жуткая война. 2) В мире постоянно используется огромное количество магии. 3) Есть регион переживший магическую катастрофу.» Читатель представляет это иначе. Он представляет как должно выглядеть средневековьем с таким засильем магических инструментов. Как можно сходить в «магическую Зону», и что там найти. Какие конфликты могла оставить нерешёнными Последняя последняя война.
При этом никто не мешает играть и обычные сюжеты. Но… если ты хочешь «продать» сеттинг, ты должен пообещать необычные впечатления.
P.S. Кстати, гипердетализированость сеттинга может тоже быть особенностью. Но скорее особенностью именно продукта, а не мира.
Во-первых не ясно где корона. Это было бы ок, если бы не были так подробно расписаны локации с подземельем.
Корона там? Если так, то не ясно зачем вопрос «Кто охраняет корону?», потому как охраняет Демон цепей. (да, нашёл упоминание, в подземелье, вопрос открыт)
Перед началом игры задай эти вопросы игрокам. Каждому игроку — один во
прос. Если игроков больше трех, выбери самого тихого и начни с него. Если игроков меньше трех, задай только первые два:
Какой твой самый страшный кошмар?
Кто охраняет спрятанную корону?
Если откроется истина, какую страшную тайну
люди узнают о тебе?
Вообще дальше по ходу хотелось бы намёков на то, как это использовать. Кроме одного хода про «самый ужасный кошмар».
Если уж строить приключение вокруг подземелья, то не помешало бы лучше описать этажи. Добавить ходов местности, какие-то вторичные цели (гонка со временем, спрятаться от зомби, порвать цепи).
Плюс помним, что в DW есть довольно большие описания монстров. Больше, чем обязательная часть. Хотелось бы их увидеть для нестандартных противников.
Сейчас больше похоже на подсказку для мастера. Водить это нельзя, но автору поможет.
Я у автора ничего кроме картинок не смотрю. Форумные РПГ бросил ещё до того, как понял, что это именно они.
Но.
Какое отношение это имеет к авторскому сеттингу, которым он хочет заинтересовать других?
Мы тут применительно к сеттингу, которым автор хочет заинтересовать народ, а ты про анимешников.
Другое дело, что заинтересовать человека тем, что он делает за 10 минут… очень сложно.
Даже так: мне помогло.
А может и не делать, если особая детальность поначалу не требуется.
Впрочем:
Generic сеттинг, без особенностей, обычно скучен по одной просто причине — все сюжеты в нём уже обыграны. В кино, книгах, играх. Всё это, в целом, уже было.
Более того, так как это встречалось уже сотни раз, такой сеттинг любой собирает за 10 минут.
Но это же скучно. Надоедает обычное окружение, надоедают обычные проблемы, надоедают одинаковые герои.
А значит нужно добавить чего-нибудь нового и вкусного. Новый конфликт, необычные технологии, законы мира, странный общественный строй… Что-то, что сделает мир, героев и истории уникальными.
Когда я говорю: «1) Недавно завершилась жуткая война. 2) В мире постоянно используется огромное количество магии. 3) Есть регион переживший магическую катастрофу.» Читатель представляет это иначе. Он представляет как должно выглядеть средневековьем с таким засильем магических инструментов. Как можно сходить в «магическую Зону», и что там найти. Какие конфликты могла оставить нерешёнными
Последняяпоследняя война.При этом никто не мешает играть и обычные сюжеты. Но… если ты хочешь «продать» сеттинг, ты должен пообещать необычные впечатления.
P.S. Кстати, гипердетализированость сеттинга может тоже быть особенностью. Но скорее особенностью именно продукта, а не мира.
Хреноскопещё миньки для Дедлэндс.Тем временем няшные миньки для Дедлэндс.
Во-первых не ясно где корона. Это было бы ок, если бы не были так подробно расписаны локации с подземельем.
Корона там? Если так, то не ясно зачем вопрос «Кто охраняет корону?», потому как охраняет Демон цепей. (да, нашёл упоминание, в подземелье, вопрос открыт)
Вообще дальше по ходу хотелось бы намёков на то, как это использовать. Кроме одного хода про «самый ужасный кошмар».
Если уж строить приключение вокруг подземелья, то не помешало бы лучше описать этажи. Добавить ходов местности, какие-то вторичные цели (гонка со временем, спрятаться от зомби, порвать цепи).
Плюс помним, что в DW есть довольно большие описания монстров. Больше, чем обязательная часть. Хотелось бы их увидеть для нестандартных противников.
Сейчас больше похоже на подсказку для мастера. Водить это нельзя, но автору поможет.
Как я понимаю, ты первый раз водил DW?
Но там фигурировали трубка, шланг от душа, пластилин и.